ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Переборка движка - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Переборка движка
Переборка движка
makson333Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
В общем-то один вопрос, запчасти типа колпачков и колец недорого стоят, по моим меркам по крайней мере. Собираюсь движок перетрясти, работа бесплатно, друзья есть. Они меня обнадеживать не стали, может придется поршня менять. Они гильзованные. Оригинал стоят около десятки, заменитель в два раза дешевле максимально. Вопрос: если ставить заменитель, надолго хватит?
 
iv0911ivДата: Понедельник, 07.02.2011, 00:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Турецкая поршневая прошла, где то 60. Пока проблем нет. Стоит 3900 - 4300рублей (поршни, кольца, цилиндры, пальцы). Прокладку головы лучше взять родную. Остальное в наборе.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Понедельник, 07.02.2011, 07:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
привет.вобще какой ресурс у поршней и гильз?стоит ли брать турцию,или наскребсти на оригинал.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 07.02.2011, 09:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Если есть гарантия, что оригинал. Модель прикрыли 10 лет назад.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
всё понятно.вопрс на засыпку,что означает белая слизь и конденсат на маслозаливной крышке?спасибо.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Возможно просто конденсат. Патрубок возле заливной горловины, вдел. Влажный воздух. ДВ остывает и нагревается.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Вторник, 08.02.2011, 17:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
привет всем,окончателтно решил.перетрясти дв.и наверно поставлю турецкую поршневую.вопрос заключается в следующем,что еще прикупить.вкладыши наверно не буду менять т.к масло не кушает давление держит(прав или нет подскажите).
 
iv0911ivДата: Вторник, 08.02.2011, 17:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Вкладыши менять - вал шлифовать! А так, не снимая ДВ поменяешь поршневую.Откручиваешь только шатуны. Не перепутай шатунные вкладыши местами (где работало - там и ставь). Голову снимешь, увидишь!!! ЦЭП златую поменяй.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Вторник, 08.02.2011, 18:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
вкладыши нехочу менять и шлифовать тоже,как нить в следущий раз.а что там ещё малосъёмные колпаки,направляющие да.какие номера по каталогу ексист.
 
Sanya_pikeДата: Вторник, 08.02.2011, 22:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Damir, вопрс на засыпку,что означает белая слизь и конденсат на маслозаливной крышке?спасибо.

В 90% случаев это говорит о том, что в масло попадает антифриз.
Антифриз какого цвета?

Добавлено (08.02.2011, 22:05)
---------------------------------------------
Если антифриз черный - то пробило прокладку ГБЦ и масло с антифризом мешает.


Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум
 
DamirДата: Вторник, 08.02.2011, 23:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
с внутреней стороны крышки.а прокладку пробило етим летом,из под головки сочится.а тосол обычного цвета.спасибо.
 
iv0911ivДата: Вторник, 08.02.2011, 23:20 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Голову шлифовать надо. Колпачки будут в наборе с прокладками по ДВ, но прокладку голов купи РОДНУЮ.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Вторник, 08.02.2011, 23:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
слушай обязательно голову шлифавать.думаешь повело или просто добрые пожелания.на следущей неделе поду закажу всё.спасибо.
 
makson333Дата: Среда, 09.02.2011, 08:35 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Когда прицениваться ходил, смотрел все оригинал, там недорого получается, кроме поршней.
Вкладыши-560 р.
Прокладка головы-420 р.
Колпачки-460 р.
Цепь ГРМ (не оригинал)-1080 р. со звездочками.

И кстати, зачем вал шлифовать? Сколь видел переборку двигателей, ни разу такого не видел. При этом люди ездят, не жалуются.

 
iv0911ivДата: Среда, 09.02.2011, 11:14 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Damir Сам писал, прокладку пробило. Посмотреть не мешает. Или перегрел. Или перетянул. На моем ДВ голова поедена ОЖ (раковины).
ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!!

makson333 В январе 2011-го, я покупал.
Прокладка головы - 300 рублей (просил оригинал - шкодовский значок есть) - Б. Академическая 44.
Цепь - 950-980 (упаковка, вроде ВАГ) Б. Академическая 7.
Вал шлифуют в зависимости от выработки. Давление масла ...?
Если не будешь его трогать шатунные вкладыши поставь "свои"(ОНИ УЖЕ ПРИРАБОТАЛИСЬ). Да и я бы цепь снимал после протяжки головы (это мое мнение, ТАК проще - по поводу совмещения меток). И ДВ снимать не стоит, раз вал не снимаешь.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 09.02.2011, 11:17
 
Форум » Гараж » Ремонт » Переборка движка
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов