ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Переборка движка - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Переборка движка
Переборка движка
DamirДата: Среда, 09.02.2011, 14:04 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
спасибо огромное за помощь,без вас никуда.в особености iv0911iv.
 
iv0911ivДата: Среда, 09.02.2011, 14:49 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ЛАНА. ЧАВО УЖ ТАМ.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 09.02.2011, 14:50
 
makson333Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:50 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Да, спасибо всем за помощь, тему можно закрывать.
 
hit84Дата: Пятница, 11.02.2011, 06:30 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
коленвал шлифовать надо однозначно т.к. нагрузка после замены поршневой на него увеличиться и он неотменно застучит (просто сам вчера вскрыл двиг, клапан прогорел,решил капиталку делать там и с поршнями не ахти все стоят группы В а на них нифига уж нет а выработка есть ) такчто проточи не пожалеешь темболее что это предусмотрено заводом ,есть ремонтные вкладыши 2-х групп . 1раз сделаешь и на 150 тыс км забудешь.

ПС я заказал поршневую СЛОВАТСКОГО производства на ваши~7000р


 
iv0911ivДата: Пятница, 11.02.2011, 09:46 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Да, лучше делать ремонт полностью! А вот то, что ДВ обязательно застучит (если поменять только поршневую) НЕПРАВДА. Он может застучать, если при частичном ремонте (замене поршневой) поменять шатунные вкладыши, не шлифуя вал. Завод рекомендует все сортировать и подписывать (откуда снял туда и ставим). И еще обратить внимание на состояние деталей.

Ну тогда не забудьте РАСПРДВАЛ, толкатели и коромысла.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
hit84Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:15 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
сеня закончили разбор двига до винтика
ИТОГ :
1. Болтанка на 2-х клапанах (на прогоревшем и на хорошем) но проблема в том что направляющих втулок нет даж под заказ , будем подбирать с др немцев
2. коленвал поедет к токорю в понедельник тот и даст вердикт коленвалу(вкладыши на взгляд за 13 лет почти не изношены но все решит микрометр)
3. замена цепи однозначна
4. распред в идеале с ним походу почти нереально чтот сделать(моему 13 лет)
5. замена всех прокладок и сальников даж если последние не текли
6.полная замена поршневой (кроме шатунов и коленвала )
7. замена помпы (уже по корпусу драла хотя по оси не болтается) онаже подушка (тож лопнутая)
8. ну и сцепленьку поменяю сами лепестки еще ходилибы долго а вот демпферные пружины болтаються
9.еще шпильки на штанЯх пришлось 3 срезать (гайки прикепели) кста подходят от ТАЗов

ПС читай внимательней я не написал ОБЯЗАТЕЛЬНО я написал неотменно тоесть рано или поздно но быстрей чем на старой поршневой 100 пудов




Сообщение отредактировал hit84 - Пятница, 11.02.2011, 23:16
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 07:30 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Богат русский язык! ПАРДОНТЕ!

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:19 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
сегодня пошёл заказывать проклаки на впускной и выпускной,а там порнография.их нетчто на герметик сажать чтоли? dry
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:50 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Они в НАБОРЕ прокладок двигателя, там колпачки, сальник, медные кольца под цилиндры (китай). А нафига снимаешь коллектор. Голову шлифовал?.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DamirДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:11 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
а вот ты где.ещё ничё не делал хотел сначала всё прикупить,шоб всё было ,а потом разбирать.как думашь клапана сразу новые купить иль как.700 руб.за китай это не дорого.
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:51 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
А зачем? Их можно притереть. Определись со степенью ремонта. Померь компрессию. Зачем менять. Может НОРМА. Куда этот хлам потом девать?. 700 недорого. Китайская голова в сборе 6 с копейками. Сними голову и все увидишь. biggrin Легче двигатель весить будет. Вдруг поршневую только менять? Двигатель не снимать.
Я сторонник решения проблем, по мере их поступления.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 13.02.2011, 19:57
 
hit84Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:59 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ООООО а проблемы на наших филаг по мере вскрытия лезут одна за одной

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Чаще мы их сами создаем (из собственного опыта). Нормальная машина- лучше ВАЗов. Простая. Ну не пафосная.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
hit84Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:13 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
вот примерная сумма без оплаты за работу в грн умножаем примерно на 4

кольца осевого зазора на К\В - 90
комплект поршневой СЛОВАКИЯ - 1600
4 медных кольца на гильзы - 60
сальники К\В - 180
прокладки почти ВСЕ - 340
ВСЕ клапана - 370
помпа - 340
цепь со звездочками VAG - 340
масляный фильтр - 60
воздушный фильтр - 60
масло в двиг - 250
масло КПП - 150
антифриз - 160

пока 4000 и это еще не все

Добавлено (13.02.2011, 21:11)
---------------------------------------------
если ты о клапанах то извени но я не тот кто поставит новые клапана в разболтанные направляющие а ремонтные мне даж в КИЕВЕ на шкоде сказали что их не выпускают

Добавлено (13.02.2011, 21:13)
---------------------------------------------
зато раз сделать и забыть на долгие покрайней мере тысяч 150


 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:41 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Каждому свое. Прокладки на герметик сажать будешь. Китайский картон дешевле. Набор нужно было китайский брать. Прокладка ГБЦ, там мне не понравилась. А медные кольца, сальник и др-е работает уже давно. Я думаю он у вас должен стоить 70 - 100. И не факт, что родное купил. Я попадался.
Зато новый ДВ. А я и на стареньком поезжу. Главное правильно собрать.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 13.02.2011, 21:48
 
Форум » Гараж » Ремонт » Переборка движка
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов