ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 795

FAQ

Главная » FAQ

Данный раздел создан на основе материалов форума http://forum.skoda-club.ru/


Ориентировочно проверить степень износа цепи привода распределительного вала можно следующим образом: При выключенном двигателе установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, после чего, взявшись руками за шкив, расположенный на конце коленчатого вала, повернуть его слегка вправо-влево. Величина люфта, которая ощущается при этом, соотвествует степени износа цепи и звездочек привода распределительного вала. При люфте около 5 и более градусов цепь изношена сильно.
Так-же признаком износа цепи является "гуляющая" метка зажигания в луче стробоскопа: при гулянии на 5 и более градусов цепь необходимо заменить.

Вообще-то букварь и лючек на машине говорят следующее:

PCD - 100х4. Обратите внимание, что очень часто хотят натянуть ВАЗовские колеса - на ВАЗе PCD - 98х4!!! А 1 мм в данном случае играет очень большую роль!
Штатный вылет колес (ET) - 36...38 мм для 13" и 40...42 мм для 14".
Диаметр ЦО - 57,1 мм. В случае применения литого диска с большим диаметром ЦО необходимо использовать центровочные кольца (проставки).

Но наш народ не всегда довольстуется штатными размерами, тем более, что размерности шин 165/70R13 и 175/60R14 найти проблематично (во всяком случае я лично в продаже ни разу не видел), поэтому понятно, что шины 175/70R13 и 185/60R14 являются в данном случае "почти штатными"

Проверенные практикой нештатные размерности колес и шин (на предмет, что все влазит и ничего не задевает):
13":
165/70R13 на колесе 5.5Jx13 ET35

14":
175/65R14 на колесе 6Jx14 ET38
185/60R14 на колесе 5,5Jx14 ET35

15":
195/50R15 на колесе 6Jx15 ET38
195/50R15 на колесе 6.5Jx15 ET40-42
195/60R15 на колесе 6(6,5)Jх15 ЕТ42-45 (без локеров! иначе цеплять будут)
205/45R15 на колесе 6,5Jx15 ET42-45


2 года, без всяких ограничений по пробегу.

DOT3 либо DOT4. Они совместимы и взаимозаменяемы.

Ставите машину на ручник, включите пятую передачу, выкрутите первую свечу, снимате крышку трамблера, вытащите трамблер (полностью), поддомкратте правое переднее колесо, заткните колодец первоу свечи какой ни будь тряпкой, начинайто крутить колесо вперед. Как только тряпка выстрелит, значит первый цилиндр подходит к ВМТ в такте сжатия. Найдите на шкиву коленвала метку ВМТ, подведите ее к "0" метке на передней крышке - в этом случае первый цилиндр стоит в ВМТ в такте сжатия - это можно проверить, потыкав палочкой в вывернутую свечу - она упрется в поршень.
Затем подведите бегунок трамблера к метке первого цилиндра (от будет смотреть вперед, "от вас") и в этом положении вставляйте его, может быть чуть-чуть покрутив трамблер, чтобы попал. Затем, держа бегунок, корпусом трамблера подведите опять метку первого цилиндра...
В таком положении опережение зажигания будет равняться "0". Должна завестись и сносно ехать. Можно после проверки чуть крутануть трамблер против часовой стрелки (сделать зажигание пораньше), но не на много, буквально на пару мм (сами подумайте, сколько это - 2 градуса)...


Вход
Логин:
Пароль:

© 2019, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов