ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

secu3 на фелицию 1,3 карб. - Страница 5 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Тюнинг » secu3 на фелицию 1,3 карб.
secu3 на фелицию 1,3 карб.
vascoДата: Вторник, 01.05.2012, 17:35 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
В корпус под секу нашол ??? Крепёж под ДПКВ супер, я то думаю ну что ты там варил?
Чего осталось до пуска ???


Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
shuraДата: Вторник, 01.05.2012, 19:37 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Сегодня сварил крепление катушек - буду ставить на "телевизор" в районе между радиатором и правой фарой - там места достаточно.
Не хватает болтиков и проводов )) Майские все в трудах - начал фундамент под баню копать, с секой урывками занимаюсь... Может завтра провода поищу в каких электротоварах... С экранированным сомневаюсь...

Блин... Денех нет... На последние 200 рэ заправился сегодня (( Стартер зачудил что-то китайский... Год всего проходил. Надо из старого и нового слепить один... Одни проблемы, короче. ))


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
shuraДата: Четверг, 03.05.2012, 08:34 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Решил вопрос с экранированным проводом - нашел в гараже бухточку RG-6 телевизионного, черную изоляцию срезал, под ней отличный медный экран. Вчера попробовал хвост на ДАД экранированный спаять - отлично получается.
Сегодня не загадывая буду начинать подключать все.
Планирую плату ставить под бардачек пока без корпуса, корпус попробую из двух крышек от электрических распаечных кробок сделать, но пока еще не примерялся даже... Текстолита нет, а так-бы проблем не было...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
vascoДата: Четверг, 03.05.2012, 22:03 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Не жестковатый кабель? У меня на роботе оказалась оплётка экранна, внутрь затягивал пару проводов а сверху термоусадочною трубку.
Связи с праздниками долго почта идет... Хочу сделать блок на 32-меге.


Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
shuraДата: Четверг, 03.05.2012, 23:30 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (vasco)
Не жестковатый кабель?

Я не кабель хочу, одну только оплетку, а внутри протянуть на 0,5мм ПВ-3 провод. Норм получается. Фотки будут, пока не делал...
Сегодня опять приехал в деревню и решил покопать )) Поставил только катушки пока просто, заодно покатаюсь, посмотрю как по жесткости крепление... Навернео на выходных расключу - как раз докопаю к тому времени и буду ждать песок...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
vascoДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:23 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Стройка... Тоже самое. Жду первых пусков и впечатлений. Концовик на карб как делать будиш.

Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
shuraДата: Вторник, 08.05.2012, 00:10 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (vasco)
Концовик на карб как делать будиш.

Пока не думал. Без него запущу...

Скинь свои таблицы УОЗ, не могу найти ничего подходящего...
Прошивку пересобрал под родной ДТ, катушки, коммутаторы и все датчики установил, половину проводов кинул, но разъем пока еще не распаивал. Машинка подвела сегодня с утра - то-ли зарядка пропала, то-ли стартер не знаю еще, некогда было разбираться, пока поставил кум на зарядку... Завтра может сдвинется что...
Еле нашел переходник ЮСБ-СОМ - не думал, что окажется дифицитом ))


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
shuraДата: Среда, 09.05.2012, 23:25 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Завелся сегодня на секе )) Колбасит еще хуже, чем на старом зажигании biggrin :D
Еще осталось немного доделак - концевик на карб надо ставить, провода поуложить получше - катушки на соплях подключены...
Надо с карбом разобраться, с газом (часто не заводится на газу...)... Клапана отклапанить, фильтра позаменить... может редуктор почистить...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
shuraДата: Пятница, 11.05.2012, 02:14 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Итак, сегодня очередной прорыв )
Затыки были связаны с тем, что я компилил под себя прошивку в 6-й версии IAR, другие компиляторы уже не могут вместить весь код с маленькую память ATMega16. Изначально надо было делать на 32, но кто-бы знал... Но не суть.. Суть в том, что все в IAR, что старше 4.21, каким-то чудным образом корявит код так, что возникают спарадические пропуски зажигания без регистрации ошибок. Я предполагая, что проц просто уходит в перезагруз с неприятным толчком, а на газу в добавок еще и выстрелом в грушак...
Залил прошивку, что мне скинул Вася - все запело как надо... Но в той прошивке нет поддержки резистивного (нашего родного) датчика, так что полюбому надо как-то компилить свою...

Но главное - поставил концевик на карб. Все в конечном счете оказалось до безобразия просто - болт регулятора ХХ с концевиком с карба 2108 подходит 1:1


В кратце: блок установлен под бардачком, коммутаторы в районе родного коммутатора (у меня его уже нету), катушки около радиатора, провода от классики, ДАД в районе правой петли капота - там 2 болта под крепление родного концевика капота, ДД на болту генератора. Экранированные провода делал сам - снимал оплетку от телевизионного РК-75 (RG-6) и натягивал ее на 2 (или 3) провода ПВ-3 0,5мм2 (уже об этом писал)

Некоторые фотки тут: http://skodafelicia.ru/photo/secu_3/34

Да, сегодня еще решил вопрос с подключение тахометра, схемку попозже нарисую


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Суббота, 12.05.2012, 16:51 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
у меня к вам огромная просьба расписать номера, типы датчиков, все равно вы уже себе определили лучшие варианты аналогов как по цене так и по другим параметрам, имеете мысли об улучшении своих конструкций... типа 32 меги(я так понимаю вариант с буквой Т)

тоже думал об установке статики но по деньгам кусалось сильно, тот же мпзс с таврии, по вашим ценам так вообще копейки получается, сэкономить можно если планировать действия, а для этого нужно четкое жесткое руководство, тяжело вникать в опенсорц проект с вариациями, а вы это уже сделали, облегчите пожалуйста труд последователей
может статью оформить на сайте, очень правильная модернизация фили выйдет, я тоже помогу чем смогу!
благодарю
у меня сейчас трамблер достаточно изношенный, чем платить за такойже китайский или колхозить волговский то лучше статику поставить


skoda fel 97 1.3 135

Сообщение отредактировал trolin - Суббота, 12.05.2012, 19:19
 
shuraДата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:12 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (trolin)
у меня к вам огромная просьба расписать номера, типы датчиков, все равно вы уже себе определили лучшие варианты аналогов как по цене так и по другим параметрам

Никакого выбора не было, просто купил что было в наличии и на что хватило денег )

Quote (trolin)
имеете мысли об улучшении своих конструкций... типа 32 меги(я так понимаю вариант с буквой Т)

Не обязательно, скорее всего можно и вместо Atmega16 поставить 32 на любую плату - по распиновки они одинаковые, хотя не уверен в этом на 100%

Quote (trolin)
сэкономить можно если планировать действия, а для этого нужно четкое жесткое руководство, тяжело вникать в опенсорц проект с вариациями, а вы это уже сделали, облегчите пожалуйста труд последователей

Обязательно будет, но только когда сам до конца доделаю - именно чтобы облегчить жизнь другим. Пока катаюсь, всем доволен. Завтра буду тестировать прошивку с поддержкой родного ДТОЖ


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:45 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
спасиба, буду ждать "руководства"
паралельно думаю о возможности использовать родной шкив хоть с одной из доступных мпзс...
блок секи3т можно у них же и купить: плата - 20 уе, блок в сборе - 85 уе, по цене блок почти такойже как и от славика с таврии


skoda fel 97 1.3 135
 
shuraДата: Понедельник, 14.05.2012, 08:32 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (trolin)
паралельно думаю о возможности использовать родной шкив хоть с одной из доступных мпзс...

А родной шкив (коленвала) и так остается - только венец на него наварить. Маховик использовать не удасться - все алгоритмы под шкив 60-2 расчитаны


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
vascoДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:42 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
shura, Отпишись о результатах переделки , впечатления о роботе двигателя ? Динамика? Расходе на 100км ? Нет ли подёргиваний (ошибки ДПКВ , если есть то на каких оборотах? Судя по фото погрешноть у твоего венца похлеще моего. У меня было на 2800-3500 пропуск зажигания пока не разрезал крепёж ДПКВ. ) За концовик карба 5 балов! Ищу себе. Куда и как вывел Check Engine ? Подключал ли вентилятор радиатора и блокировку стартера?

Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
shuraДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:32 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (vasco)
впечатления о роботе двигателя

Пока никаких )) Что лучше - однозначно, но у меня с механикой пока косяки...
Quote (vasco)
Нет ли подёргиваний (ошибки ДПКВ , если есть то на каких оборотах? Судя по фото погрешноть у твоего венца похлеще моего.

Вообще нет ни в одном режиме, на прошивке собранной в ИАР 4.21
Quote (vasco)
Динамика?

хз... Езжу в основном на газу на твоей карте, по моему "шкода сопрт": надо немного подправить - где-то на 2500 заметно тухнет, максималку не мерил поэтому. На низах тянет вообще как трактор
Quote (vasco)
Расходе на 100км ?

Не мерил пока
Quote (vasco)
Подключал ли вентилятор радиатора и блокировку стартера?

Нет. Надо таблицу температуры под мой датчик подправить - на прогретой при включении вентилятора показывает 89, утром при +20 показывает -2 ))
Quote (vasco)
Куда и как вывел Check Engine ?

Никуда пока


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
Форум » Гараж » Тюнинг » secu3 на фелицию 1,3 карб.
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов