ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

secu3 на фелицию 1,3 карб. - Страница 7 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Тюнинг » secu3 на фелицию 1,3 карб.
secu3 на фелицию 1,3 карб.
shuraДата: Четверг, 24.05.2012, 10:24 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
В целом одно аналог другого за малейшими отклонениями.

И это отклонение выражается в некоторой сумме денег разработчику...
Quote (Ghost_Driver)
Вот есть интересная вещь, которая меня заинтересовала больше остальных.

Что-то я там ни схемы, ни исходников прошивки не нашел cool Только прайс...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 24.05.2012, 10:39 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
shura, я же написал, что это для тех, кто хочет себе тоже но не может собрать сам. Я поговорил с разработчиками ПРИЗ, быстро отвечают на любые вопросы, легкая и простая установка ЭБ в машину, наличие уже готового БК, с возможностью настройки ЭБ. + сам ЭБ подстраивается под каждый тип двигателя. Ну в общем, это для тех кто не может по каким-то причинам собрать или не может этого сделать.

---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
shuraДата: Четверг, 24.05.2012, 11:49 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Во первых такие системы берут сигнал с ДХ трамблера, от чего как раз и хотелось уйти. Во вторых - поинтересуйтесь у них как именно можно будет установить на наш трамблер )) Отвечу сразу - никак... Нужно будет ставить какие-то шторки на шкив. А если мутить со слесаркой -
Ну и третье - что делать с таблицами зажигания - они Вам их писать будут?
Аналогичные на PIC-е собираются вообще по себестоимости 3 рубля...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 24.05.2012, 12:55 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Вот тут интересно. Вся эта схема должна обходить трамблер вообще, т.е. его можно просто вынуть. Или я путаю с другими схемами. А по поводу таблиц, у них в памяти 3 есть + к каждой 21 изменение. Итого 63. Блок автоматически подстраивается, остальное делается с БК. в настройках все есть

---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
vascoДата: Четверг, 24.05.2012, 15:01 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Лично я, ничего против не имею против "приза" . На сайте расписали КРАСИВО .
Звонил к представителю в Киеве. Особо порадовать нечем. Блоков нет! Под заказ, когда будут не известно. Цена вопроса 1350грн + доставка авто . На фильку ставить отказался - "Мне и ВАЗов хватает" Либо цену набивал. А к чёрной коробочке в которую нельзя в лесть (программно) где все опломбировано и наверняка затерто особого доверия нет.


Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.

Сообщение отредактировал vasco - Четверг, 24.05.2012, 15:13
 
shuraДата: Четверг, 24.05.2012, 23:19 | Сообщение # 96
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
Вся эта схема должна обходить трамблер вообще, т.е. его можно просто вынуть. Или я путаю с другими схемами.

Без установки ДПКВ никак, кроме как с трамблера, никакой блок не узнает о положении колена. Приз использует трамблер.

Кстати.
Появились данные по расходу (газ): заправил полный бак (39-40 литров примерно), затем долил еще 30. Сейчас проехал 710 км - пока газ не кончился.


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Пятница, 25.05.2012, 08:22 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
на газу у меня и сейчас расход около 10л/100км
"Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сиг...."
тут непонятно толи с трамблера толи с ДПКВ?
сека интересна тем что все схемы и исходники открыты, но даже если не хочешь собирать то можно и купить в готовом виде.


skoda fel 97 1.3 135
 
shuraДата: Пятница, 25.05.2012, 08:37 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (trolin)
на газу у меня и сейчас расход около 10л/100км

А у меня последнее время что-то был повышенным... Может пора уже редуктор перебрать?...
Quote (trolin)
сека интересна тем что все схемы и исходники открыты, но даже если не хочешь собирать то можно и купить в готовом виде.

Каждый сам решает, что ему проще и лучше... Альтернатива всегда есть. А вот для нечетных цилиндров и V-образных движков имхо альтернативы secu нету... Хотя может плохо искал?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
shuraДата: Пятница, 25.05.2012, 09:32 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Немного пописАл статью )
Доступны ссылки на чертеж шкива, платы и прошивка с картами УОЗ под Фильку...

Может есть смысл разделить статью? Существующую пока долизать, а настройка ПО - в другой?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Пятница, 25.05.2012, 11:15 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
спасиба за Ваш труд!
расход газа пока устраивает, ремкомплект на редуктор ждет своего времени.
статью имеет смысл разделит, типа часть 1 и часть 2, или настройка ПО...
мне показалось что неплохо можно присобачить ДПКВ на уголок который прикрепить на болты крепления трамблера? есть мысли
блин вчера был на крупном заводе и мог любой вопрос решить по шкиву... от балалайка, упустил момент


skoda fel 97 1.3 135
 
shuraДата: Пятница, 25.05.2012, 11:35 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (trolin)
мне показалось что неплохо можно присобачить ДПКВ на уголок который прикрепить на болты крепления трамблера? есть мысли

Привод трамблер ане забудь на месте оставить - он является и приводом масляного насоса )
Но думаю, это не лучший вариант, хотя даже не примерял...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
vascoДата: Пятница, 25.05.2012, 15:23 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Испытал сегодня ДАД от опеля. Работает biggrin лучше и дешевле . На разборке за 4$ купил.
Прикрепления: 7605429.jpg (29.3 Kb)


Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
vascoДата: Пятница, 25.05.2012, 16:02 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Можно использовать катушку от Ланоса

Вся электроника из катушки выкидывается и делаются перемычки.
Схема подключения перемычек на фото:

Вывод А - коммутатор 1;
Вывод В - коммутатор 2;
Вывод С - не используется;
Вывод D - +12 V от замка зажигания;
Прикрепления: 6329811.jpg (25.5 Kb) · 1671293.jpg (44.5 Kb)


Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
shuraДата: Вторник, 05.06.2012, 20:31 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Хорошая новость: http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=1257&p=26959#p26959
Quote (STC)
Перенес таблицу используемую при компиляции с опцией THERMISTOR_CS из исходников прошивки в менеджер.
Теперь можно редактировать эту таблицу из менеджера! На вкладке "Данные прошивки" появилась соответствующая кнопка.
На вкладке параметров появилась галочка, позволяющая без перекомпиляции прошивки переключаться между обычным датчиком (на базе LM235) и резистивными. Если галочка установлена, то для задания кривой датчика используется таблица.

Но на этом я не закончил эту функцию. Для полноценного ее использования нужно еще добавить в менеджер (на вкладку "Температура") два параметра, которые сейчас задаюся в коде проштивки. Это:
#define TSENS_V_TMIN 4.37
#define TSENS_STEP 0.27

Когда данная функция будет полностью закончена, я сообщу.


Я пока не пробовал - для этого нужно перезаливать бутлоадер, а у меня программатора нету...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
vascoДата: Четверг, 07.06.2012, 21:37 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Так привык к этой системе зажигания . Не помню когда капот открывал. Система надёжна , наездил на ней уже около 2тыс. ни каких глюков и перебоев с зажиганием не было. (Зря запасной блок делал). Катаюсь на шкода1,3.

Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
Форум » Гараж » Тюнинг » secu3 на фелицию 1,3 карб.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов