ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

secu3 на фелицию 1,3 карб. - Страница 6 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Тюнинг » secu3 на фелицию 1,3 карб.
secu3 на фелицию 1,3 карб.
shuraДата: Среда, 16.05.2012, 16:29 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Начал статью: http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78

Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
vascoДата: Четверг, 17.05.2012, 22:26 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
shura, Какой корпус под плату выбрал? Или с текстолита?

Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
 
shuraДата: Пятница, 18.05.2012, 08:14 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Пока из паралона ))) Просто лежит под бардачком обернутая

Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Пятница, 18.05.2012, 11:05 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
спасиба за статью!
тут такой вопрос всплыл - на газу 2-го поколения при статике с холостой искрой наблюдаются глюки и уменьшение можности вплоть до глохнущего движка? как у Вас с этим вопросом?
http://forum.cxem.net/index.p....1127506


skoda fel 97 1.3 135

Сообщение отредактировал trolin - Пятница, 18.05.2012, 11:27
 
shuraДата: Пятница, 18.05.2012, 11:22 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Никаких таких проблем не возникает. На педаль реагирует адекватно. Включена функция регулировки ХХ - обороты после любого сброса газа (что резкого, что плавного) - плавное опускание оборотов, затем небольшое зависание на 1100-1200, затем опускание до ХХ - сейчас 950. Сейчас немного подкрутил газ (расход думаю уменьшить) - на 1-4 передачах отдача двигателя устраивает, на 5-й раскручивается до 3тыс а дальше не хочет, но при этом на пятой могу на горку ехать с ускорением там, где раньше на 4-й машинка тухла... По городу на 5-й чут-ли ни с 50 км могу плавно разогнаться...
Провалы связаны скорее всего с неправильными картами УОЗ и может быть не точно настроеным ДАД, но тут пока сам до конца не разобрался. Как дойдут руки - выложу свои соображения.


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Пятница, 18.05.2012, 11:33 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
покопавшись в нете понял что вопрос о гбо и холостую искру действительно имеет подоплеку, опять же таки карты решают все и здесь наверное... конешно никто не пишет что двигло разорвало, возникают сомнения по поводу установки холостой искры
в той ссылке что я дал люди склонны думать именно о холостой искре а не исправностях с-мы зажигания или же блока, х.з.


skoda fel 97 1.3 135

Сообщение отредактировал trolin - Пятница, 18.05.2012, 11:35
 
shuraДата: Пятница, 18.05.2012, 13:14 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
А как холостая искра может повлиять? Она происходит в момент окончания такта выпуска, и даже при 0-м угле зажигания (1-й, например, в ВМТ, 4-й при этом оба клапана открыты) холостой цилиндр пустой. При более позднем зажигании - ну да, согласен, теоретически может быть (практически - сомневаюсь), но в этом случае мотор практически не будет ехать и опять-таки, если это происходит при резком переходе с одного расхода на другой - все решается правкой карт чтобы не допускить ухода угла в большой минус (до -10 вполне допустимо, у меня на ХХ иногда до туда прыгает).
В secu читал про проблему холостой искры при 2-х катушках немного в другом ключе - именно в момент включения зажигания проскакивает холостая искра и если коллектор наполнен и открыт впускной клапан - может быть "пук". У меня такого ни разу не было

Quote (trolin)
в той ссылке что я дал люди склонны думать именно о холостой искре а не исправностях с-мы зажигания или же блока, х.з

Дык там-же вроде не secu, на какая-то пукалка на PIC-е? Может там элементарно производительности контролелра не хватает?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Пятница, 18.05.2012, 13:38 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
я далеко не спец поэтому обьяснить и не смог бы, особенно то что не понимаю... просто прошу мельком обратить внимание на этот неоднозначный момент, я тоже прокрутив в голове двигатель не понял откуда могут быть проблемы, но также автор одного из подобных устройств b523pc мне лично на майл не рекомендовал использовать холостую искру т.к. был негатвный опыт.
возможно это особенность авторских устройств, возможно какието настройки гбо, х.з. короче
цитата:
"Несгоревшая смесь будучи выплюнута из одного цилиндра ( а выплевывается она совсем не под тем давлением что выхлоп), может - на некоторых режимах ( как писали в ЗР - особенно торможение двигателем)по сообщающимся каналам выпускного коллектора быть подожженной холостой искрой другого цилиндра."


skoda fel 97 1.3 135
 
shuraДата: Пятница, 18.05.2012, 14:51 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Вообще да, вспомнил - у нас на работе на 406 газели на метане были периодические хлопки во впускной коллектор - там даже специальный какой-то клапан типа аврийный стоял и его выбивало. Но у себя такого ни разу не встречал при любом опережении на чихающем китайском трамблере. В выхлоп стреляло...
Скорее всего все дело в степени перекрытии фаз. Возможно на нашем движке (ттт) такой пролемы не возникает.


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Вторник, 22.05.2012, 11:38 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
shura, в варианте от ArseniyT используются выводные конденсаторы и много резисторов+стабилитроны толи диоды, и много смд резисторов исходя из фото Ваших плат!
в папке арсения я не нашел списка компонентов, Вы как выбирали?

теоретически вроде бы в версии 3т заложено апаратно (незнаю как программно реализовано или нет) ДУИ и ДНО, но ситуация очень непонятная, так что шкив 60-2 (или же 36-1, хотя и другие подобные можно использовать, требуется перекомпиляция) пока единственный разумный вариант...хоть и сложный


skoda fel 97 1.3 135

Сообщение отредактировал trolin - Вторник, 22.05.2012, 12:20
 
shuraДата: Вторник, 22.05.2012, 13:33 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (trolin)
в папке арсения я не нашел списка компонентов, Вы как выбирали?

Листок бумаги и ручка и вперед - "1 пишем 2 в уме...". Дело 5 минут. Тем более при использовании родного ДТОЖ номиналы резисторов делителя другие.
Эту плату для себя лично выбрал, потому что SMD-резисторы все маркированные как и выводные конденсаторы, а вот SMD-конденсаторы немаркированные - велика вероятность ошибки. Не промышленно-же штампуется плата...
Quote (trolin)
теоретически вроде бы в версии 3т заложено апаратно (незнаю как программно реализовано или нет) ДУИ и ДНО, но ситуация очень непонятная, так что шкив 60-2 (или же 36-1

Вроде нет, только датчик фаз для V-образных движков или индивидуальных катушек. Но в любом случае вместе со шкивом 60-2
Со шкивом одна проблема - немного слесарки.

ЗЫ: Никак не доделаю у себя - так уже пару недель и езжу, в деревне дел много... Потому и статья с фотками тормознулись временно


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Вторник, 22.05.2012, 13:48 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
извиняюсь за безграмотность, шкив КВ снимается просто? т.е. взял ключ, застопорил КВ (как?)... мои извенения

skoda fel 97 1.3 135
 
shuraДата: Вторник, 22.05.2012, 15:44 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Просто...
Но сорвать гайку может оказаться не очень просто. Можно застопорить коленвал через отверстие на картере сцепления, но мне всегда хватало просто пару ударов молотком по ключу.
Потом шкив стягивается вперед. Если он упирается в лонжерон - можно ломиком немного сдвинуть двигатель в сторону коробки - у меня снялся просто, а надеть с зубчатым венцим полуилось только с помощью ломика.
Осторожнее с сальникм, при возможности при окончательной установке лучше замените на новый


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
trolinДата: Вторник, 22.05.2012, 15:47 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
ок, спасиба

skoda fel 97 1.3 135
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 24.05.2012, 10:06 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Вы конечно, меня извините. Но я тут почитал про кучу аналогичных устройств, ради интереса.
В целом одно аналог другого за малейшими отклонениями. Далеко не все смогут дома собрать такую схему и тем более настроить для своей машины. Вот есть интересная вещь, которая меня заинтересовала больше остальных.
http://priz.ucoz.ua


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
Форум » Гараж » Тюнинг » secu3 на фелицию 1,3 карб.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов