|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
secu3 на фелицию 1,3 карб. - Страница 3 - Форум |
[RSS] |
|
secu3 на фелицию 1,3 карб.
|
|
vasco | Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:47 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| В одно время тоже мучился с трамблёром. Катушечка в трамбе была обрвана. Когда стал оцэлографом ЭДС импульса ~150В. Причина множества горевших комутаторов. Переделал на датчик холла все внутрености подхдят от WV B3 . Чучуть слесарщины и проблема исчезла. Но беда одна не приходит , через время вакуум, будь он неладен . Это стало последней каплей. Этот двигатель очень чуствителен углу зажигания . Шаг влево, шаг вправо И работа как у дизеля. Думал цепь перескочила или зазорЫ клапанов- Зря ломал робочий двигатель. И на роботе подшучивают. "Утебя что дизель?" " А почему он работает как дизель?" " Механизаторы едут" А тепер завидуют . Делают секу на ТАЗики.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
Method_man | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:29 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| vasco, Скажи, а сколько денег тебе все это обошлось7
|
|
| |
vasco | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:01 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| При изготовлении печати 1.Плата и макет вырезаны точно по размеру . 2. Утюжим одну сторону, так что дорожки стают видны сквозь бумагу. 3 Сверлю четыри отверси 0,8мм в местах крепления платы , их можно розглядеть сквозь бумагу . 4. На эти контрольные точки и высталяю 2-ю сторону печати. На скозь пригвоздивши. Например выводами резисторов 0,25Вт. 5. Утюжим вторую сторону с центра на краи винимаявыводы. 6. Отмачиваем и скатываем в холодной воде. Я так делал сразу две платы , обе вышли с первого раза.Добавлено (15.04.2012, 00:01) --------------------------------------------- Привожу цэны в гривнах : Радиодетали гдето 250грн. КЗ по 85грн за каждую ДД -58грн ДАД- 230грн ДТОЖ 28грн ДПКВ 65грн Комутаторы были Комплект проводов на зажигаие 2108 -28грн Переделка шкива 20грн Кран шаровой и пара штуцеров 34грн. Концовик от какойто старой автомагнитоли. Реле вентилятора и блокировки стартера не ставил. Курс 8,05за 1 долар . Считай, но поверь игра стоит свеч.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
Method_man | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:41 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Спасибо. Не очень то бюджетно для переделки рабочей системы. Пока это зажигание работает. Вот когда накроется трамблер буду выбирать между ним и секу3.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:44 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Ребят, пишите классно, мозги у вас отменные))) Объясните чайнику в двух словах, что даёт этот secu-3 конкретно? Что изменится после переделки? Ещё между строк прочитал, что кто-то ездит на газу. Каковы плюсы и минусы? (спрашиваю специально на форуме данного автомобиля).
|
|
| |
vasco | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:19 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Хозяин барин, и каждому решать как лучше. После переделки зажигания на микропроцэсорное выросла динамика, не трогая карб уменшился росход топлева из 8л на 6,3л. Экономия в пару литров "превращается в пиво". Тест на скорость 165км/час набрал с легкостью, но можно и больше. Стало страшно максималка на резине 180км не рискнул.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:55 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Результат впечатляет. Особенно расход. У меня последний месяц 9-10 литров, хотя езжу крайне экономично. А если на газу ездить?
Теперь главный вопрос: нужна полностью эта штуковина в сборе. Если привезу все детали в сервис, поставить смогут? Интересует цена (с доставкой в Санкт-Петербург). Могу перевести на карту или электронным переводом, как удобнее. Машина 98 года (рестайл).
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:09 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Теперь главный вопрос: нужна полностью эта штуковина в сборе. lexcrackers, немного остынь. "Эта штуковина", как говорится штучный товар, для продвинутых пользователей ...!!! Пока ВЫ даже не можете найти мастера на регулировку пербурга. Не надейтесь, что Иван Иванович проникнется идеей, сделает все, как нужно и не обдерет ВАС (за эксклюзив, как липку). Ищите друзей. Как говорится, ... лучше 100 евро ...
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
vasco | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:32 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| lexcrackers, что даёт этот secu-3 конкретно? постараюсь на пальцах. УОЗ в основном зависит от оборотов, вчем трамб справляется на ура, до опредилённых оборотов. Картина далее при большем откритии (полном) дросиля робочий объём цэлиндра больше наполняется , что ведёт к увеличению компресии. Чем више компресия, тем бистрее горит смесь и УОЗ должен понижатся от максимальних. Характеристика трамблёра резкий подём переходящий в прямую. На оборотах выше 3800 это ведёт к детонации и потери мощности. В инжекторах эта проблема решина датчиком росхода воздуха, что есть и в secu3
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:41 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| vasco, Статья будет? И желательно подробно. Лучше учиться на чужих ошибках, а также лучше не повторять чужие ...!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
vasco | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:06 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Готовить статтю это фронт роботы, сечас занят над подгонкой карт УОЗ под двигатель шкода1,3 . Архив по переделке + прошивки могу отправить по почте . Жаль нельзя выложить на форуме.
Добавлено (16.04.2012, 00:06) --------------------------------------------- Крепление ДПКВ нужно пропелить . ДПКВ это своего рода трансформатор с магнитным сердечником и короткозамкнутый виток (крепёж) ему помеха.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
vasco | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:24 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Может гореть чек - сбои синхронизации ДПКВ Добавлено (16.04.2012, 00:24) --------------------------------------------- Покупая ДПКВ берите к ниму сразу герметичный розъём . Очень чуствителен к влаге между контактами датчика.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:45 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (vasco) В инжекторах эта проблема решина датчиком росхода воздуха, что есть и в secu3 Ну, скажем так - ДАД это далеко не датчик массового расхода воздуха )) Косвенно можно с точность "2 лоптя по карте" предположить можно, но не более того...
На последнем фотке - такое очучение, что немного не соостно валу стоит ДПКВ. Не кажется?
Quote (vasco) Картина далее при большем откритии (полном) дросиля робочий объём цэлиндра больше наполняется , что ведёт к увеличению компресии. Чем више компресия, тем бистрее горит смесь и УОЗ должен понижатся от максимальних. Бррр.... Компрессия не зависит от оборотов и зажигания. Это просто... эээ.... скажем так - герметичность камеры сгорания... Но не важно. По моему, главное преимущество секу - исключение из формирования УОЗ цепи и трамблера с ихними люфтами, а это имхо основная проблема на фильке. Ну и естественно, точность формирования УОЗ не сравнимая с механикой.
Но я ваще-то не об этом - сам начал паять помаленьку... :D Вытравил плату, немного промазал на долю мм с одного угла стороны, но думаю терпимо... Пока пока посадил разъемы и кренку.... Понаходил еще год назад заказанные атмеги...
Кстати, Вась. Не паял китайским флюсом 223? Замучил он меня... Может и микрухи планарные нормально на него сажать феном, и может и смывать действительно не надо... Но по моему побегу завтра за старой доброй спиртовой канифолью )) Да и в пасху в нашем колхозе не нашел сверел на 0,8 (( Решил тряхнуть радиохулиганским прошлым и посверлить ушком иголки - терпения хватило только на разъемы ))
Так что я тоже в теме )) Надеюсь скоро обрету покой )
Да, еще вопрос - шкив не снимал со звездочкой в сборе? Не мешает она снимать его, в лонжерон не упирается?
Quote (vasco) Архив по переделке + прошивки могу отправить по почте . Жаль нельзя выложить на форуме. Кидай, выложу...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
vasco | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:10 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Шкив упирается но поставить можно . особенно легко если помогают рычагом сдвинуть дигатель на подушках. Плату лудил сплавом РОЗЕ , паял тоненький с флюсом в нутри Добавлено (16.04.2012, 01:10) --------------------------------------------- Буду собирать архив . А как быть с програмным обеспечением ( програматор, первое прогамирование , рекомендации к вкладкам в менеджере)
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:51 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (vasco) Буду собирать архив . А как быть с програмным обеспечением ( програматор, первое прогамирование , рекомендации к вкладкам в менеджере) В принципе думаю, что это все достаточно подробно расписано на оригинальном сайте. Интересует конкретное применение к фильке, думаю... Если есть тонкости в ПО, тоже стоит рассказать поподробней, а то что не имеет подводных камней - можно просто ссылки на оригинальные статьи
Тему немного почистил
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|