ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Тюнинг

secu-3


Статья в процессе написания...

По мотивам http://shura.3dn.ru/forum/10-936-1.

Вместо введения

Первая ссылка обязательна к посещению, т.к. разжовывать о назначении системы и принципе работы не буду:

Монтаж периферии

Монтируем шкив, датчики, коммутаторы, катушки. Выбирая место расположения неоходимо учитывать трассу прокладки кабелей, их длину (естественно, чем короче, тем лучше) - тут уж думаю есть где разгуляться фантазии. Будет рассмотрено 2 варианта монтажа - оба вполне рабочие и испытаны.

Использувать родной ДПКВ на маховике изначально отпадает, так как алгоритм програмы 60-2. Изготавливаем зубатий венц на родной шкив КВ слудующим образом: из металлической заготовки 150*150 (либо сразу резаком вырезаем круг порядка 150мм, а внутри отверстие диаметром 75-80мм) толщиной 5мм (я использовал 6мм) на токарном станке вырезаем внутреннее отверстие, примеряя к шкиву (у меня получилось порядка 89мм). Внешний диаметр диска делаем 132мм. На диск наклеиваем макет под 60 отверстий, керним, сверлим сверлом порядка 2,5мм* уточнить диаметр. Я использовал 3мм - многовато... (оригинальное описание) Затем шлифмашинкой выбираем зубья.

Схема разметки диска и печатная плата для ЛУТ в формате Visio.

Зубчатый венец и ДПКВ:

Вариант vasco:

  

Крепление ДПКВ делаем по месту. На предыдущей фотке перваночально допущена серьезная ошибка - крепление не должно кольцом охватывать датчик, ДПКВ это своего рода трансформатор с магнитным сердечником и короткозамкнутый виток (крепёж) ему помеха.

Мой вариант крепления ДПКВ:

Монтаж катушек зажигания, коммутаторов и ДАД, ДД

 Коммутаторы, катушки, ДАД монтируем в удобном для Вас месте - благо места под капотом хватает, вакуум подключаем вместо трамблера. Крепление ДД (как вариант) - под болт крепления ушка генератора. 

      


Вариант vasco:

        

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Можно использовать интегральный от Волги (как в оригинальном устройстве), а можно использовать неиспользуемую пару родного ДТОЖ, но в этом случает придется подобрать таблицу соответствия температура\напряжение (в процессе подбора) и перекомпилировать прошивку с включением опции поддержки резистивного датчика:

 


Концевик карбюратора: самый простой вариант - использовать болт регулятора ХХ от карбюратора ВАЗ 2108, хотя возможно и сгородить какой микрик


Вариант vasco:


Изготовление платы 

Печатная плата изготовлена с помощью ЛУТ (ссылка на файл выше). Сама печатка использовалась от ArseniyT (http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/ArseniyT/SECU-3/) - разница с оригинальной только в использовании выводных конденсаторов и отсутствием переходов, требующих металлизации:

Мой вариант платы:

 

Вариант vasco:

      

Тут даже и сказать нечего - кто с паяльником дружит, у того вопросов не должно возникнуть. А кто паяльник в руках не держал, тот даже SMD резисторы посадить не сможет, не говоря уж о микросхемах... Естественно, паять лучше нормальным низковольтным антистатичным паяльником (паяльной станцией). Все элементы устанавливать не обязательно. Например, если не будите использовать управление вентилятором, то и выходной ключ не обязательно ставить, аналогично с ДД - говорят HIP трудно достать, но у меня все элементы были в наличии, потому распаивал все... По возможности лучше сразу использовать ATmega32 - у ATmega16 ресурсы на данный момент уже на пределе и при дальнейшем развитии проекта ее уже не хватит

Единственное, на что хочу обратить внимание - при покупке (заказе) деталей внимательно смотрите на дополнительные индексы и сверяйте с даташитом. Например, стабилизатор L7805 имеет температурный диапазон от -55 до 150oC, а  L7805CV - от 0 до 125oC.

Проводка:

Желательно использовать экранированные провода ко всем датчикам, особенно критичен ДПКВ. "Микрофонные" провода я использовать не рискнул, готовых тоже не нашлось, поэтому изготавливал сам. В гараже как раз завалялось несколько метров телевизионного РК-75 - срезаем внешнюю изоляцию, аккуратно снимаем экран и в него продеваем 2(3) провода ПВ-3 0,5мм2. На счет повива внутри ничего сказать не могу, я не вил. При монтаже экран паяем только на стороне разъема к блоку, у датчиков и по длине трассы экран изолируем:

В процессе наладки внимательно укладывайте провода подальше от вращающихся частей, иначе недалеко и до КЗ. У меня правда все прошло без последствий :)

Место расположение блока выбирайте по желанию. У меня стоит под бардачком и до сих пор ездит без корпуса, у Васи - в корпусе в моторном отсеке:

     

Общий вид смонтированной системы:



Настройка ПО

И так, все смонтировано. Самое время проверить работу. Для первоначальной проверки работы можно использовать оригинальную прошивку - если все нормально то даже без каких либо настроек машина должна завестись.

Прошика с рабочей машины под волговский ДТОЖ с картами УОЗ под Фелицию -> ссыль



Категория: Тюнинг | Добавил: shura (15.05.2012)
Просмотров: 6999 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 5
1 airsee  
0
Как происходит процесс прошивки?

2 shura  
0

3 airsee  
0
большое спасибо

4 Evgen  
0
на сегодняшний день, если есть необходимость, проще и дешевле будет поставить готовый комплект, например эбу январь 5.1 и готовую проводку к нему с минимальными переделками..

5 airsee  
0
А сам пробовал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов