|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
secu3 на фелицию 1,3 карб. - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
secu3 на фелицию 1,3 карб.
|
|
shura | Дата: Четверг, 12.04.2012, 08:25 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Вась, а схемку с размерами точными шкива не нарисуешь? Может сегодня отдам токарю тогда... И размеры крепления ДПКВ тоже для истории не помешает )
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
vasco | Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Процэс изготовления шкива . 1. Заготовка 150*150*5мм - к токарю - Имеем диск D=135мм. 2. На принтэре розпечатываю макет (файл Microsoft office Visio с росширением .vsd) могу отправить по ел. пощте. 3. Вырезаю макет, клеем ПВА, наклеиваю его на виточений диск. 4.Кернером набиваю 60 меток под отверсия, обдираю бумагу. 5. На сверлильном станке (не дреллю) сверлом d=2.8мм сверлю 60 отверстий. 6. Снимаю шкив и просверленый диск - к токарю- Снимает (ровняет ) посадочное место на шкиве под будущий зубатий диск . Внутрений диаметр диска плотно подганяет к посадочному месту на шкиве. У меня диск сел разогретим. 7. На наждак ставлю болгарочний диск толщиной 2мм - нарезаю и подравниваю зубы. Дистанция между зубами ровна ширине зуба и это соотношение назовём погрешностю. Незначительной погрешностю +/- (автобусна остановка) можно пренебреч так как орентир схемы (-2зуба) у меня погрешность +/-0,15 мм. 8. Нагреваю диск сажу на шкив , аж до ручъя под ремень генератора. 9. После установки ДПКВ отщитать 20 и спилить следуешие 2.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:44 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Скинь, плиз, схема на skodafelicia@yandex.ru
Не думаешь крепить дополнительно? Не слетит?
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
vasco | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:56 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вношу поправочку D диска 132мм . При хорошом освешении расмотрел шккив с напресованым диском упирается в отлив блока под пддон. Опять к токарю - натфиллем подправил зубы. Отправлю вечером з дому. виложу фотки с датчиком температуры , концовик карб.. Роспаюю жгут проводов.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
vasco | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:42 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| shura, отправил. Крепёж ДПКВ делалось по месту с помощу картона и ножниц.Чертежей никаких нет.Добавлено (12.04.2012, 16:42) --------------------------------------------- Диск к шкиву приварю ел.сваркой 5-6 симетричних точек.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:58 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (vasco) Вношу поправочку D диска 132мм Меня больше внутренний интересует, т.к делать буду на работе чуть с запасом, доводить дома
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
vasco | Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:16 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| В нутрений у каждого будет разный так как Шкив выплавлен а в месте посадки под диск на токарном станке не обрабатывался . В мойом случае было смещение гдето 1,2мм от центра. Поэтому эту операцию нужно делать не посредствено у токаря имея диск и шкив . Хочу обратить внимание, шкив зажимается в станке через мелкую наждачную бумагу, чтобы неповредить цементацию под сальник. Хотя у каждого токаря свои тонкости по этому поводу. Главное напомнить ему про сохранность цементации под сальник.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
vasco | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:14 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ура завилась сразу с полуоборота!!!! Даже не ожидал такого !!! Супер!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
vasco | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:28 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Двигатель работает ровно тихо. Осталось подстроить програмно ДД Внести корекцию Всех датчиков и бортовой сети и первие ходовые испытания.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:36 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Поздравляю ))
А у меня сегодня платы не получились ( Что-то не пристал тонер к фольге, смывать надо...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
vasco | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:42 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Бумага лощёная? Добавлено (13.04.2012, 22:42) --------------------------------------------- Могу описать пошагово изготовление двусторонней печатки ЛУТ shura, Файл открил?
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
vasco | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:56 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Концовик и крепёж КЗ фото.
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Суббота, 14.04.2012, 20:08 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (vasco) Бумага лощёная? Конечно... Мне кажется просто перегрел... Щас еще раз попробую
Опиши как ты делаешь, может я чего не то делаю ))
Quote (vasco) shura, Файл открил? Да, с горем попалам )) На работе печатал из под 7-ки, визио нормально открыло, дома ХР - визио не открывается само )) Если не получится, ноут с 7-кой подключу к принтеру... Да с этим меньше всего проблем, разберусь )
Надо себе форсировать изготовление, сегодня задолбался с зажиганием: давно уже поменял трамблер на китайский, теперь чудеса постоянные... Сегодня ни с того ни с сего на газу не завелся. Смотрю стрбоскопом - градусов 30 вперед, на бензине заводится. Выставил в 0 - на газу не заводится, а на бензине кое как работает, в прогазовке стреляет в глушитель... Кое как короче что-то среднее нашел...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
vasco | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:46 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| В Secu3 есть управление под газовую установку . Меняет рабочие карты опережения зажигания при переходе на газ .
Skoda Felicia 1.3 карб. 2000г. универс.
|
|
| |
shura | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:56 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (vasco) В Secu3 есть управление под газовую установку . Меняет рабочие карты опережения зажигания при переходе на газ В курсе...
Плату смыл еще раз ) Промахнулся )) Но зато хорошо перевелась - бумагу потоньше взял... блин...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|