ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Блог


для того чтобы в авто было 220 я использовал источник бесперебойного питания от компа все работает на ура + куча степеней защиты...
Просмотров: 522 | Добавил: блатной | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (0)

помогите свистит ремень в чем дело???
Просмотров: 465 | Добавил: блатной | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (1)

Прошлой осенью с движком моей Фили (1.3 карбюратор) произошел неприятный инцидент. На трассе при движении на скорости 95 - 100 резко встал движок. По инерции выехал на обочину и начал искать причину. Оказалось, что в центробежном регуляторе трамблера срезало ось грузика он (грузик) заклинил в корпусе. В результате лопнул корпус привода трамблера (удлинительная трубка). Остаток пути проделал на "галстуке".
После замены удлинительной трубки и самого трамблера обнаружил, что если свести метки на шкиве трамблере и бегунке ( при этом стоит придерживать бегунок пальцем против направления вращения), то дальнейшей регулировки момента зажигания не требуется.
Через полгода в районе помпы и генератора появилась алюминиевая пыль. Долго искал источник. Оказался опять грузик центробежного регулятора опережения зажигания. Он начал цепляться за корпус трамблера с вытекающими последствиями. Восстановил пайкой.
Теперь думаю как обойтись без трамблера и перейти на зажигания "сименс".
Просмотров: 1097 | Добавил: airsee | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Хочу поделиться опытом ремонта своего стартера,может кому пригодится.
Как обычно он долго кряхтел,особенно в морозы,и вдруг сразу просто замолк.
Разобрав обнаружил,что первый подшипник(больший по размеру)вращается с заеданием,а малый,
что в крышке,просто рассыпался.В магазине купил подходящие,большой SKF 6002.малый SKF 608.
Была проблема с оставшейся в крышке обоймой,Что-бы её выбить рассверлил крышку,2 отверстя на 4,5,но немного ошибся и попал на ребро,поэтому при выбивании подходящим дюбелем немного переборщил и на ребре пошла трещина(крышка вроде дюралевая)Замазал герметиком.Короче обойму выбил,новый встает нормально,но на всякий случай использовал то,что нашел в гараже:
крышку и подшипник обезжирил , в крышку на место посадки покапал клеем секунда.Не знаю поможет ли.
Щетки отпаять не удалось ,пришлось отрезать провод.Вместо родных обточил со стартера ВАЗ 09,припаял,собрал.
Теперь при повороте ключа из под капота раздается звук старте ... Читать дальше »
Просмотров: 828 | Добавил: VOVA-L | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Снимаем руль, щиток приборов и бардачок...
Сама торпеда крепится на 13 точках, а именно:

точки № 1,4,5,7,8,10,13 выкручиваются из салона (1,4,5,10,13 понятное дело, залазим по руль поворачиваем голову видны почки, аналогично с другой стороны), точка 7 и 8 это железная пластина, на фотке пластину плохо видно, по этому и покажу место вкручивания без торпеды...

Точки 2,3,6 откручиваем в подкапотном отсеке со стороны водителя:

... Читать дальше »

Просмотров: 2024 | Добавил: SabitofF | Дата: 28.11.2010 | Комментарии (3)

Недавно заметил, что машина как-то страно себя ведёт, потеряла манёвренность, до 120-и еле-еле разгоняется, бензину стала жрать неимоверное количество, раза в три больше. Думаю чё за фигня. Как-то тяжело с места трогается. Проехал пару километров, поддомкратил каждое колесо, попробовать как вращается, по закону подлости заклинившее колесо обнаружил последним(горячее). И что интересно, постоит немного, колесо отпускает. Стал искать проблему, думал заклинило суппорт. Разобрал полностьью, сальник в норме, пыльник тоже, поршень как огурчик. Покумекал немного, думаю, а как тормозуха, чего не бежит из шланга? Снял шланг, продуть, а хрен! Короче слипся он внутри, вперёд тормозуху пропускает под давлением а обратно- фиг! Вот и клинит суппорт. Поменял два передних шланга(второму тоже пипец, как оказалось), теперь машину не узнать! Ничё не клинит, диски холодные, бегает как молодой сайгак. Теперь надо поменять ещё и задние, в одно время ставились-значит и хана им приблизительно в одно время.
Просмотров: 2239 | Добавил: carabin | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

Вот и дошли наконец-то у меня руки до обновления дизайна сайта.
Много воды утекло со времени основания, появились новые идеи, появились постоянные посетители. Главное, что я понял - проект имеет право на жизнь и его надо развивать.
Спасибо Артему за идею и за разработку логотипа. Надеюсь, я не сильно отошел от задумки автора smile
Машинка пока ведет себя отлично, на обометре уже перевалило за 140 тык. Последнее время заметил, что при положении регулятора температуры печки на максимум влево из воздуховодов дует теплый воздух... Придется разбираться, заодно еще тема для статьи
Просмотров: 1565 | Добавил: shura | Дата: 08.09.2009 | Комментарии (2)


Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов