ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

сильно греется машина - Страница 5 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » сильно греется машина
сильно греется машина
massterДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:44 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Я никогда не слышал от масляного радиатора сделаны для Felicia. Это так жарко, в России в течение лета? Я ожидал, что будет слишком холодно. Но в любом случае, по моему опыту я знаю, что любой двигатель overheatibg, связанные с системой смазки связано с низким давлением масла (масляный насос, носят двигатель) или плохой тип масла.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:49 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (masster)
Я никогда не слышал от масляного радиатора сделаны для Felicia. Это так жарко, в России в течение лета? Я ожидал, что будет слишком холодно.

Радиатор небольшой (должен быть, примерно 20х40 см. Крепится справа на радиатор системы охлаждения. На блоке есть 2 заглушки (под генератором, в районе масляного насоса). Думаю смело можно приспособить от любого легкового авто с воздушным охлаждением. У них такой дивайс должен быть.
По поводу холода. biggrin Летом в Москве, в пробках НУ "ОЧЕНЬ ХОЛДНО", без кондиционера.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ivanovichДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:06 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
ну вот думаю по поводу прокладки гбц. прокладка есть и новые болты (от прежнего хозяина достались). наверно на выходных буду заниматься и сфоткаю весь процесс.

жизнь коротка, а без авто еще короче.
skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.


Сообщение отредактировал ivanovich - Понедельник, 23.04.2012, 19:22
 
massterДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:35 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
iv0911iv
Это то, что вы ищете?

масляный радиатор
 
ЧапайДата: Понедельник, 23.04.2012, 23:21 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
sad Блин начитася .. теперь и у меня после замены радиатора печки машина моментально нагревается .. похоже пробка не вышла....открываю бачек начинаю.. массировать трубки а из бачка с клокотанием и шипением пошел тосол... ошпарился блин... причем до массажа не текло... как прально пробки из радиатора убрать ... ну и отовсюду???

Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
iv0911ivДата: Вторник, 24.04.2012, 08:12 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (masster)
iv0911iv
Это то, что вы ищете?

масляный радиатор

ДА. Но хотелось бы "родной" м\радиатор. То что через проставку масляного фильтра ставится радиатор я знаю. Вопрос, на сколько универсальна эта проставка. Думаю, что не на все машины она выпускается. Пока не узнавал. Да и на Филе есть штатные места, а трубки можно обжать и банджо-болты купить. Все зависит от того какой радиатор купишь( на какой машине, как ставился).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Вторник, 24.04.2012, 17:04 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
iv0911iv, ты хочешь оригинальный М/радиатор что ставился с завода? Просто интересно, почему бы просто не сделать по тому же принципу. в интеренте куча статей как люди себе ставят масляное охлаждение.
Я хочу заморочиться врезаться в поддон и вывести патрубками. Но это зимой када жене другую куплю, чтобы свою мона было на прикол ставить.
Пару интересных моментов про охлаждение и прокачку системы.
Опять же прошу прощения, что снова в сравнение свой бывший ТАЗ ставлю. Но...
1. ДЛя того чтобы зимой было тепло в салон вместо штатного радиатора печки ставятся два спаренных, чуть тоньше (вроде от митсубиши брал(не вспомню точно)). Летом немного помогало не перегреться, печку включаешь, окна опускаешь ).
2. У шкоды одно время выпускались спец радиаторы для жаркого климата. Сейчас вместо них почему-то предлагают те же самые что и обычные.
3. Прокачку С/О я осуществлял так... В контур расширительный бачок - радиатор врезался и грушей под давлением вливал ОЖ, избытки из бачка сливал, так пока не убедился что воздуха не осталось. Геморно, но сто процентно.

З.Ы. Вспомнил прошлое заодно... =) Разобрал двери снял стеклоподъемники, долго мучался с подгонкой электрических. не успел закончить, утром в Мск. Лето, жара +34, стекла тонированные на 75% в верхнем заблокированном положении. .. Пробка, машина начинает перегреваться. Я включаю печкеу в салоне. Друг умоляет купаясь в собственном поту: - Давай хотябы дверь откроем! Я же сдохну!
- Не сцы! =) Пусть думают, что у нас кондей стоит )))


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
iv0911ivДата: Вторник, 24.04.2012, 18:57 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
iv0911iv, ты хочешь оригинальный М/радиатор

Нет не хочу. Дорого. Проще подобрать с любой воздушки, хоть с ЗАЗа.
Quote (Ghost_Driver)
Я хочу заморочиться врезаться в поддон и вывести патрубками.

На то есть штатные места. Если только, как на запорожцах делали, доп. охлаждение масла в картере, за счет врезки трубок.
Quote (Ghost_Driver)
ДЛя того чтобы зимой было тепло в салон вместо штатного радиатора печки ставятся два спаренных, чуть тоньше

Да в Филе и так тепло (в средней полосе). Хватает 2-й (редко пользовался 3-й) В Сибири не знаю. Как то отказал резистор, только 4-я, -20, окна открывали.
Quote (Ghost_Driver)
У шкоды одно время выпускались спец радиаторы для жаркого климата.

Кто мешает поставить "цузой". Например от реношного 41. 08-й уже люди ставили.
Quote (Ghost_Driver)
Прокачку С/О я осуществлял так... В контур расширительный бачок - радиатор врезался и грушей под давлением вливал ОЖ,

На 41-м (с 06 или М-ким ДВ) есть специальный патрубок со штуцером (в виде врезки - штатная хрень).
Ну а на лето, самый простой способ - дополнительный вентилятор, перед радиатором. И не думайте, что вынув термостат станет лучше - будет хуже. ПРОВЕРЕНО.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ivanovichДата: Вторник, 24.04.2012, 21:05 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
а вопрос такой можно???

прошлый хозяин сам ставил цепь.

возможен перегрев двигателя из-за неправильно установленной цепи. хотя он вроде с ентого сайта брал руководство. но все же. двигатель работает тихо на холостом.

Добавлено (24.04.2012, 21:03)
---------------------------------------------
а то может дело в цепи.

Добавлено (24.04.2012, 21:04)
---------------------------------------------
а я тут горожу. и людей только отвлекаю.

Добавлено (24.04.2012, 21:05)
---------------------------------------------
и все же блин , нафига второй радиатор, или вентилятор если машина и без них должна работать норм.


жизнь коротка, а без авто еще короче.
skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
 
iv0911ivДата: Вторник, 24.04.2012, 21:24 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (ivanovich)
и все же блин , нафига второй радиатор, или вентилятор если машина и без них должна работать норм.

Москва, пробки ... - экстремальные условия эксплуатации.
Да и вам это никто не навязывает!!! Каждому свое ...!!!

Добавлено (24.04.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Quote (ivanovich)
возможен перегрев двигателя

А как вы опред., что перегрев? Симптомы?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ivanovichДата: Вторник, 24.04.2012, 22:21 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
греется выше 110 градусов. если не вент. то мне кажется закипит.

Добавлено (24.04.2012, 22:21)
---------------------------------------------

Quote (iv0911iv)
Да и вам это никто не навязывает!!! Каждому свое ...!!!


я не хотел навязывать. просто мне кажется машина должна работать норм. и без доп. радиатора и вентилятора. даже в пробках и даже в москве. я сам живу рядом с москвой. каждые выход. к друзьям ежу в москву. и также по 2-3 часа в пробках. и считаю что машина должна работать стабильно и в таких условиях.


жизнь коротка, а без авто еще короче.
skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
 
iv0911ivДата: Вторник, 24.04.2012, 22:34 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (ivanovich)
греется выше 110 градусов. если не вент. то мне кажется закипит.

Quote (ivanovich)
я не хотел навязывать. просто мне кажется машина должна работать норм.

Когда кажется ...!!! Прибор может врать, датчик.

Добавлено (24.04.2012, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (ivanovich)
считаю что машина должна работать стабильно и в таких условиях.

Да!!! Но почему "не привязать верблюда, еще одной веревкой". Вреда это точно не принесет.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ivanovichДата: Среда, 25.04.2012, 19:26 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
"не привязать верблюда, еще одной веревкой"


прикольное выражение. извините, не хотел ни кого обидеть.

но вопрос про цепь актуальна.


жизнь коротка, а без авто еще короче.
skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
 
iv0911ivДата: Среда, 25.04.2012, 21:27 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (ivanovich)
но вопрос про цепь актуальна.

Цепь ГРМ - зажигание - перегрев\ недогрев (возможно).
Но там ли копаем?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ivanovichДата: Среда, 25.04.2012, 21:31 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
блин с чем черт не шутит. а как проще проверить правильную установку цепи.

жизнь коротка, а без авто еще короче.
skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
 
Форум » Гараж » Ремонт » сильно греется машина
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов