|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
сильно греется машина - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
сильно греется машина
|
|
iv0911iv | Дата: Пятница, 23.03.2012, 07:53 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) да как же так. у меня был санни там датчик температуры в движок был вкручен и я четко знал его температуру, и знал когда он действительно остыл! tongue Ну так t чего он показывал, масла или антифриза??? Он ввернут был в магистраль системы ОХ.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
demon6680 | Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:24 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| показывал t масла! => t самого двигателя (поскольку соприкасался непосредственно с корпусом двигателя, а не висел на патрубках как у фили
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
Сообщение отредактировал demon6680 - Пятница, 23.03.2012, 10:25 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:24 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) показывал t масла! => t самого двигателя dry (поскольку соприкасался непосредственно с корпусом двигателя, а не висел на патрубках как у фили happy Так в чем проблема? врежте датчик в поддон, хотя на 1,3 ДВ есть 2 технологические заглушки, сист. маслян. магистрали (они служат для подключения масляного радиатора (найдете ниже генератора). ДЕРЗАЙТЕ. Датчик и прибор лучше брать с какой нибудь "вохдушки" (напр. дизельный газон - кажется у него ДВ с возд сист ох). Дешево и сердито. Хотя вариантов много.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
shura | Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:09 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Сомневаюсь, что t мереют на других машинах по маслу. Даже если датчик вкручен в блок, то все равно температура тосола меряется. И зачем с точностью до долей градуса знать температуру в любой точке магистрали? На некоторых машинах (и на фильке в том числе такие приборки были) вообще не проградуирован термометр. Этож не раллийное авто ))
И указатель уровня топлива на немцах в литрах показывает, а на остальных - целый\половина\пустой... И что с того?
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:48 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (shura) Сомневаюсь, что t мереют на других машинах по маслу. На некоторых меряют. Не знаю штатно или нет. Спрашивал у своего механика, сегодня. На его АУДИ (не спросил модель) приборка была с 2-мя t - приборами (масло и антифриз). У воздушек меряется масло. Даже есть дивайс для "наших пацанских тачек". Монтируется в районе фильтра.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:46 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| вот я вас послушал. и есть идея. есть заглушка для слива антифриза из блока. прям над датчиком давления масла кажется. может туда притулить датчик температуры. измерить диаметр и шаг резьбы и вкрутить туда, а измеритель разместить в салоне.
НАДО ВСЕ ПРОДУМАТЬ.Добавлено (23.03.2012, 21:39) --------------------------------------------- ребят а вот вопрос. из-за неправильно установленной (провисшей, или на зубья ошибка) цепи грм может быть перегрев. Добавлено (27.03.2012, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (ivanovich) ребят а вот вопрос. из-за неправильно установленной (провисшей, или на зубья ошибка) цепи грм может быть перегрев.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:58 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) ребят а вот вопрос. из-за неправильно установленной (провисшей, или на зубья ошибка) цепи грм может быть перегрев. Неправильно установленное зажигание повлияет на t-режим ДВ (раньше-позже, холодно-горяче не помню). Если цепь перескочит на зуб, можете просто не завести! Quote (ivanovich) вот я вас послушал. и есть идея. есть заглушка для слива антифриза из блока. прям над датчиком давления масла кажется. может туда притулить датчик температуры. измерить диаметр и шаг резьбы и вкрутить туда, а измеритель разместить в салоне. А смысл ..., именно туда? Не обратили внимание, что t измеряют в верху: голова, патрубок рядом, термостат (горячая жижка вверху). Ну если хочется???!!!! Мне видится решение вопроса так: 1) 1 датчик - 2 прибора (паралл). 2) 2 датчика - 2 прибора (мне кажется более осуществимо). Если расположить датчик за термостатом, то + получаем возможность контролировать работу термостата. 3) предложите сами ... Добавлено (27.03.2012, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (ivanovich) ... может быть перегрев например: Забита система ОХ (грязная внешне или внутри),
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:34 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| система охлаждения промыта.радиатор промыт и процищен керхером. промывал водой 2 раза.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
Сообщение отредактировал ivanovich - Среда, 28.03.2012, 10:35 |
|
| |
Чапай | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:47 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| http://skodafelicia.ru/forum/8-740-1#6216
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:48 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) система охлаждения промыта.радиатор промыт и процищен керхером. промывал водой 2 раза. В чем это выражается: КИПИМ, показания прибора или что еще??? Подробнее!!! Не стесняйтесь!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:52 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Ну если хочется???!!!! Мне видится решение вопроса так: 1) 1 датчик - 2 прибора (паралл). 2) 2 датчика - 2 прибора (мне кажется более осуществимо). Если расположить датчик за термостатом, то + получаем возможность контролировать работу термостата. 3) предложите сами ... 4 датчика - 4 прибора 4 датчика - 8 приборов 8 датчиков - 4 прибора...
Что заниматься ерундой, проще 3 тыщи раз потратить на оригинальный термостат, промыть систему и будет щастье. Больше больных мест на 1,3 вроде нету... Я 2 раза термостаты покупал (при покупки машины не работал и вот этой осенью), а перед установкой оригинала пытался нагородить огород из вставок или 10-шных железный - нет лучше оригинала, во всяком случае поставил - и на несколько лет забыл...
И когда приборку себе другую рисовал специально цифры не нарисовал - просто 3 черты и красный сектор - холодно\нормально\горячо ))) С точностью до долей градуса связка ДТОЖ-прибор все равно не показывает...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.03.2012, 11:17 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (shura) Что заниматься ерундой, проще 3 тыщи раз потратить на оригинальный термостат, промыть систему и будет щастье. А зачем 3000? У меня ВЕРНЕТ давно служит (360 руб). Ухи пластмассовые (на корпусе термостата) правда кусачками откусил и на герметик. А доп\приборы ДЕЛО вкуса??? А поставлю ка я стрелочный прибор давления масла.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
alex_prime | Дата: Среда, 28.03.2012, 11:33 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| попробуй выставить зажигание (угол опережения), слишком ранне зажигание стоит и из-за этого может грется.
|
|
| |
ivanovich | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:20 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| вот про зажигание мысль. как доберусь до гаража обязательно проверю. щас пока не могу. а машина в гараже. но так хочу.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:36 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (alex_prime) попробуй выставить зажигание (угол опережения), слишком ранне зажигание стоит и из-за этого может грется. Quote (ivanovich) вот про зажигание мысль. как доберусь до гаража обязательно проверю. щас пока не могу. а машина в гараже. но так хочу. А СИМПТОМЫ заболевания??? Говорят если лечить цианистым калием - помогает!!! Чего гадаете? При неправильно выставленном зажигании, значительно расти t не будет. ivanovich, а на сколько греемся?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|