сильно греется машина
|
|
Lisjann | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:10 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Заменить. А цела ли шумка? Но есть свои плюсы , слышно, что работает! а возможно ли его просто смазать
зато иногда не пешком раскрутка сайтов
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:33 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Lisjann) а возможно ли его просто смазать Почему нет, вопрос на долго ли?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:14 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Здрасьте. Был в гараже. Поменял масло и прокладку поддона и О ЧУДО машина перестала греться на холостых. Возможноль такое. Добавлено (11.04.2012, 18:14) --------------------------------------------- долго ждал пока вентилятор сработает так и не дождался. вроде все ок. ТАКполучается из-за масла такая фигня с перегревом?????????????????????
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:32 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) Здрасьте. Был в гараже. Поменял масло и прокладку поддона и О ЧУДО машина перестала греться на холостых. Возможноль такое. Масло глобально не должно ..., если только не "де-мо" было. Двигатель с радиатором (внешне) можно помыть, продуть (без фанатизма). Поможет.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:50 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Масло глобально не должно ..., если только не "де-мо" было. Двигатель с радиатором (внешне) можно помыть, продуть (без фанатизма). Поможет.
Да вроде масло было не плохое. а щас перегрева нет :D :D :D
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
masster | Дата: Среда, 18.04.2012, 22:09 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Перегрев может произойти, если: 1) Система охлаждения не работает должным образом 2) Емкость системы охлаждения превышен
Случай 1 ситуация может возникнуть от различных причин, таких как: наружная утечка, плохое охлаждение жидкости, грязь (ил, взвесь мусора), нарушение тока жидкости в радиаторе , воздушные карманы(замедляется ток антифриза), плохой термостат, плохой вентилятор охлаждения, плохой выключатель вентилятора, сломаны лопасти насоса охлаждения или скольжение, и т.д.
Случай 2 ситуации происходит за счет дополнительной нагрузки на CS, таких как: плохие прокладки головки (внутри утечек), низкого давления масла, плохое моторное масло, свободные пояса, экстремальных погодных условий, избыточный вес, слишком много веса носками, A / C установлены на слишком маленький радиатор, бедная смесь, плохая очистка временных выхлопных газов, выхлопных препятствий, безумный способ вождения, и т.д.
Я считаю, ваша проблема была из-за плохого масла, которое означает, низком давлении масла и высокой температуре из-за большего трения.
Примечание: пожалуйста, простите мой язык, я делаю все возможное, чтобы помочь.
Сообщение отредактировал masster - Четверг, 19.04.2012, 07:19 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 18.04.2012, 22:49 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| masster, ГУГЛ переводил?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
masster | Дата: Четверг, 19.04.2012, 07:24 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Да, мой родной язык не русский, но я стараюсь сделать все возможное, чтобы помочь в этом форуме, потому что у меня есть Skoda Felicia 1.3 LX, и я знаю много о ремонте и обслуживании.
Выше ответ из опыта 15 лет и я старался, чтобы охватить все возможные причины. Все форумах только настаивают на причинах из категории 1, но во многих случаях этого недостаточно.
Постскриптум Я хочу сказать спасибо за все статьи в этом сайте о Felicia. Есть только несколько сайтов, с фотографиями, сделанными авторами во время ремонта.
Сообщение отредактировал masster - Четверг, 19.04.2012, 07:37 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 19.04.2012, 07:42 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (masster) Да, мой родной язык не русский, но я стараюсь сделать все возможное, чтобы помочь в этом форуме, потому что у меня есть Skoda Felicia 1.3 LX, и я знаю много о ремонте и обслуживании. Прошу прощенья. Все хорошо. Просто пиши предложения короче. Будет понятней. Поправим.
masster, ну да ты прав. Особенно по поводу нагрузок на двигатель, экстремальных условиях эксплуатации машины (городские пробки, агрессивный стиль езды, загрузка авто сверх нормы). Но мы об этом забываем.
Меня интересует масляный радиатор. В Россию их не поставляли и в комплектацию они не шли. Знаешь ли ты сечение (диаметр в мм) масляной магистрали блока и масляного радиатора. Хочу поставить (поможет в городских пробках). Буду ставить от другой машины.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:41 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| блин, и все таки машина греется. вчера проездил целый день - вентилятор практически не выключался. причем как на скорости так и стоя в пробке. ума не приложу что может быть.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:44 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) блин, и все таки машина греется. вчера проездил целый день - вентилятор практически не выключался. причем как на скорости так и стоя в пробке. ума не приложу что может быть. sad sad
Что можно сделать: 1) снимаем вентилятор и продуваем воздухом радиатор, внешне (автонасос будет слабоват); 2) желательно помыть ДВ и радиатор, внешне; 3) промыть систему ОХ. 4) держать масло на МАХ (увеличиваем объем). Эх хорошо бы поставить масляный радиатор. И штатные места имеются. 5) если ДВ старенький льем масло большей вязкости. 6) Поставить термостат с более "холодными" режимами. 7) Поставить "защиту" под радиатор (если не стоит). 8) Поставить ВАЗовский, 41, вентилятор с большим числом лопастей или просто переставить крыльчатку. ... и т.д. А прокладку головы не пробило? Кипим? Жидкость уходит? Может воздушная пробка? А может пора поменять термостат и включатель вентилятора?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:05 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| 1) радиатор промыт как снаружи так и изнутри (керхером ребята с мойки помогли). 2) двигатель внешне чистый. 3) масло поменяно с фильтром (менял просто заодно прокладку поддона, а то протекала). 4) система охлаждения промыта водой дважды и слита со всех щелей. 5) двигатель карбюраторный (лью bp visco 3000 10 w 40). 6) без термостата пробовал ситуация таже (термостат новый отк. 92 закр. 87). 7) стоит защита поддона (она защищает и радиатор и поддон и коробку передач). 8) вентилятор со своей задачей справляется. 9) голову не пробило (в масле нет эмульсии, в антифризе нет масляных следов). 10) не кипит, так как вентилятор срабатывает на 100 град., хотя включатель вентилятора 87-82. 11) жидкость не уходит.
я вижу 4 проблемы: 1) радиатор. 2) водяная помпа. 3) крышка на расширительном бачке (уверенность в ней есть, но не на 100 процентов). 4) возможность неправльной установки зажигания (хотя смотрели страбоскопом все ок, + регулировали клапана-все как по инструкции).
Добавлено (23.04.2012, 00:05) --------------------------------------------- ВОПРОС.
ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГОЛОВЫ. Прорыв газов и как следствие завоздушивание системы и перегрев??????????????????????????????????????????????????
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
masster | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:52 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Когда все еще проверяется и работает на 100% правильно, но двигатель перегревается, вы должны рассмотреть трещины прокладка головки.Очень маленькая трещина означает 10-15 градусов по Цельсию жарче.
О охлаждения масла: Skoda используется для монтирования масло отстойников с алюминиевым оребрением на старых моделях. Это пассивное охлаждение должно помочь.Специальные масла в двигателе может помочь тоже.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 01:31 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГОЛОВЫ. Прорыв газов и как следствие завоздушивание системы и перегрев?????????????????????????????????????????????????? Да Quote (ivanovich) 1) радиатор. 2) водяная помпа.
masster, стоит ли у тебя на Филиции масляный радиатор.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
alex_prime | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:55 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| У меня таже фигня, прокладку меняли, ГБЦ шлифовали, система ОЖ промыта, греется в пробке моментально до 95 и под 100 может. С под пробки просачивается ОЖ это нормально? Да и еще я обнаружил что радиатор у меня стоит не родной, да и меньше по размерам (постарались до меня ГАДЫ) может поставить больше родного по размерам радик?
|
|
| |
|