|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Помогите определиться со стоимостью ремонта! - Форум |
[RSS] |
|
Помогите определиться со стоимостью ремонта!
|
|
lexcrackers | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:56 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Ситуация такая - предложили Felicia Combi '98 1.3 LX за 100000 рублей. Косвенные знакомые. Сказали что машина в идеале. Если куплю, будет первое авто. Предыдущий хозяин третий по ПТС. 2 года машина стояла на даче. Пробег больно маленький - 74559 км. Ладно, ближе к делу. Что показал осмотр: внешне машина действительно почти идеальная - 2 сантиметровых пятнышка по кузову возле колёс, больше ржавчины нет. Пятая дверь идеальная. Задний пластиковый бампер, или как его там, треснут. Есть пара-тройка десятисантиметровых царапин (ржавчины там почему-то нет). Завести сначала не смогли - оказалось проблемы с сигнализацией. Кое-как потом отключили её (но надо менять или чинить), завели. Гремит ужасно... Посмотрел бывших хозяин - сказал задняя часть глушителя на стыке пробита. Работа коробки передач такой похвалы, как писали, не вызвала - с трудом с третьей попытки втыкал заднюю, да и первая со второй не сразу нащупываются. Сцепление убитое (это у него манера езды такая). Самая непонятная мне проблема - машина не глохнет только при оборотах не ниже 2000! То есть постоянно нужно подгазовывать. Электрика вроде в норме. Люди добрые, посоветуйте - как её РЕАЛЬНО проверить, что за проблема с перегазовкой и вообще, стоит ли она этих денег??? И если не затруднит, во сколько выльется ремонт. Не самому, а в сервисе.
|
|
| |
makson333 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:20 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Я хэтчбек за 80 брал (1.3 карб.), сел и поехал. С кузовом конечно не так красиво как у тебя, НО далеко не критично. Если глохнет, значит с холостыми что-то. Про ремонт, кроме колодок и прочей муры, стоит столько, сколько сама деталь. Например стоит сцепление 2500, примерно за столько и поменяют, может скинут. Установка сигналки равнозначна ее стоимости. Если что,я из Чехова МО, говорю про наши цены соответственно. Мое мнение, можно поискать машинки. Я когда брал первую машину себе, тоже бросился на первую попавшуюся, пожалел очень сильно. Добавлено (13.06.2011, 21:20) --------------------------------------------- А вообще, если есть деньги и заработок постоянный,иди в салон и купи себе новую ВАЗ 2114, машина нормальная, года на 2-3 точно хватит, а будешь все вовремя делать, того и больше. На них идет программа льготного автокредитования, сам узнавал, это реально, возьми кредит и не парься.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:28 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Не, кредит не потяну. Эту и то с огромным натягом себе могу позволить, влезая в долги. Ещё чуть не забыл - пятая дверь нормально работала, а потом ни с того ни с сего заклинил замок. И ни снаружи, ни изнутри не открыть(. Цены у нас повыше... Сцепление - 3400, замена - 4500. Задняя часть глушителя в интернет-магазине 1700, замена - не знаю... Ещё чё-то стукает, когда на месте колёса до упора выкручиваю. ШРУС наверное, хотя я не знаток. Мне нужно, чтобы лет 5 она отъездила без особых проблем. Вожу аккуратно, гонять не собираюсь. На холостых не глохнет. Проблема именно при езде. И я не знаю, в глушителе дело или нет. Ехал по дачной линии (разбитая дорога) и метров 200 по асфальту нормальному. По разбитой дороге ехал на второй передаче, обороты 2000 - 2500. Как только ниже 2100, начинает явно захлёбываться и дёргать. Аж жалко прям стало(((.
|
|
| |
makson333 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:35 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если карбюраторная, то с карбюратором что-то. По поводу глушака, если там дырка, купи ленту себе для ремонта глушителей, стоит 300 рублей. У меня дядька ей дырки заматывает и норм, года 2 уже ездит так. Лет 5 без проблем врятли у тебя получится, машина не свежая. Честно говоря, по мне так б/у менять лучше раз в год-два. Я вот сам думаю в этом году продать свою. купить посвежее что-нибудь.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:43 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Карбюраторная. Пирбург естественно. И чё вот только будет стоить его в порядок привести или новый купить... Подклеивать-подматывать не особо люблю. Лучше всё родное и новое, пускай подороже стоит. 2000 за новую часть глушака отдам без проблем. А машинка очень нравится внешне, и посадка с управлением радуют. Вот фото. Добавлено (13.06.2011, 21:43) --------------------------------------------- Вот и думаю - сколько максимум в неё надо вложить чтобы отлично ездила.
|
|
| |
makson333 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:52 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| По карбюраторам не спец, это тебе к мастеру. Новый стоит 4500. Сцепление, коробку отремонтировать, глушак поменять, масло в двигателе и коробке(2000 + свечи 400 + фильтр масл. 100) Еще прибавь колодки передние и задние, если надо. Здесь одной только работы тысяч на 10 минимум, плюс все остальное. Торгуйся в общем)
|
|
| |
shura | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:55 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Ну вроде проблемы не очень большие, при желании и наличии прямых рук самому довести до ума можно максимум тыщ за 20 и 5 лет не знать проблем )... В сервисе могут разорить... Но 100к имхо многовато... ну 90... + судя по пробегу - скоро замена цепи... Проблема с передачами скорее всего еще и с кулисой связана, не только сцепа... ШРУС себя проявлялет только в движении, если стучит на месте - либо наконечники либо рейка... Резина в каком состоянии?
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| C резиной всё хорошо. Комплект зимней прилагается. Хозяина знаю - пожилой мужичок, но любит полихачить. А вот насчёт пробега - как узнать, реальный ли он? Последний хозяин брал особо не глядя. Ничего серьёзного не меня и не делал. Лет 5 ездил. Просто я как-то мельком видел сервисную книжку, там вроде была отметка "ТО при пробеге свыше 100000" или просто сервис какой-то. Память дырявая. Переднюю часть глушака и середину он не менял. 5 лет! Зад менял, но пробило. Я думаю, от греха подальше надо полностью глушитель новый купить. Может тысяч в 5 уложусь, не знаю. Сцепление новое у него есть. Поставить только надо. Кто-то когда-то говорил - главное в машине кузов и двигатель. С кузовом ещё понятно - всё нормально. Забыл упомянуть маленькую вмятину на крыле. А может его просто восстановили и покрасили? Боюсь за это. Но вот подскажите как двигатель проверить? Смотрел в открытый капот, когда он заводил - двигатель не на шутку колбасило. Это нормально вообще хоть? Ну если за 20 до ума можно довести - это замечательно. Только вот с меня с лоха за работу ещё 50 возьмут наверное, тем более в СПб. Это мало радует((( Добавлено (13.06.2011, 22:24) --------------------------------------------- Какие ещё есть соображения?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 14.06.2011, 03:07 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| lexcrackers! САМОЕ ГЛАВНОЕ - состояние кузова!!! Забей на все советы!!! А особенно по приобретению ЖИГУЛЕЙ (ничего не выиграешь). Филя - простая рабочая лошадка. Нит изысков и прочих излишеств (иногда жаль - кондей). Много хозяев - ПЛОХО!!! У машинки проблем с карбюратором (нестрашно). Осторожно если "в наследство" дают всякую "всячину"... . "Штукатурки" может быть ... много. Сравни цены в НЭТЕ. А еще лучше поищи альтернативу (с меньшим числом проблем). Не видя машину сложно оценить. НО 100- много!!! На рынке 2 дурака... Если первая машина, то ищи ФИЛЮ, за эти деньги с меньшим числом проблем. НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ. Ну а вообще, Филя классный аппарат, для начинающих.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Вторник, 14.06.2011, 03:09 |
|
| |
lexcrackers | Дата: Вторник, 14.06.2011, 03:12 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Спасибо. Ну сколько ей цена с такими проблемами? И сколько вложить надо (с учётом работ)?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 14.06.2011, 04:04 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| 2 года машина стояла - ПЛОХО!!! Торопиться не будешь - найдешь лучше. Мой совет - брать УНИВЕРСАЛ. Не покупайся на наличие зимней резины. Смотри на "ХОЗЯИНА". Возможно есть смысл купить, после девушки (особенно, если машина в семье не одна). О стиле езды - Обрати внимание на состояние подвески (особенно на места крепления нижних рычагов. Смотри машину на подъемнике ("потряси" подвеску). Смотри водительскую дверь (петли разбиты - дверь тяжелая), пороги, наличие "штукатурки". Любой "пункт" - минус от 100. По хорошему... 70-80, а то и 60.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
shura | Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:12 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Есть несколько способов косвенного определения пробега - в инете можно найти советы, они универсальные для всех машин. На вскидку - сматывание пробега: следы от разбора приборки, цифры не на одной линии... - состояние накладок на педали: у меня 70-80% городской цикл - накладка на сцепу стерлась намного сильнее остальных, но рисунок еще виден - пробег 180 тык, на 99% реальный - общее состояние салона, ручки КПП, руля - видимые потертости только к 100тык должны появиться.. - состояние двигателя: компрессия, жор масла - на малых пробегах при наличии нормального масла 1,3 сложно убить, при пробеге 70 тык туда даже не должны были лазить... Сцепу сжечь за этот период реально - конкретно по Фильке - если ямки и полицейских не ловили, не возили по тонне груза, то стойки и пружины должны быть родные. Посмотрите шаровую - родная на заклепках, хотя по нашим дорогам и при очень аккуратном стиле можно шаровую убить за 20 тык
Конкретно по данному экземпляру - достойный, но не за 100. Есть много мелочных проблем, в сервисе могут и не сделать хорошо (просто уже нет спецов по карбам) либо заломить заоблочную сумму. Ищите грамотного спеца по ТАЗам, который не боится иномарок, и ремонтируйтесь у него по ценам ТАЗа - наша машинка много проще...
А по цене ремонта и з\ч сложно не видя машинки сказать...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
shura | Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:15 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Есть пара-тройка десятисантиметровых царапин (ржавчины там почему-то нет) Это не ТАЗ и не кореец, чтобы сгнивать от малейшего чиха ))
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:48 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Спасибо) Завтра беру за 90) Потом отпишусь). Хозяев по ПТС оказалось всего 2, а не три, как я думал) Ещё плюс) Добавлено (19.06.2011, 00:48) --------------------------------------------- Купил))) 2 дня отъездил - только положительные эмоции)))
|
|
| | |
|
|
|
Вход
|
|
|
|