ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Помогите определиться со стоимостью ремонта! - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Помогите определиться со стоимостью ремонта! (Покупка Felicia Combi '98 1.3 LX)
Помогите определиться со стоимостью ремонта!
lexcrackersДата: Воскресенье, 19.06.2011, 02:39 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Проблем кстати оказалось меньше, чем я думал) Обороты сейчас более-менее в норме. После переварки глушителя машинка стала тихая и комфортная). Был в сервисе - составили список запчастей. Вот они:
Стойки амортизаторные передние
Пыльники ШРУСа наружные
Нижняя шаровая справа
Колодки тормозные передние (невентилируемые)
Сальник коленвала передний
Датчик давления масла
Масло Mobil 5W40
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Эмблема передняя
Колпачки на нипели колёс)

Был на рынке на пересечении Пражской и Фучика (СПб) - ничего в наличии нет. Только под заказ. И цены очень странные. Подскажите, что из перечисленного брать оригинальное, что нет. Очень прошу - если не сложно - поподробнее с фирмами и отзывами если пользовались. Зарегистрировался на экзисте. Запрос ещё обрабатывается. Во сколько обойдутся все эти детали? И сколько стоит всё это поставить?

И ещё - не работает прикуриватель, салонная лампа и отвратительно светят фары! Регулировка (слева от руля) действует только на левую фару(((. Очень страшно в темноте ехать. Может прикуриватель из-за предохранителя не пашет? Вот мои предохранители.

Добавлено (19.06.2011, 02:26)
---------------------------------------------
И часы электронные не работают. Сначала работали, но сбивались. Теперь вообще не горят((( Что делать?

Добавлено (19.06.2011, 02:36)
---------------------------------------------
Извините, я полный чайник... Даже не знаю как снять плафон салонной лампы((( Не получилось поддеть, побоялся сломать. Может там что-нить откручивается?

Добавлено (19.06.2011, 02:39)
---------------------------------------------
И какова нормальная температура работы двигателя? Иногда 110 показывает...
P.S. Постараюсь задавать поменьше вопросов)

Прикрепления: 3138164.jpg (123.3 Kb)
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 19.06.2011, 08:01 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Раз меняешь сальник, поменяй цепь (или выясни когда менялась - меняется через 60-70 тыс. км).
Есть смысл промыть систему охлаждения.
Блок предохранителей - подробная инфа на форуме (поройся не ленись, много чего найдешь).
Температура работы двигателя? - возможно глючит приборная панель (опять же часы). Возможно контакты плохие.
Вообще самое страшное (из перечисленного) - "неконтролируемая t". Подыми капот и погоняй ДВ (хочешь на холостых, погазуй). Главное посмотреть "открытие" термостата, срабатывание вентилятора.
Проблема глюков решается переборкой панели, заменой и установкой дублеров. Я установил дублер датчика t. А к глюкам панели привык.
Прежде чем доверить коня - ВЫЯСНИ хорошая ли КОНЮШНЯ. Ищи "постоянного мастера по друзьям. Время есть. Проблемы не глобальные.
Спешка хороша в ДРУГИХ случаях. biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
makson333Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:25 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Mobil 5w40 жидковато, лучше 10w40 залей, зимой густеть сильно не будет. По поводу Мобила, никогда его никто из моих знакомых автомобилистов(их много) не лил. Сам лью Esso, а если хочешь подороже liqui moly залей, тоже проверенное масло.

Чтобы снять салон плафонной лампы, надо поддеть пластик, под которым лампочка отверткой.
Фары регулируются вручную, там на самих фарах можно подкрутить.

По запчастям: фильтра (масляный и воздушный) подходят от ВАЗа, поищи на форуме "список заменяемых деталей". Стойки стоят около 1500 рублей, колодки брал TRW за штуку вроде, эмблема 200 рублей)
С остальным пока не сталкивался.

Рабочая температура двигателя чуть ниже 90, на 90 уже должен срабатывать датчик вентилятора охлаждения.
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:40 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Спасибо! Датчик охлаждения - хрен его знает, срабатывает или нет. Температуру смотрел только когда останавливался - 110. После выключения движка и зажигания ещё гудит что-то. Наверное вентилятор, который его охлаждает). Сегодня назаказывал запчастей в экзисте. Только для моего ВИНа они не могут найти колодки и стойки. ВИН: TMBEEA653W0892758. Мастер в сервисе скалаз : "стойки передние амортизаторные", "колодки передние тормозные невентилируемые". А в экзисте менеджер показал два варианта - с датчиком и без (колодки), а стойки сказал вообще не посмотреть по ВИНу..((((((((( Что делать?

Добавлено (19.06.2011, 20:39)
---------------------------------------------
И сколько стоит цепь, если её надо менять? А работа по замене? И как проверить, надо ли менять?

Добавлено (19.06.2011, 20:40)
---------------------------------------------
По поводу предохранителей никто не отписался. Фото выше в сообщениях. Одного там нет, а нужен ли он? И какой если нужен?

Сообщение отредактировал lexcrackers - Воскресенье, 19.06.2011, 20:37
 
shuraДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:03 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Фелиция по VIN-у вообще не бьется. Если не смогли найти - значит такие менеджеры. Изучайте сайт exist.ru и заказывайте сами

Стойки: 6U0 413 031 H
К стойкам советую сразу взять болт с гайкой N 104 386 01 и N 907 917 01, опору 6U0 412 355, отбойник 357 412 303 F ну и может еще опорник 6U0 412 249 - все стоит копейки, заменить сразу чтобы лишний раз не лазить

Колодки - 6U0 698 151 E. Стоит еще посмотреть состояние дисков (6U0 615 301)

Коды все оригинальные, заказывать можно неоригиналы, ну тут уж Вам решать - резинки неоригиналы очень большая лотерея, лучше все таки оригиналы взять, стойки - смотрите сами по цене, оригинал стоит небюджетно...

Предохранители: http://skodafelicia.ru/publ/4-1-0-28


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
shuraДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:06 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
И сколько стоит цепь, если её надо менять? А работа по замене? И как проверить, надо ли менять?

Цепь стоит оригинальная 900-1000 рэ, работа - хз, думая тыщи 2,5 (я делаю сам...)
Проверка - ну, во первых, когда цепь растянута в районе шкива будет достаточно громкий металлический звук, проконтролировать можно стробоскопом - смотрите метку зажигания, если скачет в пределах +-5 градусов - значит цепь уже пора менять

По поводу масла - лейте полусинтетику 10w40, фирма - да любая, которой доверяете (либо продавцу...)
Я лично с Мобила как-то отошел - чисто субъективно движок не очень мягко работает. Лил ЗИК, сейчас на Шел перешел (просто у нас есть разливное относительно дешево)


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
iv0911ivДата: Понедельник, 20.06.2011, 02:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
lexcrackers, Простите!!! ВЫ ленивый! "Поройтесь" на сайте. Найдете МАССУ полезных статей.
Не может того быть, что бы в Питере не было "чисто шкодовских магазинов. Столица, она на то и столица. Свет клином на ЭКЗИСТЕ не сошелся. Загляни в соседний двор, там наверняка стоит шкода. Тупо поздоровайся и спроси у человека: где чинит, где покупает.
Касательно t. Подыми капот и погоняй ДВ (хочешь на холостых, погазуй). Главное посмотреть "открытие" термостата, срабатывание вентилятора. Просто заводишь машину и "стоишь куришь". ОТКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ - верхний патрубок стал горячий. Включение вентилятора (зависит от датчика на радиаторе) у меня включается где то при 90. Скорее всего у тебя глючит прибор или датчик (скорее прибор). Гудит после выключения - НОРМАЛЬНО (датчик охлаждения срабатывает). Можно просто продублировать прибор. Продаются для НАШЕМАРОК наборы - дополнительный датчик (патрубок, датчик и прибор). Врезается, хоть в верхний патрубок. Из того,что ты пишешь - это самая главная проблема. КОНТРОЛЬ t. Можно легко перегреть ДВ и поведет голову.
Ищи "заветный" магазин (где тебя поймут) и "своего" мастера -ЭТО избавит тебя от кучи (чаще психологических) проблем. Меньше дергаться будешь. А старый где покупал и чинился? Покопайся на сайте, попытайся понять машинку...


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Вторник, 21.06.2011, 01:34 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Предыдущий хозяин не чинился вообще! Он ничего с ней не делал. Ну колодки менял, лампочки всякие, бензин заливал, масло... И всё! Я сегодня у него спрашивал - какие стойки надо. Сказал - "Не знаю, но газовые не бери". В чём разница? Вот эти нормальные будут? (290 808). Болты и гайки не важно к какому амортизатору? Колодки заказал) Спасибо, shura). И ещё предыдущий хозяин сказал, что там не цепь а ремень. И что его незачем менять.

Добавлено (21.06.2011, 01:11)
---------------------------------------------
А то, что в экзисте "Амортизатор передний" и "Стойка амортизаторная" - это одно и то же?

Добавлено (21.06.2011, 01:34)
---------------------------------------------
Масло уже купил - Mobil 5w-40. Поспешил наверное. И нормально ли заливать 10W-40, если на подкапотной табличке написано 5W-50?

 
iv0911ivДата: Вторник, 21.06.2011, 02:48 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ДВ -1,3 = Цепь. 1,6 - ремень. П-дит, как СИВЫЙ МЕРИН. А если учитывать "стиль езды"... . Нормально наливай. Покатаешься, поменяешь.
А то, что в экзисте "Амортизатор передний" и "Стойка амортизаторная" - это одно и то же? - Чем "мусолить" сей философский момент, посмотри в каком сост. пружины и вообще подвеска. Шаровые - меняй рычаги в сборе. Так проще, чем высверливать клепки шаровой. Знаю многие противники - ноя кроме расходников, использую "китай". И нормально ( особенно, если "не убивать").


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
shuraДата: Среда, 22.06.2011, 08:57 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
Шаровые - меняй рычаги в сборе

хм... ага, а если пепельница забита - машину менять...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
moriumДата: Среда, 22.06.2011, 11:35 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
у меня на Фильке шаровые на 3-х болтах, при чем тут заклепки?
 
lexcrackersДата: Среда, 22.06.2011, 13:35 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
У меня ещё родные - на заклёпках
 
SablezubДата: Среда, 22.06.2011, 16:33 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
вот сижу читаю и думаю какой вы ленивый вы хотите чтоб вам всьо преподнесли на блюдечке с белой кайомочкой и у вас машина порхала так не бывает !поверте этот форум вам может помочь в разных ситуациях и люди здесь приветливые и помогут чем смогут так сядьте поисчите ,почитайте, что вы будете делать если поедете куда-то и поломаетесь ? интернета не будет и форума тоже .Ну ладно это ваше дело прислушатса или нет .Если поделу
Quote
И ещё - не работает прикуриватель, салонная лампа и отвратительно светят фары! Регулировка (слева от руля) действует только на левую фару

1.это предохранитель -15: 15А - Прикуриватель, плафон освещения салона, часы (СИНИЙ)
2.регулиравка наклона фар одна трубка пропускает поскольку там вакуум вот вам и регулируется ток 1.

Quote
у меня на Фильке шаровые на 3-х болтах, при чем тут заклепки?

Потому что уже меняли шаровые с завода идут на закльопках.

Quote
Сказал - "Не знаю, но газовые не бери". В чём разница?

разница такая что ви сидите на табуретки (газовые) и сидите на удобном мягком кресле(масляние) Разницу чествуете ? вес машины не большой мотор не слишком мошной зачем жесткость .Ну канешно если не садомазо biggrin

Quote
предыдущий хозяин сказал, что там не цепь а ремень. И что его незачем менять.

вы извините но он балван . я хотел бы посмотреть чтоб он делал когда бы побило клапана и всьо остальное. Цепь менять как уже говорили 60-70 тыс пас если не ошибаюсь 30-40тыс.

Quote
И какова нормальная температура работы двигателя?

мануал в помощь. не перегрейте двегло а то голову поведьот.
 
lexcrackersДата: Среда, 22.06.2011, 18:51 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Не то, что ленивый. Просто чтобы что-то смотреть и искать на форуме, нужно знать ЧТО ИСКАТЬ. Например, хотел посмотреть про стойки. Написал запрос "Масляные газовые" - результатов не найдено. Про нормальную температуру двигателя тоже ничего не пишут. Все пишут "У меня, мол, термостат открывается при 90". Для меня это тёмный лес. Неужели нельзя написать просто - "Если температура двигателя больше ____ градусов, значит у Вас проблемы с ________ или __________". А дальше я уже на форуме посмотрю, может и найду как исправить проблему. Тоже вопрос про стойки - стойки это и есть амортизатор или только его составная часть? Ответа тоже не получил. Интересуюсь, так как в запросе по артикулу в exist'е в результатах есть "заменители". А там написано то амортизатор, то стойка амортизаторная. Мне в сервисе сказали, что мне нужны стойки. Про то, что масляные стойки лучше, я понял. Значит буду брать масляные. Колодки Mintex заказал. Отпишитесь, если кто ими пользовался. Детали от ВАЗ'а ставить не собираюсь - иначе рано или поздно из Шкоды ВАЗ получится))). Форум для того и нужен, чтобы задавать вопросы и на них отвечать, вести дискуссию. Вопросов, которые я задавал, я на форуме не нашёл. Может это моя ошибка, но это факт, поэтому задаю в отдельной теме. Вот список заказанных в экзисте запчастей. Кто разбирается, прокомментируйте, если это Вас не затруднит.

Mintex MDB1913 Колодки тормозные 1 819,39
VAG 1U0 853 621 CMEL Эмблема крышки багажника 1 569,19
Teknorot SK-204 Опора шаровая 1 216,82
VAG 047 115 561 F Фильтр масляный 1 233,36
VAG 047 919 081 Датчик давления масла 1 188,37
VAG 115 946 205 Фильтр воздушный 1 289,67
Vika 10160039A Сальник переднего коленвала 1 64,73
Vika 10520564A Пыльник шруса наружного 2 96,07
 
makson333Дата: Среда, 22.06.2011, 23:26 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Мой совет-поищи магазины в Питере. Я тут просто по ценам смотрю, можно дешевле найти.

Брал эмблему-400 р.
фильтр-150 р.

И кстати, воздушный вазовский подходит, как и топливный. Они стоят раза в три дешевле, их и менять не лень раз в 5000. Про колодки, тебе посоветовали их? мне никогда такой фирмы не рекомендовали, сейчас спереди TRW стоят, отлично тормозят, мягенько так.
 
Форум » Гараж » Ремонт » Помогите определиться со стоимостью ремонта! (Покупка Felicia Combi '98 1.3 LX)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов