ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Помогите определиться со стоимостью ремонта! - Страница 3 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Помогите определиться со стоимостью ремонта! (Покупка Felicia Combi '98 1.3 LX)
Помогите определиться со стоимостью ремонта!
lexcrackersДата: Четверг, 23.06.2011, 00:48 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
TRW GDB 1280 Колодки тормозные дисковые, комплект 544.57 в экзисте. Mintex заказал по цене - надеюсь нормальные будут. Sablezub, спасибо за инфу про предохранитель! - Купил, поменял, теперь вуаля - и свет в салоне, и в багажнике, и прикуриватель (зарядное) и часы - всё стало работать))).
 
iv0911ivДата: Четверг, 23.06.2011, 04:19 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
shura, Я конечно, возможно ДУРАК, redface :redface: redface и прошу за это у вас прощенье!!! Но новый рычаг в сборе (это не только диетическое мясо, но и ценный мех) это и новые сайлент-блоки! Да и высверливать шаровые не нужно (если, что). Да и не технарю делать это непросто. Это из собственного опыта. Мне biggrin "тушку покрошить" проще. Люблю КРОВ пустить, хотя обожаю запах хорошего машинного масла. А пепельница, ВЫ правы!!! На задней левой отсутствует. НУНА прикупить.

lexcrackers! ВЫ не обижайтесь!!! Но на сайте МАССА (ну просто огромная куча) полезной информации именно по ВАШЕЙ теме. Ну а по поводу ВАЗа вы не правы. Не у всех наших коллег есть "заветный" магазин (в столице проще). У меня их 3 и в экзист я не хожу, благо продавцы готовы общаться с клиентом хоть на пальцах. Ищи "родной" магазин. В живую общаться с человеком (который пытается тебя понять) проще. А экзист - это обезличка.
По поводу термостата. Обратите внимание, когда будете покупать в запчасти (или в запас), должны быть указаны t-параметры. Например: 93-83. При 93- градусах термостат открывается (циркуляция по большему кругу, через радиатор), а при 83 закрывается (нет циркуляции через радиатор). Почему пишем: "уменя...90"? Т.к. есть возможность поставить нештатный термостат и "некоторые" ставят. biggrin Каждому свое... . Есть статья о взаимозаменяемости. Кстати пыльники ШРУСов можно поставить ВАЗовские (не нужно искать). Ваша ФИЛЯ запорожцем от этого не станет.
Да и Ваши "110" СКОРЕЕ ВСЕГО глюк приборной панели. В данной ситуации (из своего опыта - было такое) советую: 1). Промойте систему охлаждения (так на всякий случай). В любом "приличном" магазине объяснят и продадут препарат. + понадобится дистилят и новый антифриз. Есть ли потеки (из под пробки) на расширительном бочке?. Тем более промыть систему и заменить крышку бачка. Для Фили это АКТУАЛЬНО!!! Запаришь движек и пробьет прокладку головы.
2). Проверьте работу генератора (реле - регулятора). У меня был перезаряд. Как только я нормализовал работу гены, глюк прекратился.
Двигатель 1,3 - ГРМ только цепь. Ремень на 1,6.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 23.06.2011, 08:02
 
shuraДата: Четверг, 23.06.2011, 10:40 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
новый рычаг в сборе (это не только диетическое мясо, но и ценный мех) это и новые сайлент-блоки!

У меня сайлены еще живые, шаровые менялись несколько раз... Ну не миллионер я...

По поводу температуры и всего остального - цитирую букварь, который А5 формата с машинкой шел в комплекте, чуть-ли не дословно:
"Рабочая температура двигателя от 70 до 110 градусов"

ЗЫ: Ох, отсканю я его когда ни будь, а то не видел в сети ни разу...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
iv0911ivДата: Четверг, 23.06.2011, 17:07 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
shura!!! redface :redface: redface :redface: redface :redface: redface :redface: redface :redface: redface НЕОБИЖАЙТЕСЬ!!!!!!!!
Но и дословно не нужно понимать... . ВЫ прям ТАКИ, заставляете меня оправдываться.
redface :redface: redface :redface: redface КАЮСЬ!!! Для меня кроме черного и белого существуют и серые тона, а т\ж все остальные "цвета радуги. Ну не помню redface :redface: redface точно ЦЫФИРЬ. Я указал НАПРИМЕР... . А потом!!! Коллеги хотите верьте, а ... . После того как промыл систему, нормализовал работу гены и заменил крышку бачка t движка не подымается выше 93-х (в пробках). НО стоит термостат vernet 4608.88j и датчик ОХЛ/Р от МОСКВИЧА (параметров не помню, но ниже...). Стоит дублер прибора t. А до промывки бачок "плакал". Да и я не ЛИМОНЕР, особенно сейчас.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ колхоз и ПИВО (тверское и львовское)!!! Искренне ВАШ, ПАТОЛОГОАНАТОМ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 23.06.2011, 17:30
 
moriumДата: Пятница, 24.06.2011, 10:51 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
а что там с крышкой бачка, у меня вокруг неё постоянно антифриз, я уже внимания не обращаю, дело в пробке? или надо мыть систему?

Сообщение отредактировал morium - Пятница, 24.06.2011, 11:03
 
SablezubДата: Пятница, 24.06.2011, 13:10 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote
а что там с крышкой бачка, у меня вокруг неё постоянно антифриз,

дело в пробке клапан не пропускает .
 
moriumДата: Пятница, 24.06.2011, 16:04 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
спасибо, буду заказывать
 
iv0911ivДата: Пятница, 24.06.2011, 19:00 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
И в пробке и было бы неплохо промыть. Если где то засор, нарушается циркуляция ОЖ.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
SablezubДата: Пятница, 24.06.2011, 19:02 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote
И в пробке и было бы неплохо промыть. Если где то засор, нарушается циркуляция ОЖ.

соглашаюсь систему всегда полезно промыть дольше проработает помпа.
 
Форум » Гараж » Ремонт » Помогите определиться со стоимостью ремонта! (Покупка Felicia Combi '98 1.3 LX)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов