ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

трамблер - Страница 4 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » трамблер (трамблер от жигулей на Фильку (и кроме того от ВОЛГИ).)
трамблер
iv0911ivДата: Вторник, 27.12.2011, 14:07 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Спрашивай в магазине. скорее всего они одинаковые.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
demon6680Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:30 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
все продавцы мне объяснили. снимаю как оказалось глупый вопрос про коммутатор rolleyes
Обнаружив, что у меня трамб с пропилом под штамп изготовителя - пошел и купил точно такой же комплект БСЗ на классику как и у Вас! =)
завтра пойду кубатурить с другом. еще вопрос: я наверное тупой, но никак не пойму насчет пластины. какой формы ее вырезать? на фото я не увидел куда она воткнута. м/у корпусом трамблера и приводом - привод это такая "вилочка" чтоли? и че туда шайбу никак поставить нельзя? т.е. в форме шайбы что ли вырезать из жести? не серчайте. я в машине дилетант и брошеный тупыми спецами (которые оказались не правы насчет втулми внизу - лично разобрал и натыкал их как кошек засянок) вынужден самостоятельно заниматься этим (а я дуб дубом в машинах. так немного, и друг не далеко ушел. так что вот biggrin

Добавлено (27.12.2011, 15:18)
---------------------------------------------
а с заказаным родным трамбом меня обламали - сказали, что пока только оригинал есть. в другом магазе долго очень. вот и решил приступить к переделке немедленно. машина то мертвым грузом на одной из стоянок города замерла. отбуксировать не получилось, т.к. у нее резьба сорвана напроч для буксировочного кольца, а эвакуатор зарядит такую цену, что проще оригинал купить =))) трамба. вот выкручиваюсь как могу, подгоняют морозы которые скоро должны наступить angry

Добавлено (27.12.2011, 15:21)
---------------------------------------------
"Спрашивай в магазине. скорее всего они одинаковые. "
нет не одинаковые есть 6 контактов и 7 контактов, но по фото я насчитал 6 проводов и в моем комплекте 6 контактный коммутатор, так что думаю все правильно купил

Добавлено (27.12.2011, 15:30)
---------------------------------------------
скажите а родные филькины высоковольтные провода подойдут или обязательно покупать от ваз?


Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.

Сообщение отредактировал demon6680 - Вторник, 27.12.2011, 15:19
 
iv0911ivДата: Вторник, 27.12.2011, 18:01 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (demon6680)
т.к. у нее резьба сорвана напроч для буксировочного кольца

Возможно не сорвана, а ОБРАТНАЯ (против часовой).
Quote (demon6680)
скажите а родные филькины высоковольтные провода подойдут или обязательно покупать от ваз?

Главное, что бы по длине подошли ив "отверстие вставлялись.
Я думаю к коллеге BUDAR55555 за подробностями лучше, ЛИЧНО обратиться. У меня "родной китай" (в Москве с этим проблем нет).
Я просто сталкивался с уже поставленными ТРБ на др. машинах и это действо РЕАЛЬНО.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
demon6680Дата: Среда, 28.12.2011, 07:38 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
не, я знаю что там резьба левая

Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
 
BlickДата: Среда, 28.12.2011, 11:14 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет. Извеняюсь вопрос не по теме. Но вопрос такой.
Кто нибудь знает трубки тормозные от ВАЗика подходят на филь, а то у меня згнили и тормозов нет.
 
iv0911ivДата: Среда, 28.12.2011, 14:02 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Blick)
Всем привет. Извеняюсь вопрос не по теме. Но вопрос такой.
Кто нибудь знает трубки тормозные от ВАЗика подходят на филь, а то у меня згнили и тормозов нет.

Подходят (диаметр одинаковый), НО (!!!!) разные штуцера, поэтому , через переходник. Мне кажется (проще если негде купить трубки родные) купить штуцера и развальцевать их на нужных трубках. Не знаю как в Питере,а в Москве это можно сделать на заказ из медных трубок (м-г "Планета Железяка"). В Северной столице наверняка есть подобное.
Поищу ссылку с "размерами". Найду скину.
http://www.wpua.com.ua/index.html
Это филиал польской конторы, там должен быть каталог (№-а, длинна, размер резьб и тд.)


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 28.12.2011, 14:38
 
BlickДата: Среда, 28.12.2011, 16:44 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Длина меня интересет. http://ru.pwpnet.pl/index.p....=03.95.
Судя по данным этого сайта, на задние правое колесо идет трубка длиной 4м. На тазике будет ли такая длина. Не могу данных в инете наити о длине их.
со штуцерами разберусь.
Я порыскал бы по городу, времени нет.
 
iv0911ivДата: Среда, 28.12.2011, 17:10 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Смотри от гл\ц к регулятору (04). Тупо, можно купить медь. Сколько там- 4,5?, бухту и штуцера.
А потом смотри штуцера. ВАГ одинаковые (ауди,фольк).
Можно нарастить за счет переходника (2 трубы).
ВАЗы смотри в итальянцах


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 28.12.2011, 17:53
 
demon6680Дата: Среда, 28.12.2011, 19:24 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
ГОТОВО! стоит у меня трамб ВАЗОВСКИЙ =)))))))) еееее! автор гений! всем спасибо за помощь! я вас так люболю - так люблю! поставил -думал вдруг не пойдет чего, а завелась с пол тыка! НО!!!автор статьи не предупредил о том, что провода от датчика хола тупо упрутся в ремень генератора =(( что у меня и было. снял пыльник, как мог загнул эти три провода, но надо что то по умнее придумать. а то перетрет не дай бог провода. интересно как автор выкрутился =) на фото видно не особо.
и только я радостный поехал кататься, как сорвалась педаль сцепления =(( да что такое. у всех фильки как вазы-тазы сыпятя? сняли педаль, высверлили шпильку, поставили болт - снова на ходу =))) бли я так скоро экспертом стану =)))


Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
 
iv0911ivДата: Среда, 28.12.2011, 20:03 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (demon6680)
сняли педаль, высверлили шпильку, поставили болт

??? Поточней пож., а зачем? Не родное ... что то?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
demon6680Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:55 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
да там же шплинт дебильный стоит везде причем. вот он и стопорит эту втулку с педалью. ну разве это надежно? вот у меня подклинивало втулку эту пластмассовую, немоного перекашивало и этот шплинт (или стопор как его там) сломался - разлетелся на куски, шпилька с педалью сцепления вылетела и перекасила все нафиг. а мы поставили болт с гайкой вместо шпильки (типа как на волге) и все гуд! только законтрагаить надо как то чтоб потом гайка не открутилась, но вроде даже не вертится при нажатии - сами педали на болте ходят, а он не подвижен.
я вот только запарился пружинки на педалях на место цеплять. на сцеплении без проблем, а не тормозе не смог, так и езжу. педаль то все равно возращается от вакуумника. может кто снимал педали знает как ее на место поставить? у меня либо сил, либо ума не хватает =)


Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.

Сообщение отредактировал demon6680 - Четверг, 29.12.2011, 18:58
 
iv0911ivДата: Пятница, 30.12.2011, 01:04 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (demon6680)
перекашивало и этот шплинт (или стопор как его там) сломался - разлетелся на куски, шпилька с педалью сцепления вылетела и перекасила все нафиг.

ИЗВ.!!! biggrin Просто нужно втулку было поменять.
Quote (demon6680)
либо ума не хватает

Фото педального узла в ЭКЗИСТЕ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
demon6680Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:15 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
нафига? нормальная втулка! напильником убрал заусенки смазал внутри и ничего ей не сделается. а болт рулит!!!!

Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
 
serjoДата: Понедельник, 19.03.2012, 20:28 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
я попробовал переделать трамблёр но ничего не получается машина только стреляет и все. не пойму что значит провода с точностью наоборот ставить надо???на катушку родные провода какие ставятся??? помогите...
 
demon6680Дата: Вторник, 20.03.2012, 07:28 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
ты комплектом покупал? ну коммутатора, катушку и жгут? если да, то там сложно с проводами напутать, штекер наоборот тупо не вставится. dry

Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
 
Форум » Гараж » Ремонт » трамблер (трамблер от жигулей на Фильку (и кроме того от ВОЛГИ).)
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов