|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Начались приключения с КПП:( - Страница 4 - Форум |
[RSS] |
|
Начались приключения с КПП:(
|
|
kvadratik | Дата: Суббота, 26.03.2011, 15:59 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| я смазывал шлицы вала кпп а также 11 снаружи и 4 с обоих сторон
|
|
| |
Чапай | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 10:10 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Кто может подсказать ... какие сальники на привод КПП ставить ..а то уже не прошло и полгода как новые протекли... началось все после ремонта сцепления, до этого было сухо!!!... щас брызгает в разные стороны... Слышал что сальники имеют направление вращения... ??
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:15 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| да сальники полуоси разные, нужно не перепутать а то они вращаютса в разные стороны.
|
|
| |
kvadratik | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:32 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| да ка ни странно но даже номера разные на них а размер одинаковый и в коментариях к ним пишут тчто мол использовать по отдельности
|
|
| |
Чапай | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:51 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| дали ...универсальные... с насечкой сразу в две стороны... сегодня буду ставить.. Добавлено (09.04.2011, 22:51) --------------------------------------------- поставил... + еще заменил пыльник на шрус внутренний.. подошел от оки внешний....
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:59 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Три тыс. назад, менял сцепление. Поставил "ЕССВ". Выжимной шумит. Сухой наверное. Изв. СОВРАЛ. Скорее шумит коробка. При выжиме сцепления шум пропадает.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Суббота, 16.04.2011, 01:01 |
|
| |
SabitofF | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:45 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Как можно восстановить, или на что можно заменить карданчик рычага переключения передач? очень большой ход ручки КПП из-за того что практически нет подушки.
Сообщение отредактировал SabitofF - Понедельник, 09.05.2011, 11:46 |
|
| |
lexcrackers | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:46 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Ребят, у меня такая же проблема, как у саблезуба на страницах 1-2 этого топика. Но сцепление менялось 2 недели назад!!! LUK. Менял не сам. 3500 отдал. Если честно, разницы с прежним вообще не заметил. Какие-то странные хрусты... Особенно когда обороты 1000-1700. Машинка у меня недавно, я не спец. Но что что-то там не так - это и козе понятно. Передачи не выскакивают, но рычаг дребезжит на всех передачах. Задняя включается только с большим усилием и зачастую со звуком, как у автобуса "ПАЗ". Иногда при включении задней что-то щёлкает, она якобы встаёт на своё место, но машина не трогается, а при нажатии на газ раздаётся сильный скрежет, как будто что-то из коробки прямо по асфальту скребёт))). Подскажите бедолаге, в чём проблема...
|
|
| |
Sablezub | Дата: Четверг, 14.07.2011, 03:53 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| lexcrackers, ну у меня такое было когда выжымной розкалбасило,а тут непонятно.Мможет не отцентровали нормально, ну больше там нечево негзя не правельно поставить .
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:38 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| lexcrackers! Не исключено, что проблема в выработке втулки педального узла. На оси "тормоз/сцепление стоит пластиковая (КАКАЯ ТО ЧЕРНАЯ). ВЗМОЖНО не все так плохо. Со стороны П\тормоза стоит замок. Ну все не расскажешь. У меня втулка накрывается, через 30-40 т. км, с подобными симптомами. Лучше снять П/узел и осмотреть. Крепление 3 гайки на "10". Но зарание купи втулку и 2 фиксатора, для тросиков (они разные: троса сцепления и оси сцепление\тормоз). В "родных" магазинах, непрофессионально заданный вопрос не вызывает "шока" у продавцов. Начните с малого. Это "Филино" профзаболевание и в "чужих" сервисах о нем не знают.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Пятница, 15.07.2011, 13:29 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Большое спасибо за советы! Очень сильно выручаете). Теперь буду искать хорошего спеца по филькам в Петербурге. Чтобы посмотрел все мои "затряхоны", и если будет желание, починил. Создам новый топик)
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:34 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Если сам не будешь вникать, скоро разоришься! Филя, простой рабочий мул! Купил "парту", изволь учиться. ТАМ ВСЕ ПРОСТО. Не факт, что коробка. Втулки, вкладыши! КУЛИСА. Поройся на сайте. А то, "иметь" тебя будут...!!! Лень двигатель прогресса, но здорово облегчает карман. Добавлено (18.07.2011, 10:34) --------------------------------------------- http://www.elcats.ru/skoda/SubGroup.ashx?SubId=4B800007 ПОЗИЦИЯ № 8 - "гильза", как написано. Вот из-за этой "фигни", то же могут быть проблемы с включением передачь. "Съедает" край рядом с фиксатором 6 (предохранительной шайбой). Вначале кажется будто ведет сцепление, плохо включаются передачи. Подтягиваешь трос, но хватает буквально на 2-3 дня. Гильза примерно выхаживает тыс. 30. ЛУЧШЕ менять ее со съемом всего узла (пружинки).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
vilok | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:50 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Народ, подскажите пожалуйста, что может быть: первая передача включается с хрустом. Пока стоит машина все ОК, но при небольшом движении авто на малых скоростях, со второй на первую надо умудриться переключиться - хруст пипец! Что делать?Авто: Филька 1997, АЕЕ. Заранее благодарен.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:59 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Возможно кулиса? Возможно синхронизатор?... А другие передачи ...? Сцепление пробовал регулировать? Если на время помогло, причина не в коробке. Что делали? Сложно догадываться по нескольким словам!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
vilok | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:34 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| другие передачи в норме, вообще проблем нет, только с первой((. Сцепуху пробовал крутить, ничего. А че с кулисой может быть?
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|