ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Начались приключения с КПП:( - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Начались приключения с КПП:( (Проблемы с коробкой)
Начались приключения с КПП:(
SablezubДата: Пятница, 04.03.2011, 23:19 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Ребят всем спасибо за ответы но видать уже наездилса после тово как подтянул всьо норм передачи стали льогко включатса но щелчок так и осталса как нажымаю педаль .Севодня поездил по своим делам думаю всьо кул может и ищьо немного отлетаю на таком но не тут то было cry нажал на педаль и чтото сильно щьолкнуло после этого как нажимаю на педпль сильная вибрацыя и ощущения що щяс розорвьот там всьо +свист я так понял трындец выжымному wacko Не могу поверить новая сцепа прошла ток 50 тисяч ппц ,не могу понять брак ? плохо поставили ? или это я неумею ездить ? менял сцепу когда ток взял машину старое буксовало совсе не хотело ехать поставил Шаркс дал тогда за нево 700грн весь комплект .Ну лан что есть то есть, оглосите скок шяс скинуть коробку и поставить назад стоит мб хто знает ? и какой комплект брать ?орыгинала наверное уже не найти ?за скок брали свойо ?
 
hit84Дата: Суббота, 05.03.2011, 07:31 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
оригинал это Sachs или LUK они заводом и устанавливались цена 400-500грн выжимной сакс покупал за 180грн

 
kvadratikДата: Суббота, 05.03.2011, 13:35 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
я лично придерживаюсь мнения что если лезть в сцепление то поменять лучше всё целиком да и дешевле получиться чем всё по отдельности поэтому и сказал ездить до победного а как встанет уже менять лезть но лучше заранее его купить чтоб было на готове всегда:)
 
ЧапайДата: Суббота, 05.03.2011, 16:58 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
Похоже не только подшипник ... корзинка тоже накрылась(лепестки обломались... перетер подшипник...)

Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
SablezubДата: Суббота, 05.03.2011, 18:03 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
вскрытея покажет, ездить уже не буду боюсь за маховик .Ребят кто менял сцепления ? какии трудности опишыте что надо ,метки ,процес чем поподробней тем получе .Спасибо
увидил статю по замене сцепы но вот про выжымной и про вилку как устанавливать ничево нету ?! подскажыте


Сообщение отредактировал Sablezub - Суббота, 05.03.2011, 20:46
 
kvadratikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:53 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
там всё как нельзя просто с установкой выжимного главное проверить чтоб ходило легко по валу и промазать вал и зубцы которые за диск цепляются и при установке корзины главное отцентровать диск по отношению к махавику. а дальше правило не встаёт не забивай нужно чтоб всё сошлось более менее легко без всяких молотков, ломов и прочего smile и бог тебе в помощь если будешь делать это сам я один раз влез и промучился сутки почти пока додумался как и что
 
SablezubДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:52 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
ребят как говоритса тяжело в учении легко в бою хочу чем побольше розобратса что б потом не было трудностей. Вопрос че промазывать зубцы и вал . как это отцинтровать он что имет большой ход ?
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:13 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Менять сцепление в комплекте (хотя бы диск и выжимной). Исходя из написанного корзине КАПУТ. Я центровал воротком (подматывал изоленту). Бывает накрывается "хитрая" втулочка, на первичном валу (как раз там где ходит выжимной). КУПИТЬ на всякий случай. НУ вскроешь увидишь. Я "увлажнил" моторным маслом. МНОГО, ТАМ НЕ НУЖНО. Трудностей в замене сцепления нет. Есть только личные ТРУДНОСТИ, как запихнуть коробку. Я менял, на снятом ДВ (были др. проф. работы). Выжимной и вилку - (помнится) я вынимал рычаг. Повод поменять втулки. Книга, есть? Читай.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 06.03.2011, 20:22
 
SablezubДата: Четверг, 10.03.2011, 13:42 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
ребят розпішите варианты центрования диска без первычного валика каким образом можна зделать ищьо чем подетальней тем получе.завтра буду снимать хочу иметь всьо необходимое.Спасибо заранея
 
hit84Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:27 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
мы брали брусок старый из дерева чуь большего диаметра и вбивали его в старый диск сцепления так получили форму направляющей



Сообщение отредактировал hit84 - Четверг, 10.03.2011, 22:27
 
kvadratikДата: Пятница, 11.03.2011, 17:24 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
можно и как пишет hit84, можно с помощью воротка с изолентой как iv0911iv, как проще так и делай а центровать нужно полюбому как следует в общем делать это не сложно вставляещь "оправку" (брусок или вороток в диск до упора в маховик и ставишь его ровно по отношению к отверстию корзины (корзину сперва наживить и не затягивать) после отцентровки затягиваешь корзину не вынимая оправку вытаскиваешь оправку и собираешь всё наместо трудности могут быть как говорит iv0911iv, личные с попаданием в шлицы диска
 
SablezubДата: Суббота, 12.03.2011, 01:48 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
ребят помогите не могу выдернуть приводы из коробки он вишел немного и всьо ,немогу не вытащить не засунуть ево назад, там есть может стопорное кольцо гдето или как ?может ево прежало ? думаю снять наконечник и отдвинуть ступицу .
Прикрепления: 7638453.jpg (106.7 Kb)
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:57 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Деревянный брус монтировка. Стопорное кольцо держит. 2-а вала вместе не вынимай. Один вынешь, вставь оправку (или старую гранату. А о каком наконечнике идет речь?

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
SablezubДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:28 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Спасибо за ответ вчера уже всьо зделал скинул коробку что было не легко и правду говорили личные проблемы очень мешают (в скидывании ) пришлость отпускать подушку двигателя чтоб впустил кронштейн подушки .Когда вскрыл коробку удивилса как она вопше ехала подшывника как такого вопше небыло, только части от нево , корзине тоже хана обломало лепестки сфоткаю покажу, фередо целое .
Ну что могу сказать скинуть это добро не так то просто и работы там предостаточно если так подщитать то на всьо про всьо ушло около 24 часа, моя ошибка большая что поставил машины немного не так и сам себе убрал доступ, что тоже заняло время доберания до подушки и коробки , также нужно иметь почти все ключи по паре особено на 16 он там главный smile иметь воротки головки переходники и удленители, 2 лома средних, 1 большой, 2 а луче 3 домкрата, лебьотку или верьовку сильную,щьотку дротяную ,вд много,вороток чтоб окрутить ступичную гайку так проще выдернуть полуось ,кувалду желательно мягкую, а так всьо дальше помелочи вспомнить уже не могу. Розказал вдруг ктото хочет убить время на досуге smile
Ну что могу сказать рад что зделал сам дай Бог больше не встречусь стакой проблемой на этой машине. В стате есть небольшые погрешности которые делать не рекомендуют, а так как для помощи очень помог за что одельное спасибо Шуре. Фотки потом выложу .Всем спасибо .
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:54 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Благо нашлась работа по ДВ. Поэтому снимал полностью. Так проще, даже сцепление менять. Кувалда, НЭНУЖНА!!! Край молоток на 1 кил. И ОЧЕНЬ НУЖЕН ПОМОШНИЧЕК!!! Хорошие подставки (повыше - ДВ из под машины вытащить). ХОРОШИЙ НЕШТАТНЫЙ ДОМКРАТ (повыше). Все делал без ямы. Друг, помог повесить. Из фанеры делал подставку (выровнять ДВ). Кузов просто опускал на ДВ. Друг монтировкой "поиграл" и все. ФИГНЯ все это.
Следующий раз БУДЕТ ПРОЩЕ!!! НАШЕ ВАМ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!! biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 13.03.2011, 22:57
 
Форум » Гараж » Ремонт » Начались приключения с КПП:( (Проблемы с коробкой)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов