Заглохла на ходу и тяжело заводится
|
|
iv0911iv | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:36 | Сообщение # 31 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Вы,правы. Нашел в НЭТЕ Д Холла. В Москве он стоит от 800 до 1500 и больше. Проще купить неоригинал трамблер. На каком то RMSAUTO.RU, написано - (JP GROP) 1183,11 рублей. Типа Дания. Не узнавал. Может брешут, четвероногие друзья? У меня под боком кучка магазинов. 2 года назад брал его (вроде) за 1450 рублей.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 15.12.2010, 20:40 |
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:39 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| А у вас такой газеты нет где все продают всьо что им не нужно или хотят продать ?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:43 | Сообщение # 33 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| В интернете кучка сайтов. Да и газеты есть. Только я не отличу оригинал от не.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
kvadratik | Дата: Пятница, 17.12.2010, 01:20 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| джи пи групп это китай а упаковывают в дании просто как то брал запчасти и там на детали написано маде ин джапан а на коробке написпно маде ин даниа оригинал будет стоить по московским ценам раблей 5 примерноДобавлено (17.12.2010, 01:20) --------------------------------------------- Sablezub, да ладно не заморачивайся просто дурная мысль в голову залезла по поводу пересылки примерно тош на тош и выйдет только по времени дольше да и вроде ездит пока что
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:55 | Сообщение # 35 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Наконец то добрался сегодня до авто, снял верхушку карбюратора дабы посмотреть наличие воды в поплавковой камере, а там предстал моему взору поплавок с дыркой в 10 копеек, похоже на то что прогорел, края дырки какие то поплавленные. сразу стало понятно почему так плохо заводится и работает, переливает банально... Сколько рыл инет, такой проблемы не встречал, как так он мог поплавиться? Никаких чихов никогда не было, хлопков в карбе тоже... да и движок никогда не перегревал
Сообщение отредактировал Сан_Саныч - Суббота, 18.12.2010, 14:57 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:08 | Сообщение # 36 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ОДНАКО!!! У знакомого он тону (УАЗ). Паяли. Была тещина по шву.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:52 | Сообщение # 37 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Про трещины на шве поплавка читал, а про дыру оплавленную - нет. Как поменяю, сфоткаю и выложу, интересно от чего так могло быть...
|
|
| |
resek | Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:43 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| привет всем !!сегодня снял трамблер хотел выставить зажигание а там при обороте шкива цепь щелкает и проскакивает будто и провисла а доэтого заглохла на ходу и не заводиться.я так понимаю цепь под замену а клапана не загнула?заранее спасибо за советы
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:04 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Оборвало цепь. Или перескочили зубья. Скорее оборвало. Клапана? Голову снимешь - увидишь (крайняк- поменяешь маслосъемные колп., притрешь клапана). Сними клапанную крышку - посмотри так, голову снять успеешь всегда. Интересно? стартер легко крутит движек (вспомни - лучше не проверяй). Вначале поменяй цепь и сними клап. крышку. Кстати если трамблер не крутится при вращении коленвала, то отрыв цепи. Поддомкрать правое колесо, сними крышку ТРБ, покрути колесо.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:32 | Сообщение # 40 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет всем. Поменял сегодня поплавок, иглу и прокладку под верхнюю часть карбюратора, заработала как часики! Еще правда осадок какой то рыже-коричневый в камере был, его тряпкой впитал, вроде нормуль. Походу с наружи через прокладку воздух горячий подсасывало, вот и прогорел поплавок. фотку прикрепил, кому интересно...
|
|
| |
kvadratik | Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:10 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| resek, клапана врятли погнёт. на моей (1.3 карбюратор) поршня с небольшими проточками и клапана при максимальном открытии не достают до поршня проверял когда перебирал на других моделях не знаю как а на таких как у меня 99 процентов что всё будет нормально если голова не шлифованная Добавлено (25.12.2010, 01:10) --------------------------------------------- Сан_Саныч, жестоко конечно его жизнь закончилась интересно только откуда взялся столь корячий воздух чтоб его так прожеч :-)
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:00 | Сообщение # 42 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (kvadratik) интересно только откуда взялся столь корячий воздух чтоб его так прожеч :-) Думаю всему виной Московские пробки А вообще я люблю на ней покочегарить Добавлено (03.01.2011, 19:00) --------------------------------------------- C Новым годом всех! Вот млин, новый поплавок бракованный попался (Vika), набрал в себя бензина под завязку и опять тоже самое, жуткий сизый дым при положении педали газа в пол, по другому глохнет. поставил пока старый, заклееный поксиполом... Вот думаю, Vika запаять или VAG поплавок купить?
Сообщение отредактировал Сан_Саныч - Понедельник, 03.01.2011, 19:01 |
|
| |