ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1861

Все? Конец поршневой? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Все? Конец поршневой?
REMRДата: Четверг, 07.06.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Если на ХХ снять крышку маслозаливной горловины то из нее бьет воздух, при этом он слегка белый,т.е. дым.
Все?

Добавлено (07.06.2012, 18:43)
---------------------------------------------
на ладе есть маслоотделительная сетка, в шкоде есть такая?

 
Ghost_DriverДата: Четверг, 07.06.2012, 19:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
REMR, спокойствие только спокойствие. Где-то я читал,что воздух должен так сказать бить, в жигулях даже есть сопун, стравливает излишнее давление вроде как. И у нас на фильке сам можешь увидеть шланг от горловины уходит куда-то(до сих пор не знаю куда его ткнуть, привязал к воздушному фильтру)
А вот по поводу дыма это уже интересно, може тоже так и должно, только не белый наверное а слегка синеватый.
Не могу обещать достоверность своих слов, но точно помню что такое читал.


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
iv0911ivДата: Четверг, 07.06.2012, 19:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
Если на ХХ снять крышку маслозаливной горловины то из нее бьет воздух, при этом он слегка белый,т.е. дым.
Все?

Добавлено (07.06.2012, 18:43)
---------------------------------------------
на ладе есть маслоотделительная сетка, в шкоде есть такая?

Почему обязательно поршневой? Может скорее клапана? Плохо тянет? Дымит? И какое диагностическое значение имеет - съем крышки. Для меня это новость!!!
Да вроде Вы икали как смазать трамблер?
http://automn.ru/skoda-f....22.html


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 07.06.2012, 19:20 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Немного пролистал, нашел следющее.
Quote
Если оттуда масло не гонит, меняй прокладку ГБЦ, масло, фильтр и катайся себе дальше спокойно.

Если травит масло, то кольца под замену, а мож уже и капиталка...
По поводу дыма тоже говорят что плохо...
Возможно, забилась вентиляция картера... Вот все что пролистал... Это только по VW и Skoda


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
shuraДата: Четверг, 07.06.2012, 19:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Дымок на горячую и будет идти небольшой, и воздух немного гнать - машинка-то не девочка уже далеко ))
Меряйте компрессию - тогда и можно что-то сказать более отпределенное


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
iv0911ivДата: Четверг, 07.06.2012, 19:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
Если травит масло, то кольца под замену, а мож уже и капиталка...
По поводу дыма тоже говорят что плохо...
Возможно, забилась вентиляция картера... Вот все что пролистал... Это только по VW и Skoda

Ну ка и где это читать? Ссылочку киньте.

Я так и думал. Паникер, вы батенька!!! biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Четверг, 07.06.2012, 19:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
тянет плохо, но с родным трамблером лучше. Как всегда не смог отстроить зажигание по звуку детонации - НУ НЕ СЛЫШУ Я!
поэтому выставил по стробоскопу и чего-то откинул корпус воздушного фильтра,заменил трубку пулдауна(карбюратор вика китайский, при замене трубки дул в нее и обратно - пулдаун ЖИВОЙ,хотя карбу больше 2х лет!) а потом уже решил открыть горловину
кстати я думал,может трубка воздух сосет и 2я камера попросту не открывается,но видимо не в ней дело.

Хотя может в карбе дело? ВИнт качества вывернут на 3,5 оборота.


Сообщение отредактировал REMR - Четверг, 07.06.2012, 19:39
 
iv0911ivДата: Четверг, 07.06.2012, 19:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
Хотя может в карбе дело? ВИнт качества вывернут на 3,5 оборота.

Может лучше не мешать машинке ездить? biggrin Лучшее, враг хорошего!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Четверг, 07.06.2012, 20:14 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
расход большой топлива + я просто не могу оставить ситуацию с неправильным УОЗ,ведь он сокращает срок службы поршневой
 
iv0911ivДата: Четверг, 07.06.2012, 20:37 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
расход большой топлива + я просто не могу оставить ситуацию с неправильным УОЗ,ведь он сокращает срок службы поршневой

Помощник и тахометр. И не сильно крути трамблер. 2-3 градуса, влево, вправо. Цепь менял?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Четверг, 07.06.2012, 20:41 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
iv0911iv, цепь (+помпа + регулировка клапанов+МС колпачки+регулировка карбюратора) менял гаражник именно после этого филька стала хуже ехать. Он говорит,что цепь старая очень сильно провисала, зато до этого на 1й( и на последующих) машина так топила,что аж в кресло втягивало
 
SablezubДата: Четверг, 07.06.2012, 22:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
нету дыма без огня .Смотреть карб + отрегулировать трамбльор по меткам .Компресию не повридит померять.Зазори на клапанах выставил те что надо ?
 
REMRДата: Пятница, 08.06.2012, 12:57 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Sablezub)
нету дыма без огня .Смотреть карб + отрегулировать трамбльор по меткам .Компресию не повридит померять.Зазори на клапанах выставил те что надо ?

Во ! Вспомнил! Когда машина была резвая на ней стоял (по видимому) трамблер 97 года! Когда я снял крышку то звездочка начала стачивать верхнюю пластмассу катушки и был ужасный люфт, но ведь машина тянула!
Клапана регулировали при мне - 0,02мм щуп проходил с трудом,но проходил.

И вчера купил новый трамблер, но номера выводов на крышке не совпадают с номерами цилиндров( я так понимаю, что номера угазаны на блоке цилиндров возле свечей) НО! Когда я ставлю зажигание стробоскопом,то я провод подключаю к цилидру ,который ближе всего к трамблеру, а написано рядом со свечкой - 4
 
iv0911ivДата: Пятница, 08.06.2012, 14:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
И вчера купил новый трамблер, но номера выводов на крышке не совпадают с номерами цилиндров( я так понимаю, что номера угазаны на блоке цилиндров возле свечей) НО! Когда я ставлю зажигание стробоскопом,то я провод подключаю к цилидру ,который ближе всего к трамблеру, а написано рядом со свечкой - 4

Так! Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Это значит,что (возьмем за установку, что изначально бегунок стоит на 1-м) при вращении бегуна следующими будут 3-4-2 и опять 1. Проверьте порядок подключения. Вращение бегунка (против или по часовой - не помню) можно проверить опытным путем - снять крышку, поставить на передачу и чуть толкнуть. Провода подсоединяются соответственно 1-3-4-2. Если вы перепутали провода вы это увидите и услышите. biggrin Машина будет непросто троить ... biggrin . Возможно вам просто нужно, четче выставить УОЗ. И работает ли вак-корректор.

http://u.to/dcQM Классссссные смайлики!!! ХАЧУ!!!
А как этим "добром" пользоваться???


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Пятница, 08.06.2012, 15:16 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Quote
Если вы перепутали провода вы это увидите и услышите.

Даа. Будет очень весело, особенно если крышка фильттра снята.
Красивый бадабум с огненными всполохами обеспечены. =) Если постараться.


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов