ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Все? Конец поршневой? - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Все? Конец поршневой?
shuraДата: Пятница, 08.06.2012, 16:43 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
Вращение бегунка (против или по часовой - не помню)

По часовой.
При этом надо усдостовериться, что не просто на первом в ВМТ стоит, а именно в такте сжатия


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
iv0911ivДата: Пятница, 08.06.2012, 17:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (shura)
При этом надо усдостовериться, что не просто на первом в ВМТ стоит, а именно в такте сжатия

Это точно. redface


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Пятница, 08.06.2012, 20:14 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
1-3-4-2 - номера цилиндров именно так расположены на блоке?
 
-Serg-Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:17 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
REMR, нет!там путаница с цифрами! на блоке 1 2 3 4

Сообщение отредактировал -Serg- - Пятница, 08.06.2012, 21:17
 
iv0911ivДата: Пятница, 08.06.2012, 23:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (-Serg-)
REMR, нет!там путаница с цифрами! на блоке 1 2 3 4

Неудачная шутка!!! REMR, На блоке - 1-2-3-4, а порядок работы 1-3-4-2. Не углубляйтесь, примите на веру.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Суббота, 09.06.2012, 10:20 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
-Serg-, цифры в каком порядке происходит взрыв в камерах сгорания написаны чуть сборку на блоке.
Сегодня фото сделаю где смотреть. ща не вспомню.


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
СерожаДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:16 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Вот фото нужное вам
Прикрепления: 2943776.jpg (156.8 Kb)




http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
 
СерожаДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:17 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
вот по ближе
Прикрепления: 7170562.jpg (130.8 Kb)




http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
 
go6epmahДата: Среда, 13.06.2012, 13:04 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
меряй компрессию. цепь поставил правильно? дым в клапанной крышке может быть если клапан открывается раньше положенного или позже. когда все началось? после каких замен. вспомни и проверь все ли правельно стоит. но начни с компрессии. не лезь в карб до последнего.

Филя 1,3 карб (штанговый)
 
REMRДата: Среда, 20.06.2012, 10:46 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Купил себе набор щупов и отрегулировал все клапана кроме 1 цилиндра,там подобраться сложно - в итоге дым пропал! ВОТ КОЗЕЛ ХРЕНОВО ДЕЛАТЬ ГАРАЖНИК СТАЛ!
 
iv0911ivДата: Среда, 20.06.2012, 10:52 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
Купил себе набор щупов и отрегулировал все клапана кроме 1 цилиндра,там подобраться сложно - в итоге дым пропал! ВОТ КОЗЕЛ ХРЕНОВО ДЕЛАТЬ ГАРАЖНИК СТАЛ!

А хорошо читал мануал? Почему нельзя?
http://automn.ru/skoda-f....22.html
"3. С целью обеспечения доступа к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите установленный под крышкой заливной горловины двигательного масла маслоотражатель А".


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Среда, 20.06.2012, 11:02 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
iv0911iv, Там сильно болт вкручен, я пробовал трубчатым ключем на 13 ,но в итоге грани у ключа слизались,даже если брать головку на 13 - не каждая туда влезет!
 
iv0911ivДата: Среда, 20.06.2012, 11:22 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
iv0911iv, Там сильно болт вкручен, я пробовал трубчатым ключем на 13 ,но в итоге грани у ключа слизались,даже если брать головку на 13 - не каждая туда влезет!

Берем любой болт. Шляпка на шляпру (лучше бронзовую выколотку) и пару ударов молотком по ней. Нужна длинная, тонкая головка (Форс не дорого рублей 70-80). Должен отвернуться. ВД. Масло прикипело. Болт под замену (хотя по состоянию резьбы).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Среда, 20.06.2012, 15:11 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Как должен работать двигтаель при температуре 90 градусов?
Вчера регулировал клапана, на прогретой машине слышно цоканье клапанов, тише чем на классике,но есть, это должно быть так?
 
iv0911ivДата: Среда, 20.06.2012, 15:42 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
Как должен работать двигтаель при температуре 90 градусов?
Вчера регулировал клапана, на прогретой машине слышно цоканье клапанов, тише чем на классике,но есть, это должно быть так?

1-й цылиндр. И регулируют на не прогретой.
http://automn.ru/skoda-f....22.html


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов