Все? Конец поршневой?
|
|
shura | Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:43 | Сообщение # 16 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Вращение бегунка (против или по часовой - не помню) По часовой. При этом надо усдостовериться, что не просто на первом в ВМТ стоит, а именно в такте сжатия
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:00 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (shura) При этом надо усдостовериться, что не просто на первом в ВМТ стоит, а именно в такте сжатия Это точно.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
REMR | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:14 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| 1-3-4-2 - номера цилиндров именно так расположены на блоке?
|
|
| |
-Serg- | Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:17 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| REMR, нет!там путаница с цифрами! на блоке 1 2 3 4
Сообщение отредактировал -Serg- - Пятница, 08.06.2012, 21:17 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 08.06.2012, 23:55 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (-Serg-) REMR, нет!там путаница с цифрами! на блоке 1 2 3 4 Неудачная шутка!!! REMR, На блоке - 1-2-3-4, а порядок работы 1-3-4-2. Не углубляйтесь, примите на веру.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Ghost_Driver | Дата: Суббота, 09.06.2012, 10:20 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| -Serg-, цифры в каком порядке происходит взрыв в камерах сгорания написаны чуть сборку на блоке. Сегодня фото сделаю где смотреть. ща не вспомню.
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
|
| |
Серожа | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:16 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Вот фото нужное вам
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
|
|
| |
Серожа | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:17 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| вот по ближе
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
|
|
| |
go6epmah | Дата: Среда, 13.06.2012, 13:04 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| меряй компрессию. цепь поставил правильно? дым в клапанной крышке может быть если клапан открывается раньше положенного или позже. когда все началось? после каких замен. вспомни и проверь все ли правельно стоит. но начни с компрессии. не лезь в карб до последнего.
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
REMR | Дата: Среда, 20.06.2012, 10:46 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Купил себе набор щупов и отрегулировал все клапана кроме 1 цилиндра,там подобраться сложно - в итоге дым пропал! ВОТ КОЗЕЛ ХРЕНОВО ДЕЛАТЬ ГАРАЖНИК СТАЛ!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 20.06.2012, 10:52 | Сообщение # 26 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (REMR) Купил себе набор щупов и отрегулировал все клапана кроме 1 цилиндра,там подобраться сложно - в итоге дым пропал! ВОТ КОЗЕЛ ХРЕНОВО ДЕЛАТЬ ГАРАЖНИК СТАЛ! А хорошо читал мануал? Почему нельзя? http://automn.ru/skoda-f....22.html "3. С целью обеспечения доступа к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите установленный под крышкой заливной горловины двигательного масла маслоотражатель А".
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
REMR | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:02 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| iv0911iv, Там сильно болт вкручен, я пробовал трубчатым ключем на 13 ,но в итоге грани у ключа слизались,даже если брать головку на 13 - не каждая туда влезет!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:22 | Сообщение # 28 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (REMR) iv0911iv, Там сильно болт вкручен, я пробовал трубчатым ключем на 13 ,но в итоге грани у ключа слизались,даже если брать головку на 13 - не каждая туда влезет! Берем любой болт. Шляпка на шляпру (лучше бронзовую выколотку) и пару ударов молотком по ней. Нужна длинная, тонкая головка (Форс не дорого рублей 70-80). Должен отвернуться. ВД. Масло прикипело. Болт под замену (хотя по состоянию резьбы).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
REMR | Дата: Среда, 20.06.2012, 15:11 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Как должен работать двигтаель при температуре 90 градусов? Вчера регулировал клапана, на прогретой машине слышно цоканье клапанов, тише чем на классике,но есть, это должно быть так?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 20.06.2012, 15:42 | Сообщение # 30 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (REMR) Как должен работать двигтаель при температуре 90 градусов? Вчера регулировал клапана, на прогретой машине слышно цоканье клапанов, тише чем на классике,но есть, это должно быть так? 1-й цылиндр. И регулируют на не прогретой. http://automn.ru/skoda-f....22.html
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |