ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1861

непонятка с электрикой - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
непонятка с электрикой
bizinДата: Вторник, 22.05.2012, 22:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вопрос такой:
Пока двигатель холодный все нормально. После того, как нагревается до 90 градусов, включается вентилятор, и спустя какое-то время начинаются "чудеса". Сначала загорается лампочка аккумулятора, потом (через некоторое время) лампочка подушки безопасности, далее вырубается радио. В конечном итоге автомобиль глохнет. При попытке его завести лампочка аккумулятора не загорается, хотя остальные загораются нормально, как надо. И, соответственно, стартер даже не пытается прокрутиться.
Через некоторое время (час-два) все нормально, все заводится. Проходит пара часов, двигатель нагревается, и все по новой.
Может кто что подскажет??
 
C0nn3ctДата: Вторник, 22.05.2012, 22:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
Посмотри генератор, ремень, может заряд не дает.
У меня такая хрень с электрикой случилась когда ремень генератора почти разорвался...



раскрутка сайтов
 
bizinДата: Вторник, 22.05.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Генератор проверяли на СТО, поменяли щетки, ремень тоже в порядке. На станции сказали, что все в порядке и проблему они обнаружить не смогли...
 
Ghost_DriverДата: Среда, 23.05.2012, 08:35 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Интересный случай, такое ощущение, что что-то где-то пробивает, и в результате по цепи перегруз. Предохранители не вышибает? Попробуй проверить реле R7 на блоке предохранителей.
А вообще сдается мне, что проблема в ДТОЖ. Скорее всего тупит он по страшному, и в результате дабы не навредить двигателю срабатывает аварийное отключение. (звучит как бред, на данном автомобиле, но что-то мне подсказывает что я близок к правде).


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
SablezubДата: Среда, 23.05.2012, 12:43 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
мммм ну так ДТОЖ отключаетса при нагреве двигателя и заменяетса лямбдой зон тут отпадает.Попробуйте попростому на робочем двигатели снимите + клему и подгазовуйте в ето время ,а там увидите заглогли значит гена если нет копать тогда цепь.Мне кажетса или акум клинит или реле гены
 
Ghost_DriverДата: Среда, 23.05.2012, 14:28 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
НЕЛЬЗЯ скидывать клемму с аккума на рабочем двигателе. Уже не однократно читал об этом и сам убеждался, даже при полностью рабочем агрегате машина будет глохнуть, причина в том, что размыкается цепь питания-заряда. Я не знаю откуда у этого совета ноги растут, но вот реле зарядки вы точно убить сможете снятием клеммы.

---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
iv0911ivДата: Четверг, 24.05.2012, 01:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
НЕЛЬЗЯ скидывать клемму с аккума на рабочем двигателе.
НЕЗЯ!!! Но если очень хочется то МОНА.
Quote (Ghost_Driver)
даже при полностью рабочем агрегате машина будет глохнуть, причина в том, что размыкается цепь питания-заряда.
Не должна глохнуть. А если глохнет ...: р\регулятор, генератор .... Для этого скидывают. Во время работы ДВ, все потребности обеспечиваются ГЕНОЙ. Поэтому и ставят ГЕНУ помощьнее, когда разные люстры, музыки навешивают на машинку.
Quote (Ghost_Driver)
Я не знаю откуда у этого совета ноги растут

С ... biggrin с тех самых времен ..., когда "электроникой не пахло"... biggrin !!!
Quote (Ghost_Driver)
но вот реле зарядки вы точно убить сможете снятием клеммы.
ЛЕГКО!!! Если оно еще рабочее!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
iv0911ivДата: Четверг, 24.05.2012, 01:35 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
Попробуй проверить реле R7 на блоке предохранителей.

Да согласен (да и сам блок перетряхнуть не мешает). Не бойтесь туда залезть. ЭЛЕКТРОНИКИ ТАМ НЕТ (контактные пластины и пластмасса). А ещё: провода на АКБ, замок (эдак легко). Плохие контакты. Ветхая проводка. АДНАКА погореть МОНА!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 24.05.2012, 08:49 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
2 минуты поиска в интернете и вуаля!
как убить генератор.
"Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но главное - верить, что так и будет!


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
iv0911ivДата: Четверг, 24.05.2012, 10:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
"Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы.

Ну, прошу прощенья ...!!! Sablezub просто ткнул пальцем не на ту кнопку, на клаве. Не "+", а "-". Я был не внимателен, при прочтении!!! redface redface redface Стыжусь, каюсь и посыпаю голову пеплом (умерших сородичей, по виду). Да батенька, а ВЫ и рады ...!!! biggrin biggrin biggrin НЕХАЛАШО. Речь шла о минусовой клемме. И чем это вам "дедовский метод не хорош.
Quote (Ghost_Driver)
Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах,
Почему только на старых и почему
Quote (Ghost_Driver)
не очень эффективен
? Позволю с Вами не согласиться. Хотя отчасти Вы правы.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 24.05.2012, 10:47 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Я хоть и спал на парах по электронике и радиотехнике, но вроде знаний у меня достаточно.
Мои предположения основываются вот на чем:
1. + или - дергать без разницы. вы резко нарушаете электрическую цепь.
2. при резком обрыве цепи резко возрастает нагрузка на элементы цепи.
3. реле/регулятор как мне кажется не соображает включен в цепь аккумулятор или нет. И поэтому продолжает работать думая что АКБ села в 0. В результате горит.
4. Питания генератора должно конечно хватать для работы двигателя и все такое, но мне что-то подсказывает, что если не проблем эл.цепи, при отсутствии нагрузки в виде АКБ машина попросту заглохнет. Иначе бы зачем придумали АКБ 30А+ ведь для запуска двигателя требуется совсем немного. А дальше он должен от гены работать. Или я не прав?


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
shuraДата: Четверг, 24.05.2012, 12:10 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
+ или - дергать без разницы. вы резко нарушаете электрическую цепь.

Правильно...
Quote (Ghost_Driver)
реле/регулятор как мне кажется не соображает включен в цепь аккумулятор или нет. И поэтому продолжает работать думая что АКБ села в 0. В результате горит.

Реле не думает, оно работает... Просто тупо регулирует напряжения на обмотке для получения на выходе 14,2В
Quote (Ghost_Driver)
при отсутствии нагрузки в виде АКБ машина попросту заглохнет.

Именно поэтому нужно включить потребители помощьнее - иначе генератор просто не "увидит" маленькой нагрузки в виде зажигания. А так кум является приличной нагрузкой и всегда подзаряжается...
Quote (Ghost_Driver)
Иначе бы зачем придумали АКБ 30А+ ведь для запуска двигателя требуется совсем немного.

Да, немного... Ампер 300-400 где-то...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
SablezubДата: Четверг, 24.05.2012, 12:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote
Sablezub просто ткнул пальцем не на ту кнопку, на клаве. Не "+", а "-".

каюсь и извеняюсь ,простите засранца не дужа действительно ткнул, спешил.
Quote
1. + или - дергать без разницы. вы резко нарушаете электрическую цепь.
2. при резком обрыве цепи резко возрастает нагрузка на элементы цепи.
4. Питания генератора должно конечно хватать для работы двигателя и все такое, но мне что-то подсказывает, что если не проблем эл.цепи, при отсутствии нагрузки в виде АКБ машина попросту заглохнет. Иначе бы зачем придумали АКБ 30А+ ведь для запуска двигателя требуется совсем немного. А дальше он должен от гены работать. Или я не прав?


ммм извеняйт но помоему вы не правы biggrin
Допустим в машине есть акум уже плохой .Машину мы не заведьом на ньом,но столкача она заведьотса и будет ехать как нивчом не бывало при условии что гена впорядкке .Акум служит для чево ?Акамулятор в автомобиле нужен для тово чтобы произвести запуск стартера з необходимым моментом.канешно что он нужен поскольку когда мы и запустим двигатель акум продолжает свою роботу как так сказать стабилизатора наприжения ,конденсатора большой емности . Каким образом тогда вы мне скажите возростает нагрузка на электричискую цепь когда мыснимаем - ?
Quote
3. реле/регулятор как мне кажется не соображает включен в цепь аккумулятор или нет. И поэтому продолжает работать думая что АКБ села в 0. В результате горит.

вы правельно сказали что реле не соображает он постоянно трудитса .и не поетому оно горит .

да вы прави заглохнете если не будут соответствуюшии обороты .Когда в бортовой сети например 12.6 или меньше тогда гена не работает и все споживатели которые включены будут потреблятса от акума которая .


Сообщение отредактировал Sablezub - Четверг, 24.05.2012, 12:38
 
iv0911ivДата: Четверг, 24.05.2012, 13:03 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Включал фары и сдергивал "-". Сколько раз!!! Если реле\регулятор работает, а не дохлый ... Да и не так оно дорого стоит, а гене от этого ничего не будет. Лишний раз убеждаюсь, что дополнительный прибор для опр. напряжения в бортовой сети нужен. Отпадает желание дергать.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Четверг, 24.05.2012, 13:41 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
В общем мы приходим к мнению, что неисправна либо реле заряда, либо в блоке предохранителей.
Хотя меня не оставляет мысль, что все как-то связано с прогревом двигателя.

В свою защиту могу сказать одно, может быть каждый из нас и прав в том, что говорит. но все же лучше перебздеть, чем недобздеть. =) В самый ответственный момент не хочется бежать в магазин запчастей.


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов