|
Меню сайта
|
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
|
| непонятка с электрикой - Форум |
[RSS] |
|
|
непонятка с электрикой
|
|
| bizin | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:33 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вопрос такой: Пока двигатель холодный все нормально. После того, как нагревается до 90 градусов, включается вентилятор, и спустя какое-то время начинаются "чудеса". Сначала загорается лампочка аккумулятора, потом (через некоторое время) лампочка подушки безопасности, далее вырубается радио. В конечном итоге автомобиль глохнет. При попытке его завести лампочка аккумулятора не загорается, хотя остальные загораются нормально, как надо. И, соответственно, стартер даже не пытается прокрутиться. Через некоторое время (час-два) все нормально, все заводится. Проходит пара часов, двигатель нагревается, и все по новой. Может кто что подскажет??
|
| |
|
|
| C0nn3ct | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:47 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Посмотри генератор, ремень, может заряд не дает. У меня такая хрень с электрикой случилась когда ремень генератора почти разорвался...
раскрутка сайтов
|
| |
|
|
| bizin | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:50 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Генератор проверяли на СТО, поменяли щетки, ремень тоже в порядке. На станции сказали, что все в порядке и проблему они обнаружить не смогли...
|
| |
|
|
| Ghost_Driver | Дата: Среда, 23.05.2012, 08:35 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Интересный случай, такое ощущение, что что-то где-то пробивает, и в результате по цепи перегруз. Предохранители не вышибает? Попробуй проверить реле R7 на блоке предохранителей. А вообще сдается мне, что проблема в ДТОЖ. Скорее всего тупит он по страшному, и в результате дабы не навредить двигателю срабатывает аварийное отключение. (звучит как бред, на данном автомобиле, но что-то мне подсказывает что я близок к правде).
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
| |
|
|
| Sablezub | Дата: Среда, 23.05.2012, 12:43 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| мммм ну так ДТОЖ отключаетса при нагреве двигателя и заменяетса лямбдой зон тут отпадает.Попробуйте попростому на робочем двигатели снимите + клему и подгазовуйте в ето время ,а там увидите заглогли значит гена если нет копать тогда цепь.Мне кажетса или акум клинит или реле гены
|
| |
|
|
| Ghost_Driver | Дата: Среда, 23.05.2012, 14:28 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| НЕЛЬЗЯ скидывать клемму с аккума на рабочем двигателе. Уже не однократно читал об этом и сам убеждался, даже при полностью рабочем агрегате машина будет глохнуть, причина в том, что размыкается цепь питания-заряда. Я не знаю откуда у этого совета ноги растут, но вот реле зарядки вы точно убить сможете снятием клеммы.
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
| |
|
|
| iv0911iv | Дата: Четверг, 24.05.2012, 01:26 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Ghost_Driver) НЕЛЬЗЯ скидывать клемму с аккума на рабочем двигателе. НЕЗЯ!!! Но если очень хочется то МОНА. Quote (Ghost_Driver) даже при полностью рабочем агрегате машина будет глохнуть, причина в том, что размыкается цепь питания-заряда. Не должна глохнуть. А если глохнет ...: р\регулятор, генератор .... Для этого скидывают. Во время работы ДВ, все потребности обеспечиваются ГЕНОЙ. Поэтому и ставят ГЕНУ помощьнее, когда разные люстры, музыки навешивают на машинку. Quote (Ghost_Driver) Я не знаю откуда у этого совета ноги растут С ... с тех самых времен ..., когда "электроникой не пахло"... !!!Quote (Ghost_Driver) но вот реле зарядки вы точно убить сможете снятием клеммы. ЛЕГКО!!! Если оно еще рабочее!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
| |
|
|
| iv0911iv | Дата: Четверг, 24.05.2012, 01:35 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Ghost_Driver) Попробуй проверить реле R7 на блоке предохранителей. Да согласен (да и сам блок перетряхнуть не мешает). Не бойтесь туда залезть. ЭЛЕКТРОНИКИ ТАМ НЕТ (контактные пластины и пластмасса). А ещё: провода на АКБ, замок (эдак легко). Плохие контакты. Ветхая проводка. АДНАКА погореть МОНА!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
| |
|
|
| Ghost_Driver | Дата: Четверг, 24.05.2012, 08:49 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| 2 минуты поиска в интернете и вуаля! как убить генератор. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но главное - верить, что так и будет!
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
| |
|
|
| iv0911iv | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:23 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Ghost_Driver) "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Ну, прошу прощенья ...!!! Sablezub просто ткнул пальцем не на ту кнопку, на клаве. Не "+", а "-". Я был не внимателен, при прочтении!!! Стыжусь, каюсь и посыпаю голову пеплом (умерших сородичей, по виду). Да батенька, а ВЫ и рады ...!!! НЕХАЛАШО. Речь шла о минусовой клемме. И чем это вам "дедовский метод не хорош. Quote (Ghost_Driver) Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, Почему только на старых и почему Quote (Ghost_Driver) не очень эффективен ? Позволю с Вами не согласиться. Хотя отчасти Вы правы.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
| |
|
|
| Ghost_Driver | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:47 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Я хоть и спал на парах по электронике и радиотехнике, но вроде знаний у меня достаточно. Мои предположения основываются вот на чем: 1. + или - дергать без разницы. вы резко нарушаете электрическую цепь. 2. при резком обрыве цепи резко возрастает нагрузка на элементы цепи. 3. реле/регулятор как мне кажется не соображает включен в цепь аккумулятор или нет. И поэтому продолжает работать думая что АКБ села в 0. В результате горит. 4. Питания генератора должно конечно хватать для работы двигателя и все такое, но мне что-то подсказывает, что если не проблем эл.цепи, при отсутствии нагрузки в виде АКБ машина попросту заглохнет. Иначе бы зачем придумали АКБ 30А+ ведь для запуска двигателя требуется совсем немного. А дальше он должен от гены работать. Или я не прав?
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
| |
|
|
| shura | Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:10 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (Ghost_Driver) + или - дергать без разницы. вы резко нарушаете электрическую цепь. Правильно... Quote (Ghost_Driver) реле/регулятор как мне кажется не соображает включен в цепь аккумулятор или нет. И поэтому продолжает работать думая что АКБ села в 0. В результате горит. Реле не думает, оно работает... Просто тупо регулирует напряжения на обмотке для получения на выходе 14,2В Quote (Ghost_Driver) при отсутствии нагрузки в виде АКБ машина попросту заглохнет. Именно поэтому нужно включить потребители помощьнее - иначе генератор просто не "увидит" маленькой нагрузки в виде зажигания. А так кум является приличной нагрузкой и всегда подзаряжается... Quote (Ghost_Driver) Иначе бы зачем придумали АКБ 30А+ ведь для запуска двигателя требуется совсем немного. Да, немного... Ампер 300-400 где-то...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
| |
|
|
| Sablezub | Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:34 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote Sablezub просто ткнул пальцем не на ту кнопку, на клаве. Не "+", а "-". каюсь и извеняюсь ,простите засранца не дужа действительно ткнул, спешил. Quote 1. + или - дергать без разницы. вы резко нарушаете электрическую цепь. 2. при резком обрыве цепи резко возрастает нагрузка на элементы цепи. 4. Питания генератора должно конечно хватать для работы двигателя и все такое, но мне что-то подсказывает, что если не проблем эл.цепи, при отсутствии нагрузки в виде АКБ машина попросту заглохнет. Иначе бы зачем придумали АКБ 30А+ ведь для запуска двигателя требуется совсем немного. А дальше он должен от гены работать. Или я не прав?
ммм извеняйт но помоему вы не правы Допустим в машине есть акум уже плохой .Машину мы не заведьом на ньом,но столкача она заведьотса и будет ехать как нивчом не бывало при условии что гена впорядкке .Акум служит для чево ?Акамулятор в автомобиле нужен для тово чтобы произвести запуск стартера з необходимым моментом.канешно что он нужен поскольку когда мы и запустим двигатель акум продолжает свою роботу как так сказать стабилизатора наприжения ,конденсатора большой емности . Каким образом тогда вы мне скажите возростает нагрузка на электричискую цепь когда мыснимаем - ? Quote 3. реле/регулятор как мне кажется не соображает включен в цепь аккумулятор или нет. И поэтому продолжает работать думая что АКБ села в 0. В результате горит. вы правельно сказали что реле не соображает он постоянно трудитса .и не поетому оно горит .
да вы прави заглохнете если не будут соответствуюшии обороты .Когда в бортовой сети например 12.6 или меньше тогда гена не работает и все споживатели которые включены будут потреблятса от акума которая .
Сообщение отредактировал Sablezub - Четверг, 24.05.2012, 12:38 |
| |
|
|
| iv0911iv | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:03 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Включал фары и сдергивал "-". Сколько раз!!! Если реле\регулятор работает, а не дохлый ... Да и не так оно дорого стоит, а гене от этого ничего не будет. Лишний раз убеждаюсь, что дополнительный прибор для опр. напряжения в бортовой сети нужен. Отпадает желание дергать.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
| |
|
|
| Ghost_Driver | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:41 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| В общем мы приходим к мнению, что неисправна либо реле заряда, либо в блоке предохранителей. Хотя меня не оставляет мысль, что все как-то связано с прогревом двигателя.
В свою защиту могу сказать одно, может быть каждый из нас и прав в том, что говорит. но все же лучше перебздеть, чем недобздеть. =) В самый ответственный момент не хочется бежать в магазин запчастей.
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
| |
|
|
|
|
|
Вход
|
|
|
|
|