|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
датчик уровня бензина - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
датчик уровня бензина
|
|
Inspirer | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:00 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Проблему еще не решил, поэтому не хотелось бы, чтобы тема заглохла. Пока обнаружил два неприятных момента: 1) На электрических схемах, к-е нашел в инете щиток приборов показан целиком, без раскладки на элементы, т.е. номинал сгоревшего резистора не посмотришь - не показан он. 2) В статье shur'ы (спасибо за мегаполезный сайт!) http://www.skodafelicia.ru/publ/5-1-0-41 в п.5 выложена фотка платы приборного щитка. И расположение элементов там другое, не как у меня! Поиск еще сильнее усложняется. Что делать - пока не знаю. Очень уж не хочется покупать панель в сборе....
|
|
| |
lpasmor | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:54 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня та же проблема-не раб. датчик+тахометр. Кто-то до меня поменял сгоревший резистор на номинал 2 ома. Я есс-но подкинул операционник. Датчик показывает до половины и все. Тахометр иногда подергивается . Если у кого есть аналогичная панель-подскажите номинал резистора плиз.
|
|
| |
roj | Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день! Проблема следующая: не работает указатель уровня топлива, а именно, стрелка при повороте замка зажигания встаёт чуть выше середины. Если машину завести (тоже самое) а потом заглушить, то стрелка начинает ползти вверх, потом вниз. Перечитал тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=62281&start=45, решил поменять приборку, взял у знакомого заведамо рабочую панель, поставил - ситуация аналогичная, помогите пжл!
|
|
| |
BUDAR55555 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:50 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| нет контакта с датчик уровня топлива в баке, посмотри соединения на баке
лифтинг кожи
|
|
| |
roj | Дата: Суббота, 21.05.2011, 16:22 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| тоже сначало так думал, снял 3 клемы с датчика стрелка всё равно на пол бака, может траблы в проводке?
|
|
| |
BUDAR55555 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:09 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| когда клеммы снимаеш так и происходит как ты написал
лифтинг кожи
|
|
| |
SabitofF | Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:28 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| это резистор на приборке сгорел.
|
|
| |
roj | Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:19 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) это резистор на приборке сгорел. я же написал, что взял рабочую панель, поставил себе, ситуация аналогичная
|
|
| |
Inspirer | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:56 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Важно правильно подключить датчик в бензобаке. Там три провода на четыре клеммы. На карбюраторной Филе 1998 г/в (рестайл, панель с тахометром) подключается так, как на фото. Точные схемы для всех модификаций: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_felicia_791 (там ссылка на файл с электрическими схемами). И еще - резистор это полбеды. Мне для реанимации указателя пришлось перепаивать микросхему, несколько транзисторов, а потом подбирать сгоревшее сопротивление переменным резистором.
Сообщение отредактировал Inspirer - Суббота, 21.05.2011, 22:59 |
|
| |
SabitofF | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:27 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А не знаете можно ли установить датчик обьема для более точной информации
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Inspirer: Важно правильно подключить датчик в бензобаке. Там три провода на четыре клеммы. Вот и мне интересно?!?!?! Датчик врет давно. Пользуюсь показаниями пробега (правда уже неделю - после замены тросика, работает только общий пробег). 4 и 3 - Кто объяснит. ЛЕНЬ и альтернативное решение не дали возможности разобраться. Но помню как напрягает (особенно в городе) невозможность контролировать бак. ДА!??? и почему перестала работать "нижняя" шкала пробега.?????
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 22.05.2011, 11:06 |
|
| |
RAZR | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:23 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| У меня вобще всегда стрелка на полном держится!да бесит-да раздражает!Приходится пользоваться показаниями пробега! Добавлено (22.05.2011, 16:23) --------------------------------------------- Нашел хороший сайт с картинками и описанием самостоятельного ремонта http://www.navigator.mn/skoda-felicia.html
|
|
| |
Inspirer | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:39 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Мне удалось оживить датчик так (делали с товарищем-электронщиком): 1) правильно подключили поплавок (см. мое фото выше). Для разных модификаций Фелиции подключение, кажется, разное! Поэтому нужно сверяться со схемой на сайте (ссылка в моем предыдущем посте). И еще - контакт, к-й по идее должен замыкать контакт лампочки у меня вообще не задействован - все работает за счет электроники в приборке. Сам разбираюсь слабо, скорее всего сравнивает напряжение на выходе с поплавка с неким заданным. При достижении определенного значения загорается лампочка. 2) проверили проводку от бака до приборки (обрывов не нашли). 3) на место сгоревшего резистора на плате в приборке впаяли переменный на 100 Ом (результата никакого). 4) на плате заменили (перепаяли) микросхему и все транзисторы, к-е рядом с указателем, т-е задействованы в цепи датчика (разбирался товарищ, подробностей сказать не могу). 5) подобрали сопротивление резистора. Остановились, приблизительно, на 20 Ом. Результат - все работает, стрелка, лампочка, привирает правда литра на 3 (от лампочки до нуля проехал в процессе испытаний всего 35 км при положенных 60). Скорее всего, убавив сопротивление резистора до 10 Ом, все заработает совсем адекватно, но не хочется снова разбирать приборку. Устраивает и так.
Сообщение отредактировал Inspirer - Воскресенье, 22.05.2011, 20:56 |
|
| |
romanish1 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:05 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня просто слетел поплывок в баке.... поставил обратно и все
Сообщение отредактировал romanish1 - Суббота, 18.06.2011, 16:06 |
|
| |
RAZR | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:38 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А у меня другая проблема! У меня всегда полный бак показывает ..... эх былобы это и вправду!=)
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|