ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

датчик уровня бензина - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » датчик уровня бензина
датчик уровня бензина
InspirerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:00 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Проблему еще не решил, поэтому не хотелось бы, чтобы тема заглохла. Пока обнаружил два неприятных момента:
1) На электрических схемах, к-е нашел в инете щиток приборов показан целиком, без раскладки на элементы, т.е. номинал сгоревшего резистора не посмотришь - не показан он.
2) В статье shur'ы (спасибо за мегаполезный сайт!) http://www.skodafelicia.ru/publ/5-1-0-41 в п.5 выложена фотка платы приборного щитка. И расположение элементов там другое, не как у меня! Поиск еще сильнее усложняется. sad
Что делать - пока не знаю. Очень уж не хочется покупать панель в сборе....
 
lpasmorДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:54 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня та же проблема-не раб. датчик+тахометр. Кто-то до меня поменял сгоревший резистор на номинал 2 ома. Я есс-но подкинул операционник. Датчик показывает до половины и все. Тахометр иногда подергивается . Если у кого есть аналогичная панель-подскажите номинал резистора плиз.
 
rojДата: Суббота, 21.05.2011, 12:18 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день! Проблема следующая: не работает указатель уровня топлива, а именно, стрелка при повороте замка зажигания встаёт чуть выше середины. Если машину завести (тоже самое) а потом заглушить, то стрелка начинает ползти вверх, потом вниз. Перечитал тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=62281&start=45, решил поменять приборку, взял у знакомого заведамо рабочую панель, поставил - ситуация аналогичная, помогите пжл!
 
BUDAR55555Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:50 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
нет контакта с датчик уровня топлива в баке, посмотри соединения на баке


лифтинг кожи
 
rojДата: Суббота, 21.05.2011, 16:22 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
тоже сначало так думал, снял 3 клемы с датчика стрелка всё равно на пол бака, может траблы в проводке?
 
BUDAR55555Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:09 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
когда клеммы снимаеш так и происходит как ты написал


лифтинг кожи
 
SabitofFДата: Суббота, 21.05.2011, 19:28 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
это резистор на приборке сгорел.

 
rojДата: Суббота, 21.05.2011, 21:19 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (SabitofF)
это резистор на приборке сгорел.

я же написал, что взял рабочую панель, поставил себе, ситуация аналогичная
 
InspirerДата: Суббота, 21.05.2011, 22:56 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Важно правильно подключить датчик в бензобаке. Там три провода на четыре клеммы. На карбюраторной Филе 1998 г/в (рестайл, панель с тахометром) подключается так, как на фото. Точные схемы для всех модификаций: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_felicia_791 (там ссылка на файл с электрическими схемами).
И еще - резистор это полбеды. Мне для реанимации указателя пришлось перепаивать микросхему, несколько транзисторов, а потом подбирать сгоревшее сопротивление переменным резистором.
Прикрепления: 4335287.jpg (211.7 Kb)


Сообщение отредактировал Inspirer - Суббота, 21.05.2011, 22:59
 
SabitofFДата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:27 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
А не знаете можно ли установить датчик обьема для более точной информации

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:05 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Inspirer: Важно правильно подключить датчик в бензобаке. Там три провода на четыре клеммы.

Вот и мне интересно?!?!?! Датчик врет давно. Пользуюсь показаниями пробега (правда уже неделю - после замены тросика, работает только общий пробег). 4 и 3 - Кто объяснит. ЛЕНЬ и альтернативное решение не дали возможности разобраться. Но помню как напрягает (особенно в городе) невозможность контролировать бак. ДА!??? и почему перестала работать "нижняя" шкала пробега.?????


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 22.05.2011, 11:06
 
RAZRДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:23 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
У меня вобще всегда стрелка на полном держится!да бесит-да раздражает!Приходится пользоваться показаниями пробега!

Добавлено (22.05.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Нашел хороший сайт с картинками и описанием самостоятельного ремонта
http://www.navigator.mn/skoda-felicia.html

 
InspirerДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:39 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Мне удалось оживить датчик так (делали с товарищем-электронщиком):
1) правильно подключили поплавок (см. мое фото выше). Для разных модификаций Фелиции подключение, кажется, разное! Поэтому нужно сверяться со схемой на сайте (ссылка в моем предыдущем посте). И еще - контакт, к-й по идее должен замыкать контакт лампочки у меня вообще не задействован - все работает за счет электроники в приборке. Сам разбираюсь слабо, скорее всего сравнивает напряжение на выходе с поплавка с неким заданным. При достижении определенного значения загорается лампочка.
2) проверили проводку от бака до приборки (обрывов не нашли).
3) на место сгоревшего резистора на плате в приборке впаяли переменный на 100 Ом (результата никакого).
4) на плате заменили (перепаяли) микросхему и все транзисторы, к-е рядом с указателем, т-е задействованы в цепи датчика (разбирался товарищ, подробностей сказать не могу).
5) подобрали сопротивление резистора. Остановились, приблизительно, на 20 Ом.
Результат - все работает, стрелка, лампочка, привирает правда литра на 3 (от лампочки до нуля проехал в процессе испытаний biggrin всего 35 км при положенных 60). Скорее всего, убавив сопротивление резистора до 10 Ом, все заработает совсем адекватно, но не хочется снова разбирать приборку. Устраивает и так.


Сообщение отредактировал Inspirer - Воскресенье, 22.05.2011, 20:56
 
romanish1Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:05 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
У меня просто слетел поплывок в баке.... поставил обратно и все cool

Сообщение отредактировал romanish1 - Суббота, 18.06.2011, 16:06
 
RAZRДата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:38 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
А у меня другая проблема! У меня всегда полный бак показывает ..... эх былобы это и вправду!=)
 
Форум » Гараж » Ремонт » датчик уровня бензина
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов