ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Замена движка - Страница 4 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Тюнинг » Замена движка
Замена движка
SabitofFДата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:00 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
2 Filicia2turbo:
фото своей ласточки в студию, двигателя, задних суппортов, и фотки внутри салона:)


 
MarkelloДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:25 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
2 Filicia2turbo:
присоеденяюсь к просьбе SabitofF
 
Filicia2turboДата: Суббота, 15.01.2011, 15:51 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
парни я извиняюсь у меня в ноуте только такие 2 фотки... как то по возможности скину другие они на другом компе...
Прикрепления: 9978736.jpg (159.3 Kb) · 9637392.jpg (226.1 Kb)


Сообщение отредактировал Filicia2turbo - Суббота, 15.01.2011, 15:52
 
KapuxДата: Суббота, 29.01.2011, 00:00 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Filicia2turbo
Жду дневных фото!
Из твоих постов изрек что чем менять 1.3 на 1.6 проще поставить шатуны?
Если правильно понял, могешь немного пояснить:?! неопытному автовладельцу?
И вообще напиши пожалуйста в краце как минимальными силами и затратами увеличить мощьность на 1.3 карб 58 л.с хотя бы до 100 с приблизительной стоимостью этого biggrin
Буду очень признателен.
Сам много думал между рестайлингом и мини тюнингом на филю и тойотой селиков в т.20 кузове(200 кабыл с завода). Вроде думать не над чем, да вот одна беда у фили есть душа - Серьезно. И именно это и склонила чашу весов!




Сообщение отредактировал Kapux - Суббота, 29.01.2011, 00:04
 
Filicia2turboДата: Суббота, 29.01.2011, 23:20 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
Для того чтоб приступить к тюнингу двигателя.. нужно ооочень хорошо подумать, а сможешь ли ты это сам воплотить в жизнь не имея познаний в "рабочих" моментах двигателя и не зная что и как влияет на технические характеристики...
При тюнинге двигателя все тянет за собой изменения других частей..

К примеру поставить другой распредвал с более острыми "конусами"... если просто сделать их острее то соответственно тока от этого увеличится мощность на 15 - 20 л.с. за счет более точного впуска выпуска топлива газов.. без лишних потерь сжатия.. далее если ты меняешь распредвал соответственно потянет за собой расточку юбки клапана иначе двигатель с родными клапанами будет работать не стабильно и постоянно нужно будет мучиться с регулировкой клапанов.. в принципе и распредвал и шатуны обойдутся где то в 300 у.е. далее если это карб тогда по любому нужно будет его отрегулировать для нового впрыска.. в отличии от обычной прошивки ЕКУ инжектора... далее замена поршня на тонкие кованные и поставить короткие шатуны это где то от 350 до 1000 у.е. (в зависимости от производителя) после замены шатунов рабочий объем увеличтся от 1,3 до 1,8, 2.0.. соответственно прийдется искать 2,0 карб.. так как карб 1,3 будет давать топливо не в том объеме что надо.. замена шатунов прибавит где то еще 20-25 л.с. но с коробкой от родной фильки.. это будет даже и не чувствоваться. т.к. на светофоре ты трогаться будешь с визгом.. и не проехав 2х метров нужно будет переключиться на вторую передачу.. соответсвенно нужно будет заменить коробку.. а то так ездить будет не прикольно... ну и в итоге.. все станет где то в 2 000 у.е. зато будет авто с мощностью 130 л.с. при весе там 700 с копейками.. и имея такой аппарат любая камри останется далеко в ж... на светофоре))))))) и ее водитель будет любоваться вашими стопами на следующем светофоре)))) ну и далее по двигателю турбина.. ибо все есть а турбины нету.. ну как так.. а турбина 1,5 бар давления.. это плюс 200 л.с. ах ну да... забыл. .при каждой махинации с двигателем соответственно увеличивается его перегрузки.. тогда нужно будет поискать соответствующий радиатор... побольше))

Ну это так в общем... а если менять шатуны и поршня.. то это просто увеличение объема двигателя... особых изменений в общей конструкции не требуется... поэтому это один из самых дешевых способов увеличить мощность... цена приведена выше.. найти такие вещи можно в любом тюнинг сервисе, которых в России дохрена.. только вот думаю что КПП все таки будет раздрожать своей короткой первой передачей....... конечно щас многие мне скажут мол купить двигатель с фольца мол дешевле будет если поискать.. оно то да.. но я не уверен что он туда станет как родной.. и чет я не уверен что все будет работать как часы.. и вообще если менять двигатель.. то я бы в наше суровое время купил бы родной филькин дизель 1,9... .все станоится четко... мощности больше... да и плюс поставить туда обычный нагнетатель, то мощность будет в 150 коней...

Вот статья по вазу... там в общем дается описание что за чем)) http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1363

 
KapuxДата: Понедельник, 21.02.2011, 01:57 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
оо, спасибо большое за пост и за статью на тазы

 
ПетрухаДата: Вторник, 03.05.2011, 12:04 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
а если только установить короткие шатуны и установить инжектор и поставить прямоток можно будет так ездить не навредив движку и коробки?


радиочастоты
 
SunRiseДата: Суббота, 07.05.2011, 14:58 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (Filicia2turbo)
все станет где то в 2 000 у.е. зато будет авто с мощностью 130 л.с.

2000 у.е. только на движку ведь если навороченный движок то,
и тормоза надо ставить,
и подвеску и все остальное,
а это уже не 2к зеленых

тем более продав фильку и добавив к ней теже 2 тысячи можно взять уже готовый такой же вариант



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
ПетрухаДата: Среда, 06.07.2011, 13:58 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Привет всем ,вот появилась задумка пригнать из летвы или болгарии донора ,он мне обойдется где-то 800-900 евро на свою филю ,так как я уже настрадался с этим двигателем вот решил поменять .Вопрос заключается в следующем так как наши машинки очень приближённые к фольцвагенам то с каким двигателем лучше всего пригнать? Я думал пригнать гольф 3 ГТИ 16клаппанный но мне сказали что это бредовый двигатель и что с ним много проблем.Посоветуйте пожалуйста .


радиочастоты
 
SedoffДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:20 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
жду ответа тоже на верхний пост! up!!! biggrin

Felicia 1.3 кар., 97г.
 
SablezubДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:13 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
ребят вам на фольц форум они там луче знают свои движки спросите
 
РяжаДата: Пятница, 27.01.2012, 17:08 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребят,а это нормально поставится: http://www.ematik.ru/motors/?q=M203602?

И может кто-нибудь поподробнее рассказать об установке 1.8 от гольфа и коробки?
 
Constantin88Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:17 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Вот почитал это бред и стало страшно(((((((( Я человек новый и обидеть никого не хочу, но разрешите внести свои 5 копеек.(пусть тема стара но просмотров массы)

ВНИМАНИЕ многа букафф!!!!

1) Filicia2turbo такого бреда я еще ничитал ни разу, того взрослого дядю который тебе это рассказал можно откровенно назвать лжецом и вызвать на дуэль.
а)распредвал с острыми конусами(шо ппц под сталом)- для распредвала, а точнее для кулачков, основное это высота и фаза, профиль... острый профиль нужен только на верхах и не на этих моторах.... более точный впуск и выпуск... а про наполняемость камеры не? не слышали может от этого все пляшут??? про клапана я даже коментировать не стану. что автар имел ввиду под словом "тонкий" поршень я тоже не понял, тонкие поршни обычно горят...
б) Короткие шатуны- если кто нибудь слашал про степень сжатия(сж), как ее ищут и тд, то он поймет какой бред тут пронесен, малая сж нужна только для наддувных двс (турба, компрессор) и количество л/с которое тут описывается это просто ппц, да все тазы бы в ралли ф-1 бы участвовали было б все так просто.
Ну и так как бы между прочем, про турбу и далее что писалось, как бы всем этим должен кто то управлять, поэтому начинать надо со впрыска- одноточечный, попарно-параллельный, фазированный, нельзя дунуть в карб! эх писать замучался.

Теперь о реалиях- если хоть один мотор фольцвагена, кроме VR6(далее ВРШ), стыкуется с филькиной коробкой, то все вопросы уходят сами сабой, открою военную тайну- за исключением ВРШ все остальные моторы фв имеют одинаковые крепления кпп.
потом на Г2 ставились двс 1.3 nz, мотор-говно, а вот со впрыском можно поизголятся, тем более что он не нужем никому и в рыбных местах можно за пиво отхватить.
А вобщет если удастца вкорячить RP/ABS/ADZ то счастью небудет предела!
 
Форум » Гараж » Тюнинг » Замена движка
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов