ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Как залить масло в КПП - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Регламентные работы и ТО » Как залить масло в КПП (Масло Кпп)
Как залить масло в КПП
SablezubДата: Суббота, 02.04.2011, 19:46 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Ребят подскажыте, розкажыте есть несколько вопросов.
1. Какое масло идьот в Кпп ? хочу долить но не знаю какое.
2. У нас есть доливная пробка или всьо через тросик спедометра ?
3. Скоко идьот масла в коробку ?
4. Как узнать скоко надо масла? имею виду как знать скоко доливать ?
5. Как по этих шестерних вымерять уровень ?
6. Кто какое масло заливал доливал ?
 
hit84Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
75W85 ZIK лил но старое полностью слил заливать ток через спидом-трос 4мм от нижнего края шестерни привода

 
SablezubДата: Суббота, 02.04.2011, 20:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
а зачем слили старое полностю ?4 мм от низа это середний уровень?
 
hit84Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
слил так как ему 14 лет , это максимальный уровень

 
ЧапайДата: Четверг, 07.04.2011, 15:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
4 мм от какой части шестерни? 1? или 2?
Прикрепления: 9985522.jpg (5.5 Kb)


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.

Сообщение отредактировал Чапай - Четверг, 07.04.2011, 15:45
 
SablezubДата: Четверг, 07.04.2011, 17:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
второй
 
Sanya_pikeДата: Пятница, 08.04.2011, 01:01 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
А 1 - это шестерня?)))

Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум
 
ЧапайДата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:31 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
ну... если отрезать от неё этот выступ ... то можно и ..пупочкой назвать.. biggrin
..это возможно какой то центрующий выступ для того чтобы зубья в зацепе находились.... во как.. сумничал.. wacko

А вопрос может не только меня интересовал, ... wink


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.

Сообщение отредактировал Чапай - Воскресенье, 17.04.2011, 09:36
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
НУЖНА СЛИВНАЯ ПРОБКА КПП, 1,3. Москва. Края слизались. Не могу найти новую.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
SablezubДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:56 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
буду проезжать завтра возле магазина спрошу или есть в наличии
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Наврятли. Скорее Б\У.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Timm_32rusДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:31 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
а на старую гайку наварить не вариант?
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:07 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Там, где я чиню свою машинку нет сварки. Есть шиномонтаж, подъемник, яма. Меня устраивает качество, цены и непредвзятое отношение. А главное НЕ РАЗВОДЯТ. Облизали мне пробку (кстати о ПИТИЧКАФ) в фирменном сервисе. Долили масло, обобрали, развели и тд. (ЯКОРЬ ИМ В ПОПУ). evil
Ну наварю? Едино менять.
А вот найти другое место для слива ...???
Кстати о ПИТИЧКАФ!!! Смотрел я на этот редуктор и его законное место??? Простите, за тупость redface и НЕ ВЪЕХАЛ!!!??? Как этот уровень опр.??? Ну слил и залил 2,4 л (понятно), а долить??? Если можно, для сильно одаренных особ, ПАПАПАДЛОБНЕЙ пзалста!!! cool


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 17.04.2011, 19:20
 
ЧапайДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:25 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
http://automn.ru/skoda-f....23.html
Проверка уровня трансмиссионного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в горизонтальной плоскости. Проверка уровня трансмиссионного масла производится перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя. Результаты выполненного сразу после остановки автомобиля измерения нельзя считать достоверными, так как часть масла при этом будет распределена по поверхностям внутренних компонентов коробки передач.
2. Протрите поверхность картера РКПП сверху, в районе расположения привода спидометра.
3. Выверните болт, снимите крепежную пластину, затем извлеките сборку привода спидометра из картера коробки передач.
4. Проверка уровня трансмиссионного масла производится при помощи приводной шестерни спидометра, которая в данном случае используется в качестве измерительного щупа. Насухо протрите шестерню чистой неворсящейся ветошью, затем до упора заправьте приводную сборку на свое штатное место в картер трансмиссии. Вновь извлеките сборку и по длине смоченной части шестерни определите уровень масла в картере. Край смоченного участка шестерни должен располагатьсяв 4 мм над основанием последней. Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже оговоренной точки.
5. Если уровень недостаточен, произведите соответствующую корректировку, заливая масло требуемого сорта через отверстие под установку сборки привода спидометра.
6. Избыток масла может быть откачан из картера через то же отверстие при помощи шприца или резиновой груши.
7. Закончив корректировку уровня масла, проверьте состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, дефектное кольцо замените. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом и посадите приводную сборку на свое штатное место в картере трансмиссии. Введите крепежную пластину в зацепление с пазом шестерне, затем вверните и затяните с требуемым усилием крепежный болт.

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ ПРОБЕГА

..... над основанием последней...мда..лучше бы на схемке точно показали...

да кстати надо при просмотре на этом сайте открывать предыдущую тему... чтобы попасть на нужную... ну сами поймете... wink


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.

Сообщение отредактировал Чапай - Воскресенье, 17.04.2011, 19:28
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:01 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!! eek УГОДИЛИ!!! rolleyes
И все таки!!!??? Какой бы еще болтик можно открутить, чтобы масло слить?
Напр. болты "по кругу" крепления? ЛАНА просто дольем.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 17.04.2011, 20:09
 
Форум » Гараж » Регламентные работы и ТО » Как залить масло в КПП (Масло Кпп)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов