|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Как залить масло в КПП - Форум |
[RSS] |
|
Как залить масло в КПП
|
|
Sablezub | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Ребят подскажыте, розкажыте есть несколько вопросов. 1. Какое масло идьот в Кпп ? хочу долить но не знаю какое. 2. У нас есть доливная пробка или всьо через тросик спедометра ? 3. Скоко идьот масла в коробку ? 4. Как узнать скоко надо масла? имею виду как знать скоко доливать ? 5. Как по этих шестерних вымерять уровень ? 6. Кто какое масло заливал доливал ?
|
|
| |
hit84 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:36 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| 75W85 ZIK лил но старое полностью слил заливать ток через спидом-трос 4мм от нижнего края шестерни привода
|
|
| |
Sablezub | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| а зачем слили старое полностю ?4 мм от низа это середний уровень?
|
|
| |
hit84 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| слил так как ему 14 лет , это максимальный уровень
|
|
| |
Чапай | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:35 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| 4 мм от какой части шестерни? 1? или 2?
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
Сообщение отредактировал Чапай - Четверг, 07.04.2011, 15:45 |
|
| |
Sablezub | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| второй
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Пятница, 08.04.2011, 01:01 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А 1 - это шестерня?)))
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
Чапай | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:31 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| ну... если отрезать от неё этот выступ ... то можно и ..пупочкой назвать.. ..это возможно какой то центрующий выступ для того чтобы зубья в зацепе находились.... во как.. сумничал.. А вопрос может не только меня интересовал, ...
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
Сообщение отредактировал Чапай - Воскресенье, 17.04.2011, 09:36 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:32 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| НУЖНА СЛИВНАЯ ПРОБКА КПП, 1,3. Москва. Края слизались. Не могу найти новую.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:56 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| буду проезжать завтра возле магазина спрошу или есть в наличии
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:51 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Наврятли. Скорее Б\У.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Timm_32rus | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:31 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| а на старую гайку наварить не вариант?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:07 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Там, где я чиню свою машинку нет сварки. Есть шиномонтаж, подъемник, яма. Меня устраивает качество, цены и непредвзятое отношение. А главное НЕ РАЗВОДЯТ. Облизали мне пробку (кстати о ПИТИЧКАФ) в фирменном сервисе. Долили масло, обобрали, развели и тд. (ЯКОРЬ ИМ В ПОПУ). Ну наварю? Едино менять. А вот найти другое место для слива ...??? Кстати о ПИТИЧКАФ!!! Смотрел я на этот редуктор и его законное место??? Простите, за тупость и НЕ ВЪЕХАЛ!!!??? Как этот уровень опр.??? Ну слил и залил 2,4 л (понятно), а долить??? Если можно, для сильно одаренных особ, ПАПАПАДЛОБНЕЙ пзалста!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 17.04.2011, 19:20 |
|
| |
Чапай | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:25 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| http://automn.ru/skoda-f....23.html Проверка уровня трансмиссионного масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в горизонтальной плоскости. Проверка уровня трансмиссионного масла производится перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя. Результаты выполненного сразу после остановки автомобиля измерения нельзя считать достоверными, так как часть масла при этом будет распределена по поверхностям внутренних компонентов коробки передач. 2. Протрите поверхность картера РКПП сверху, в районе расположения привода спидометра. 3. Выверните болт, снимите крепежную пластину, затем извлеките сборку привода спидометра из картера коробки передач. 4. Проверка уровня трансмиссионного масла производится при помощи приводной шестерни спидометра, которая в данном случае используется в качестве измерительного щупа. Насухо протрите шестерню чистой неворсящейся ветошью, затем до упора заправьте приводную сборку на свое штатное место в картер трансмиссии. Вновь извлеките сборку и по длине смоченной части шестерни определите уровень масла в картере. Край смоченного участка шестерни должен располагатьсяв 4 мм над основанием последней. Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже оговоренной точки. 5. Если уровень недостаточен, произведите соответствующую корректировку, заливая масло требуемого сорта через отверстие под установку сборки привода спидометра. 6. Избыток масла может быть откачан из картера через то же отверстие при помощи шприца или резиновой груши. 7. Закончив корректировку уровня масла, проверьте состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, дефектное кольцо замените. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом и посадите приводную сборку на свое штатное место в картере трансмиссии. Введите крепежную пластину в зацепление с пазом шестерне, затем вверните и затяните с требуемым усилием крепежный болт. ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ ПРОБЕГА ..... над основанием последней...мда..лучше бы на схемке точно показали... да кстати надо при просмотре на этом сайте открывать предыдущую тему... чтобы попасть на нужную... ну сами поймете...
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
Сообщение отредактировал Чапай - Воскресенье, 17.04.2011, 19:28 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:01 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!! УГОДИЛИ!!! И все таки!!!??? Какой бы еще болтик можно открутить, чтобы масло слить? Напр. болты "по кругу" крепления? ЛАНА просто дольем.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 17.04.2011, 20:09 |
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|