ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Раскоксовка, или как отодвинуть сроки капиталки - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Регламентные работы и ТО » Раскоксовка, или как отодвинуть сроки капиталки
Раскоксовка, или как отодвинуть сроки капиталки
LisjannДата: Вторник, 18.09.2012, 21:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Сегодня ездил в сервис, для настройки карбюратора, мастер сказал что Ch большлй, тоесть не сгорает много топлива, и это можно решить Раскоксовкой двигателя, посоветовал Антикокс Hado, сказал что после него не нужно масло менять. Кто делал эту процедуру? кто что может посоветовать?

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
StonerainДата: Четверг, 20.09.2012, 13:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
В инете много противоречивой информации о надобности и пользе раскокосовки, и о том, когда ее нужно и не нужно делать, а когда просто низя.
В общем как итог - делать можно, но на НЕЗАПУЩЕННЫХ двигателях, в которых использовалось хорошее масло, нет многолетних толстых отложений дерьма и процедуру проводить очень осторожно как для двигателя,так и для себя, ибо очень неэкологична. И результат - на свой страх и риск, оптому как может быть польза и вред.
Масло после раскокосовки менять нужно обязательно, потому как можно и не менять, как и вообще можно не менять ни одну жидкость в машине десятилетиями, потому что "а че ей будет?". Куда продукты раскоксовки собираетесь девать из системы?
Выложу Вам тут статью, которую когда-то скопипастил для себя в коллекцию:
**********
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ И МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ
Раскоксовка двигателя - удаление нагара (кокса) т.е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. В камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это только основные пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
1 - маслоотражательные колпачки клапанов;
2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена маслоотражательных колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев удается обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А для чего делать раскоксовку? спросите вы. Раскоксовка убирает нагар, образовавшийся не только в камере сгорания, но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё сильнее в плоть до залегания.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял после аварии не один год, то раскоксовка рекомендуется категорически, перед началом эксплуатации, и естественно следует произвести замену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д., постоянная эксплуатация автомобиля только в городском цикле и частая работа двигателя на холостом ходу.
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 100-150 тыс.км, для иномарок 200 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки описаны в конце статьи), то настоятельно рекомендуем сделать раскоксовку.
Продолжение дальше
*****

Добавлено (20.09.2012, 13:29)
---------------------------------------------
***
Как делается раскоксовка
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Самый распространенный метод заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология но не менее эффективная, это добавление в масло или топливо определённых препаратов (РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ, промывки масляной системы с эффектом раскоксовки колец), в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить.
Здесь описан самый распространенный вариант проведения раскоксовки (через свечные или форсуночные отверстия). Обычно его применяют когда кольца сильно закоксованы, залегли или двигатель не заводится после длительной стоянки автомобиля.
1 – На прогретом двигателе выкручиваем свечи или снимаем форсунки с дизеля. Процедура довольно длительная и утомительная, но тут уж нчего не поделаешь.
2 - Выставляем все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче).
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "ЛАВР МЛ-202 - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе ЛАВРа -185 мл. И заворачивает свечи.
4 - в течении 60 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец, на стенках камеры сгорания, днище поршня и тарелке клапанов. За этот час необходимо помогать жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все это время. Пошевелили 4-5 раз каждые 15-20 мин. Если автомобиль не поддомкрачен, можно просто сдвинуть его с места на метр. Иногда автомобиль оставляется на ночь для лучшего размягчения нагара.
5 – выкручиваем свечи, снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания (на инжекторах обесточиваем катушку, разрывая быстроразъемное соединение).
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость и отслоившийся нагар. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! Рекомендуем на свечные отверстия положить тряпочку, если свечи расположены не глубоко, а то грязь полетит из свечных отверстий и заляпает все подкапотное пространство.
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после такого мероприятия он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. После пробега 50 км следует поменять масло, а то частицы препарата проникнув при раскоксовке через кольца в масло двигателя будут негативно влиять на резиновые уплотнения.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать результаты компрессии, что было и что стало. Полезно для сравнения замерить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему для примера выбрали ЛАВР? Потому что раньше пользовались им сами, применяли наши партнеры и действие его эффективно. Особенно помогает когда автомобиль долго не эксплуатировался и колечки "прикипели" к стенкам гильзы.
Но лучше всего не доводить двигатель до применения такого вида "раскоксовки". Обычно после него следует обязательно заменить свечи и масло в двигателе (реагенты раскоксовки просачиваясь через кольца в картер могут отрицательно влиять на резину уплотнительных колец и поменять структуру моторного масла). Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются.
***


Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
 
LisjannДата: Пятница, 21.09.2012, 10:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Двигатель то как раз уже уставший(как наверно уже у всех Фелиций), а из трубы черноватый дым и таксичность этого дыма оже нормуль, можно подумать маслосъемные кольца, но свечи сухие, но закапченые. А масло я токо в июле менял, а ждать совсем не хочется до сроков следующей замены. Думаю сначало поршневую проАнтикоксю а пото при смене масла и Маслянную систему

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
ЧапайДата: Пятница, 21.09.2012, 11:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
Я делал .. "раскоксовку... " Перед заменой масла.. с вечера на горячем движке выкрутил свечи и залил туда смесь растворитель(~646..)- керосин -моторное масло в равных пропорциях ... ~50-60 ml.. вкручивал свечи и оставлял на ночь. утром (сначала прокрутил без свечей) пока ехал в гараж ( 7-10мин) машинка прогревалась - слил масло, залил промывочное - погонял минут пять, слил и залил масло. Потом на трассе на повышенных оборотах ~4000.. минут 15 -30 ..
до было по 11 - 11.5 сечас 12.5 - 13 разницы особой не заметил.. так для самоуспокоения.. smile Может и есть эффект но я быстро не езжу biggrin


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.

Сообщение отредактировал Чапай - Суббота, 22.09.2012, 17:14
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 12:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Что то я к этой раскоксовке ... никак??? Это не для старой машины. Если колпачки, клапана, кольца ... (им вв ЖОПА), то что поможет раскоксовка. А поменял и нах... не нужно. На не убитом движке, ну грешим еще на плохое масло ..., думаю есть смысл. Мне кажется это все равно если, например течет сист ОХ. и МЫ туда (с дуру) какой нибудь заумный герметик (в систему вбухиваем) ...!??? Ага не течет, а потом трахаемся с промывками, замывками, вычищаем ...!!! НЕ знаю, как то скользко и сомнительно (как в Турции). Но свое мнение не навязываю!!!!

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ЧапайДата: Пятница, 21.09.2012, 14:53 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
biggrin

Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
airseeДата: Пятница, 21.09.2012, 18:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Была похожая проблема, пробовал лавр антикокс и еще какой-то. Не помню уже. В результате все равно сдернул головку и перекольцевал все поршня. Поршня были все чистые, а вот зазоры в кольцах очень большие. Притер голову и клапана. Выхлопные каналы оказались очень сильно забиты отложениями. Прочищал металлической щеткой.
 
LisjannДата: Вторник, 30.10.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Сделал раскоксовку, разницу не почувствовал

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
StonerainДата: Среда, 31.10.2012, 09:40 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Чем, как, почем, где? wink

Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.
 
LisjannДата: Среда, 31.10.2012, 10:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Антикокс HADO - спрей, еще много осталось, все делал по инструкции каторая была написана на балоничике, (http://xado.ru/antikoks) думаю еще воспользоваться для промывки маслосистемы двигателя при замене масла, может тогда почувствую, но это еще только тысяч через 5 пробега

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов


Сообщение отредактировал Lisjann - Четверг, 01.11.2012, 10:20
 
hit84Дата: Четверг, 01.11.2012, 01:14 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ВСё это .АВНО раскоксовка делал себе результата 0 а вот на хорошем бензе оборотов дать вот тогда кокс весь и вылетает

 
StonerainДата: Четверг, 01.11.2012, 09:27 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Самые лучшие отзывы в свое время я читал про "народный рецепт" раскоксовки. В принципе, он логичен. Ибо масляный нагар и смолистые отложения лучше отмываются ацетоном.
Приготавливается около поллитра смеси в равных пропорциях ацетона и керосина. После чего через свечные отверстия заливается в цилиндры по 150 в каждый и на ночь... Утром прогазовать 3500-4500 пару минут. Приготовиться к весьма неэкологичному выбросу черного цвету, аки у парохода на угольной тяге. Поэтому НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО ВО ДВОРЕ. Заменить масло и телемаркет.

Точнее вот нашел старую статью:
Заливается смесь в цилиндры при одинаковом уровне поршней.
После этого на бензиновом двигателе сделать пару оборотов стартером, при этом излишки жидкости выливались через свечное отверстие, но на дизеле это делать не следует, т.к. из цилиндров уйдет практически всё. Далее закрываем отверстия, наживляя свечи, и оставляем на сутки. Здесь необходимо сделать некое отступление. Для того, чтобы растворить нагар, препятствующий свободному перемещению колец в канавках, достаточно небольшого (несколько мл.) количества нашей смеси. Зачем же лить в цилиндр по 100-150 мл? Ответ очень прост - чтобы обеспечить продолжителность контакта смеси с кольцами, ведь с одной стороны, "отмачивание" процесс не быстрый, а с другой стороны наша смесь - очень текучая и с первых же мгновений после заливки начинает уходить через кольца в картер. Через сутки (а иногда и раньше, все зависит от двигателя) как правило над поршнем уже ничего нет. Тем не менее по возвращении надо выкрутить свечи и сделать пару оборотов стартером, чтобы выгнать остатки смеси и продуть цилиндры для обеспечения нормальной заводки. А вот дальше - вопрос, единства в ответе на который не было и нет. Что делать с маслом? В него попала наша смесь, с одной стороны разжижившая масло, а с другой неизвестно как с маслом реагирующая. Опыт показывает, что ничего страшного, ни оди двигатель после этого еще не стуканул. Тем более, что ацетон, не смешиваясь с маслом, распределяется слоем поверх последнего, и очень быстро испаряется при прогреве двигателя, в то время как маслозаборник забирает масло снизу, и при достаточном уровне и работе двигателя на холостых оборотах ацетон в него попасть не может. Достаточно 10 минут работы прогретого двигателя, чтобы исчез даже запах ацетона в картерных газах (проверялось, правда, летом). Керосин же, как правило маслу вредит несильно (на дизеле тем более, в масло постоянно попадает некоторое количество соляры). Но я все же думаю, что эту операцию лучше приурочить к смене масла (если вообще ее следует проводить). Показателем к этой акции может быть снижение компрессии, последовавшее после использования низкокачественного масла или смешивания несовместимых масел на фоне отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы. Если же возраст двигателя весьма "преклонен", скорее всего такое "отмачивание" ничего не даст и ему необходимо серьезное "лечение" иного рода. Впорочем, это уже совсем другая тема...


Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Stonerain.

Сообщение отредактировал Stonerain - Четверг, 01.11.2012, 09:31
 
Форум » Гараж » Регламентные работы и ТО » Раскоксовка, или как отодвинуть сроки капиталки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов