|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Карбюратор мать его так! - Страница 6 - Форум |
[RSS] |
|
Карбюратор мать его так!
|
|
iv0911iv | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:08 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| vit621, померяйте компрессию, давно регулировали клапана? ... На холодном ДВ снимите фильтр. Закрыта ли воздушная заслонка?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
masster | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:32 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Все карбюратором проблемы в этой теме есть одна проблема: вакуумные утечки. Каждый раз, когда вы удалите карбюратор, новую прокладку между карбюратором и впускным коллектором должен быть установлен.Есть два типа прокладок: металлические покрытые резиной, и типа "sanwich" изготовлена из металла, пластика и тонкого картона.Резиновые к худшему. Не используйте их.Резина китайская, она трескается, и это не прямая. Вы не можете получить идеальное уплотнение с ними!Использование других типов, но помните: часть металла и пластиковых деталей не являются прямыми! Вы должны сделать их прямыми наждачной бумагой на кусок стекла. Проверьте также, если карбюратор базу прямо слишком! Карбюраторы основы от жары!После того как вы сделали все, что применяются в отношениях между каждой частью «сэндвич» очень тонкий слой герметика (2 +2 красные), то дайте ему высохнуть 10 минут, затем сложить их вместе. Внимание! Не крутящий момент винта более чем на 8 Нм!
Если у вас есть вакуумный манометр, подключить его к шлангу под карбюратор. Вакуумные должна быть постоянной, не флуктуаций!Это весь секрет! Поверьте мне, я отремонтировано более 10 автомобилей Felicia, мой включены. У всех были грубо холостого хода и высокий уровень потребления.Вы не должны поставить Solex карбюратор на Felicia! Jikov карбюраторов являются совершенными. Помните: нет вакуума утечек и ваш двигатель будет счастлива.
|
|
| |
vit621 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:06 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| клапана регулировал год назад, постукивают, это есть, компрессию никогда не мерил. masster, к какому именно шлангу подключать? не совсем понял. Мне в сервисе карбюратор перебирали заменили Вакуум пускового устройствава, ну и мембраны соответственно
Сообщение отредактировал vit621 - Вторник, 27.11.2012, 15:11 |
|
| |
blackcat | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:38 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Чапай, смотри гребенку принудительного прогрева, может убрать малость рег.винтом? Добавлено (27.11.2012, 16:38) --------------------------------------------- Правда по всем законам сбрасывать должна обороты на 70 градусах... примерно
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
masster | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:53 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| @vit621
Мне жаль, что я не знаю русский язык лучше. Если вы найдете любые орфографические ошибки, Google переводчик сделал это.
Вам нужно измерять вакуум двигателя помощью вакуумметра (см. фото). Если прокладка под карбюратором не является совершенным, и воздух поступает вокруг него ... у вас есть карбюратор из ада
Карбюратор "компьютер" из двигателя. Это самая хрупкая часть двигателя. Вы не можете восстановить его с помощью кувалды или закрутить гайки, как вы делаете на колесах.
Все кто пришел ко мне, чтобы восстановить свой карбюраторов пытался очистить его или должен был принять его, чтобы делать другие ремонтные работы. Когда они положить его обратно, двигатель начал работать плохо. Все это произошло потому, что проклятые прокладку ниже карбюратор позволяет воздуху поступать вокруг него и Jikov карбюратора очень чувствительны, когда двигатель вакуум нарушается.
Я хотел бы быть ближе к Москве для ремонта двигателя. Если любой из вас, участники форума, приходят в Бухаресте, я буду более чем счастлив помочь.
|
|
| |
Чапай | Дата: Среда, 28.11.2012, 08:16 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Quote (masster) Jikov карбюратора очень чувствительны, когда двигатель вакуум нарушается. Это точно!!!
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
leon | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:19 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем привет. Кто знает хорошего мастера по карбюраторам в Москве? Не советы, а конкретно чтоб сделал хорошо и забыть. Я на "прошлой" машине больше года проблем не знал.В -30 заводилась и расход 8л меня устраивал. Теперь вот другая.... (((
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 29.12.2012, 12:34 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Что-то я запутался, скажите вот если закрутить винт качество, то смесь очень богатая или наоборот?
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
masster | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:05 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Что происходит с водой, когда вы затяните кран? То же самое происходит с запасом топлива.
Кстати, если вы затяните смесь винт все так и двигатель не останавливается, у вас есть утечки вакуума.
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:09 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Цитата (masster) Кстати, если вы затяните смесь винт все так и двигатель не останавливается, у вас есть утечки вакуума. О спасибо. Надо будет сегодня затянуть полностью и посмотреть заглохнет или нет.
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
masster | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:20 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Дешевые дымовые машины для вакуумного утечек
|
|
| |
Malicious | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:24 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| masster, А как можно по другому проверить на утечки?
Felicia 1.3 Карб.
|
|
| |
masster | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:50 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Другой метод заключается в распылении горючей жидкости НИЖЕ дроссельной заслонки уровне. Вы можете использовать очиститель карбюратора спрей или (даже лучше) природного газа из переносной газовый факел. В 99% раз у вас есть утечка около карбюратор базы прокладка (резиновые с покрытием металла типа или металлическая пластина + пластик крепление + картон типа).
Помните, что новые прокладки не всегда ровные. Мне пришлось польский, чтобы у них было хорошее уплотнение. Я говорю о металл + пластик + картонная прокладка типа.
Карбюратор базы могут также warp (они становятся вогнутыми, а не квартира), поэтому проверьте, что слишком. Это тяжелая работа, но в результате двигателя, который purs, как котенок на холостом ходу.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:13 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата (Malicious) А как можно по другому проверить на утечки? Вот нашел: http://www.vwgolf-club.ru/?page_id=247
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
masster | Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:23 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Я забыл упомянуть, что вы распыляйте очиститель карбюратора или природного газа, в то время как двигатель работает, и посмотреть, если скорость двигателя увеличивается.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|