|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Карбюратор мать его так! - Страница 2 - Форум |
[RSS] |
|
Карбюратор мать его так!
|
|
Чапай | Дата: Четверг, 12.04.2012, 15:37 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Отрегулировал таки пусковые обороты - выкручивая винт 3 ....
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
Komon90 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:55 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте форумчане)))У меня такой вопрос,недавно лопнула пружина дросселя,когда менял по незнанию снял полуавтомат пускового устройства(ПОЛНОСТЬЮ)а там какой-то механизм с пружинками question http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5 (тут видно 5раздел вторая фотка)когда все собрал,завелся норм,только обороты высокие и при нажатии педали газа в пол начала троить.Обьсните может кто сталкивался,что делать?
Сообщение отредактировал Komon90 - Четверг, 12.04.2012, 21:56 |
|
| |
Method_man | Дата: Пятница, 13.04.2012, 00:03 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (Чапай) Отрегулировал таки пусковые обороты - выкручивая винт 3 .... Прикрепления: 0019911.jpg(58Kb) Новую тем открывть не хотел. А можно как-то отрегулировать температуру при которой карб сделает обороты хх ? Менял холодный пуск, выходит на хх около 80 градусов, а т.к. до этой t прогревается не быстро, а затем на 90гр РЕЗКО открывается термостат и температура стремительно падает и обороты снова 1500 пока заново не прогреется. Чаще всего езжу на работу, а ехать-то всего 15 мин если на дороге очень плотно и со двора выехать не дают. Т.е до работы я почти весь путь на светофорах и переходах стою с 1500об.м. расход получается большой очень, особенно зимой, когда сначала стекла отморозишь а потом едешь... При покупке автопрогрев не работал, поэтому не знаю на какой темп. он выходит на хх и можно-ли это регулировать???..
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:35 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (Method_man) можно-ли это регулировать??? Вообще там несколько ступеней прогрева. Принцип их работы механический.... Если только что-нибудь подточить.... Но это личное мнение, могу ошибаться. Вообще нашёл отличные руководства по карбюратору. Всё до мельчайших деталек.... Могу выложить. Формат - PDF и DOC.Добавлено (13.04.2012, 16:35) --------------------------------------------- К сожалению, настройки сайта не позволяют прикреплять к сообщению PDF (((
|
|
| |
Method_man | Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:13 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| lexcrackers, Загляни в личку.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:38 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (Method_man) Загляни в личку. Отправил тебе на почту
|
|
| |
Method_man | Дата: Суббота, 14.04.2012, 11:23 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Отправил тебе на почту спасибо1
|
|
| |
kok76 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:38 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем, привет. Парни, помогите советом, кто знает. Карб не держит обороты, особенно прогретый. Где подвох?
|
|
| |
SabitofF | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:02 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Если дымит, что делать?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:19 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (kok76) Всем, привет. Парни, помогите советом, кто знает. Карб не держит обороты, особенно прогретый. Искать мастера по регулировке карбюратора или вникать в проблему самому. http://automn.ru/skoda-f....31.html http://faq.ford77.ru/engine/2e3fil.htm 1) Плохое качество нашего бензина. 2) Грязный бак. Особенно если ездите часто на пустом баке + заправляетесь на "плохих" заправках + заправляетесь на заправках добавляющих моющие присадки в бензин (напр. лукойл). Что хорошо для новой машины - смерть для авто с грязным баком. 3) Подошло время ремонта и регулировки карбюратора. Чудес в природе не бывает, ну старый он. Дополнительно информацию о Пербурге найдете на сайте, да и интернет вам в помощь.Добавлено (17.04.2012, 00:19) ---------------------------------------------
Quote (SabitofF) Если дымит, что делать? Вопрос как дымит? Масло кушаем? Давно поршневую, колпачки менял? Антифриз не уходит? Не перегревал? ........? Можешь компрессию померить?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Method_man | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:20 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) Если дымит, что делать? Если дым черный, то регулировать карб и выставлять ЦО. У меня пробег 300тык. Дымит когда завожу холодную, минуты 3-4 коптит, потом всё ок. К карбюраторщику ездить задолбался.... смирился..... Если дым сизый, то попадает масло в камеры сгорания это как минимум замена прокладки гбц...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:32 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Method_man) Если дым сизый, то попадает масло в камеры сгорания это как минимум замена прокладки гбц... Скорее маслосъёмные колпачки, а может клапана и маслосъёмные кольца. Это, как говорится вскрытие покажет. Шучу я!!! Вначале так смотреть нужно: где. чего утекает, компрессию померить. Ну а потом принимать решение.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:38 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Компрессия вроде нормальная была, дым черный, масла ест и прокладку меняли зимой. Запах дыма не сладкий и антифриз не уходит. Чтобы поменять колпачки нужно снимать головку?
|
|
| |
Method_man | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:45 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) Чтобы поменять колпачки нужно снимать головку? По букварю-ДА. Но мне меняли без снятия.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:04 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (SabitofF) Чтобы поменять колпачки нужно снимать головку? Желательно посмотреть клапана. так. что лучше снять.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|