Вопрос по Фильке
|
|
demon6680 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:54 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Привет всем! Вопрос такой - НА ХОЛОДНУЮ может заглохнуть (очучение, что перестает подавать топливо)... покачаешь педалькой - заведется (может подряд пару раз так исполнить). а потом спокойно хоть сутки гоняй. У меня в салоне частенько пахнет бензином - вычитал про диафрагму ускор насоса - поменяю. но только ли в ней дело?
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
Сообщение отредактировал demon6680 - Пятница, 06.04.2012, 21:55 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:00 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) очучение, что БЭНЗОНАСОСССС, возможно.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
demon6680 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 10:30 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| а скажите этот насос: артикул 10700 - подойдет да? а то там (на EXIST) нифига описания нету.
P.S. и если это насос - то почему на холодную? а не внезапно в процессе езды например и тп
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
Сообщение отредактировал demon6680 - Суббота, 07.04.2012, 10:31 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 07.04.2012, 10:40 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) а скажите этот насос: артикул 10700 - подойдет да? а то там (на EXIST) нифига описания нету. Не пользуюсь услугами ЭКЗИСТ. Quote (demon6680) P.S. и если это насос - то почему на холодную? а не внезапно в процессе езды например и тп dry Диафрагма. Я не знаю карбюратор ПЕРБУРГ, возможно причина в нём. Залипает ли в нем клапан поплавковой камеры?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:17 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| У меня такая же байда через раз. То есть завожу, греется, греется, когда стрелка чуть оживает, ударяю по акселератору и может заглохнуть. А может и нет. У меня вроде залипает какая-то херовина сверху камеры. Однако особых хлопот это мне не доставляет
|
|
| |
demon6680 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:40 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| еще вопросик. на кочках гремит рулевая колонка (именно колонка, рейка новая) это нормально на этом автомобильчике?
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:58 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) еще вопросик. на кочках гремит рулевая колонка (именно колонка, рейка новая) это нормально на этом автомобильчике? НЕТ!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
demon6680 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:09 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| а че там греметь может? слышно в салоне. подтянуть че может можно?
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:15 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Декорацию колонки снимите и все увидим. Руль болтается? Вверх-вниз, в стороны? "Смотрим" крестовины рулевого вала, крепление его к кузову. Греметь есть чему, а не должно. Да можно ещё проверить крепление р\рейки (под капотом).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
demon6680 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 13:42 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| так все понял. руль не болтается. колонку посмотрю. под капотом не знаю че и как ( (менял рейку не я). но звук в салоне так что может найдемс. Добавлено (13.04.2012, 13:42) ---------------------------------------------
Quote (lexcrackers) У меня такая же байда через раз. То есть завожу, греется, греется, когда стрелка чуть оживает, ударяю по акселератору и может заглохнуть. А может и нет. У меня вроде залипает какая-то херовина сверху камеры. Однако особых хлопот это мне не доставляет
и давно это у Вас? я вот только что ездил и опять. на холодную пару раз заглохла, а нагрелась и вообще ноль проблемо. хотел тупо насос заказать, но сначала диафрагму поменяем да посмотрим че к чему.
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 13.04.2012, 13:56 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) менял рейку не я 4 точки крепления, смотри где топливные трубки " выныривают" под капот. Будет тебе рейка.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (demon6680) и давно это у Вас? Сложно сказать. Зимой началось. Первую зиму на машине. У меня вообще странно себя машина ведёт. Раньше заводилась в -28 спокойно, с первого раза. Обороты сразу становились 2500 прогревочные. Но могла заглохнуть при холостых пока движок холодный. А он был холодным почти всю зиму т.к. термостат заклинило в открытом положении. После чистки карбюратора обороты до прогревочных поднимаются долго. Иногда секунд 15-20 (((. С чем связано - не понимаю. Заводится тоже тяжелее... Бывает даже со второго раза. Причём в процессе завода стартер сам перестаёт крутить. То есть если за 2 секунды не завелась, стартер перестаёт крутить и всё. Новая попытка. Бывает подольше крутит.... Вообще у меня что-то с трамблёром, но не знаю, может ли в этом быть причина. Сначала что-то "выскочило вверх на сантиметр".... Теперь раз в 3 дня может заглохнуть просто так на ходу.
Заметил ещё одну штуку - тахометр жил своей жизнью с самого момента приобретения авто. Все говорили, что ремонт дорогой - коммутатор типа глючит. Оказалось нихера подобного - почистили карбюратор, поправили трамблёр и тахометр стал адекватным. Сейчас бывает чёрный дым на холодную, бывает нормальный. Иногда в процессе завода стрелка тахометра улетает аж в красную зону (авто при этом не заводится). Обороты то плавают, то нет. Когда мастер после чистки карба настраивал зажигание, его долбанула током крышка трамблёра. Подскажите, может кто сталкивался, что всё это за байда???
P.S. Глохнет на холодном либо из-за карба, либо из-за трамблёра.Добавлено (13.04.2012, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (iv0911iv) 4 точки крепления, смотри где топливные трубки " выныривают" под капот. А с рулевым КОЛЕСОМ дела не имели? У меня оно косо стоит когда колёса прямо. Достало уже.... Отковырял крышку сигналки, никакой гайки не увидел(((
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:53 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) А с рулевым КОЛЕСОМ дела не имели? У меня оно косо стоит когда колёса прямо. Достало уже.... Отковырял крышку сигналки, никакой гайки не увидел((( Что значит косо? Спицы закрывают приборку? Сколько спиц на руле? Есть гайка. Ещё разбирай. Положение руля можно изменить (если гайка не отвернется) сняв р\вал с рулём). Quote (lexcrackers) Причём в процессе завода стартер сам перестаёт крутить. Контакты (например ЖП или плохой +вой АКБ. Было такое.) !!! Силовое реле в "ЧЯ"!!! Quote (lexcrackers) карбюратор Дело конечно ВАШЕ, но если не можете найти мастера нормального ... ? Не занимайтесь мазохизмом! Я понимаю приверженность к "оригиналу", но зачем издеваться над собой? Есть 08-й и даже п\автомат. Ну плохой у нас бензин ... пи-пи, с мастерами напряг ... . Филя останется Филей с 08-м!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:37 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Да только как его поставить??? Купить его можно (карбюратор от восьмёрки). Но я спрашивал в 3 сервисах, они его ставить не будут. Сам тоже не буду. Никаких токарей/плотников/слесарей не знаю, которые смогут эту подставку сделать. Вот если бы кто-то взял и сделал - другой вопрос. Выкинул бы сразу этот пьербург!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:55 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Но я спрашивал в 3 сервисах, они его ставить не будут. Конечно, прще "доить" клиента.Quote (lexcrackers) Сам тоже не буду. Никаких токарей/плотников/слесарей не знаю, которые смогут эту подставку сделать. Хозяин - барин. ПРОСТАВКА!!! Кстати на филевском ДВ уже есть проставка (под пербург). Нужно только просверлитьв ней 4 отверстия под ВАЗовские шпильки. Ну да ладно не буду прерывать ВАШ половой процесссс!!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |