ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Чистка и настройка карбюратора в СПб - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Чистка и настройка карбюратора в СПб
lexcrackersДата: Среда, 04.04.2012, 17:46 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Итак, вчера впервые за всю историю моего авто, с неё был снят карбюратор, полчасика поотмокал в растворителе, почистили его и настроили. Сел, поехал. Обороты ровные-ровные, вроде всё хорошо, но через 100 метров заметил, что педаль газа стала дико тугой. Вернулся. Что объяснил мастер: "Так и должно быть. Ты просто не привык. У тебя ускорительный насос болтался, я его закрепил, так что теперь всё в норме". Ладно, уезжаю. Проезжаю 600 метров по одностороннему серпантину (Нефтяная дорога) и намертво глохну. 15 минут завода результатов не дали. Звоню мастеру. Он говорит "А я-то тут причём. У тебя скорее всего искры нет или бензонасос навернулся". Я говорю, что, мол, странное совпадение, сейчас вернусь. Кое-как в течение часа в условиях пробок на аварийке катился назад. Намучился - тормоза ведь не работают почти без двигателя. Катился метров десять и дёргал ручник. Еле дотащил до сервиса. Мастер посмотрел - "искра есть". Прямо в карб залил бензина, всё равно ноль. Сказал, что надо до завтра оставлять машину и ждать электрика. Я сказал, мол, делай как хочешь, до тебя всё пучком было. Открыл крышку трамблёра (которая во время настройки карба его п..данула током смачно, и обнаружил, что "трамблёр соскочил". Чё-то покрутил, постучал, затянул, и всё пришло в норму. Я уехал. Теперь конкретные факты и вопросы:

1) Нужно ли что-то делать с трамблёром теперь? Мастер сказал, что уже нет.
2) Педаль газа ну очень тугая. Непривычно. Это норма????
3) Мощность двигателя стала странной на ой взгляд. На 1 передаче стартует слабо, причём если держать акселератор в одном положении, в спинку сиделья не вжимает вообще. На второй передаче история другая - держу дроссель примерно на половину открытым, машина довольно вяло разгоняется, но при оборотах 2400 прилично вжимает в спинку сиденья. На третьей передаче динамика "оживает" только к 60 км/ч. Четвёртая стала динамичнее. Пятая - вообще прелесть, даже на 60 км/ч. До чистки первые 3 передачи имели значительно большую динамику на более низких оборотах, но вот 4 и 5 были очень слабыми. НОРМАЛЬНО ЛИ ТЕПЕРЕШНЕЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТО?
4) Холостые обороты к концу ночи немного всё же сдвинулись с "замёрзшего" положения и изредка плавают (не более чем на 20 об/мин). Однако сама стрелка встаёт то на 750, то на 850, то на 800 (цифры примерные). Иногда зависит от электрики (выключаю ближний и поднимаются обороты). Иногда они не зависят от электрики почти. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
 
iv0911ivДата: Среда, 04.04.2012, 18:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
"трамблёр соскочил"
???? Оказался не закрепленным?
Quote (lexcrackers)
2) Педаль газа ну очень тугая. Непривычно. Это норма????

Тросик сильно натянут? Может чуть ослабить. Пружина ...???
Quote (lexcrackers)
1) Нужно ли что-то делать с трамблёром теперь? Мастер сказал, что уже нет.

Quote (lexcrackers)
3) Мощность двигателя стала странной на ой взгляд. На 1 передаче стартует слабо, причём если держать акселератор в одном положении, в спинку сиделья не вжимает вообще. На второй передаче история другая - держу дроссель примерно на половину открытым, машина довольно вяло разгоняется, но при оборотах 2400 прилично вжимает в спинку сиденья. На третьей передаче динамика "оживает" только к 60 км/ч. Четвёртая стала динамичнее. Пятая - вообще прелесть, даже на 60 км/ч. До чистки первые 3 передачи имели значительно большую динамику на более низких оборотах, но вот 4 и 5 были очень слабыми. НОРМАЛЬНО ЛИ ТЕПЕРЕШНЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

Ну это субъективно!!! И не понятно, стало лучше\хуже? Ускорительный насос карба, плохо отрегулирован карб, трамблер (напр. вак\корректор)????


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Среда, 04.04.2012, 20:42 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Ну карб со слов мастера вроде впорядке абсолютно. Никакой тросик вроде не трогали, трамблёр не сам соскочил, а красная херовина в нём якобы выскочила вверх на сантиметр почему-то.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов