ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

То глохнет, то ревёт... (( - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » То глохнет, то ревёт... (( (Проблемы с холостыми оборотами.)
То глохнет, то ревёт... ((
Van_VeenДата: Вторник, 03.11.2009, 19:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Друзья!
У меня Фелиция 1997 года, 1,3 карб, хэтчбэк. Сейчас ситуация такая: долгое время были нестабильные обороты, потом стала глохнуь, когда согреется (пока греется - ревёт на 2000-3000 об\мин), начинаешь ехать и при переключении передач или остановке либо глохнет, либо пытается (мигает зарядка аккумулятора). Сейчас на время поставил стопорное кольцо на тросике акселератора (не знаю, как правильно выразиться; в общем, как бы таким образом подтянул тросик на более высокие обороты). Сейчас всё поменялось: когда греется страшно ревёт, потом при перегазовке обороты нормализуются на 1000. Вроде едешь поначалу нормально. Когда долго едешь без остновок на скорости, а потом одно-двукратно останавливаешься, всё хорошо: холостые 1000 об\мин. НО если пробка, то чем дольше в ней тащишься, тем выше ползут холостые. Сегодня утром ехал с работы - дошло до 2800 холостых.
Ещё жрёт масло где-то литр на 500 км. Компрессия в одном цилиндре 8. Когда наливаешь туда масло - нормализуется. Вот такая ерунда. Помогите, пожалуйста, советом. Просто в Новосибирске найти человека, который бы взялся за эту машину, кажется, невозможно. Приходится выпутываться самому.
sad
 
shuraДата: Вторник, 03.11.2009, 22:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Для начала разбирать, чистить и настраивать карб. Проблема только в нем...
Ужор масла близок к критическому, к капиталке готовиться уже пора...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
Van_VeenДата: Среда, 04.11.2009, 06:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (shura)
Для начала разбирать, чистить и настраивать карб. Проблема только в нем...

Были предположения, что это связано с цепью ГРМ, которую советовали поменять, а также с коммутатором, что возле бобины. Как Вы на это смотрите? Может быть?

И ещё: стала заводиться ОЧЕНЬ долго: крутит им не цепляет. Приходится около 20 раз ( в общем) работать акселератором). Раньше заводилась даже в -30 с полоборота.

Сообщение отредактировал Van_Veen - Среда, 04.11.2009, 14:50
 
carabinДата: Вторник, 10.11.2009, 23:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Чисть карб. У меня недавно была такая-же проблемма, купил новый ремкомплект, сделал как тут:http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33 и все норм. Ещё проверь клапан холостого хода, может провод отвалился.
 
axp07Дата: Пятница, 07.05.2010, 03:34 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модератор форума
Сообщений: 80
Статус: Offline
Еще проверь клапан холостого хода. Может провод отвалился...
У меня на карбюраторе какой то проводок короткий сантиметров 10 - 15 торчит. Никуда не соединен. Посмотрел вроде нет нигде контакта для него. Наконечник на нем есть. Это что за провод? Может он влиять на что то? Еще отработаные газы в подкапотном пространстве. где смотреть?


Skoda Felicia LX 1.3, 1996, Karb.
 
SabitofFДата: Пятница, 07.05.2010, 14:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
Quote (axp07)
Еще отработаные газы в подкапотном пространстве

прокладка между коллектором и штанами


 
axp07Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:06 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модератор форума
Сообщений: 80
Статус: Offline
Номер этой прокладочки подскажите пожалуйста.

Skoda Felicia LX 1.3, 1996, Karb.
 
InspirerДата: Среда, 29.09.2010, 20:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
И снова о карбюраторе, вернее об автоматике холодного пуска. Коллеги-филеводы, вопрос: как правильно работает автоматика, т.е. осуществляется прогрев? Проверил пусковое устройство и пулл-даун по статьям на сайте, вроде все работает, настроил как сумел - сейчас прогревается у меня так: 1) при запуске (утром уже прохладно) обороты 2200-2300, затем при первой перегазовке снижаются до 1800 (сработал термоклапан и следовательно пулл-даун?); 2) по мере прогрева (греюсь на ходу, не раскручивая сильно двигатель) обороты постепенно, в две ступени, снижаются сначала до 1500, затем до 1200 (биметаллическая пружина приоткрывает заслонку?); 3) при прогреве до 85-90 град - устанавливается холостой ход 800-850 об/мин. Когда заглушишь двигатель, приостынет, потом заведешь - начинает с 1500 или 1200, смотря насколько приостыла (опять пружина?).
Так и должно все работать? Просто прошлой зимой обороты снижались гораздо быстрее, при перегазовках, раз, два и уже холостой ход.... Поделитесь, плз, у кого как? Как все-таки правильно работает вся эта автоматика?
З.Ы.: И еще вопрос не по теме. Кто знает, где у карбюраторной Фили датчик оборотов, от которого работает тахометр? Чуть двигатель начинает работать неровно, тахометр погоду показывает......


Сообщение отредактировал Inspirer - Среда, 29.09.2010, 20:29
 
makson333Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Была проблема схожая, тоже обороты были большие на холостых. Поменял прокладку (муфту) ускорительного насоса, где пружинка находится, все пришло в норму. Так же сделал прочистку карбюратора. А так, возможно где-то воздух подсасывает, вот и шпарит он.
 
iv0911ivДата: Пятница, 26.11.2010, 00:45 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Я человек, резкий. И возможно не прав!!! В подобной ситуации поступил кардинально - ТРАНСПЛАНТАЦИЯ! Карбюратор 08. Причины: 1) Боязнь самому не справиться (правда в НЭТЕ накопал "бальсой талмуд" по регулировке - дня 2 рыл). 2) Отсутствие своего мастера (сервис за...л - 3 раза "канифоль с извилин смывал". 3) Дороговизна (неоправданная) родного карбюратора.
Ситуации с сервисом были анекдотичные (это отдельная песня). И когда я обнаружил (через неделю) ржавый датчик ХХ, терпение лопнуло. Я также мучился в пробках, подгазовывал. Весь прикол в том, что на следующее утро мы заводились и могли весь день нормально ездить. Сервиса хватало на неделю.

2-года проблем нет.

Как поменять, на форуме есть инфа.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Пятница, 26.11.2010, 00:49
 
shuraДата: Пятница, 26.11.2010, 01:32 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Inspirer)
И снова о карбюраторе, вернее об автоматике холодного пуска

Да примерно так и должно работать... Только по последнему пункту не совсем понятно на сколько она успеет остыть - если до 70 гр, то ХХ не должен сильно подскочить... Если до 10-15 - там уже пружинка начинает работать...
Quote (Inspirer)
И еще вопрос не по теме. Кто знает, где у карбюраторной Фили датчик оборотов, от которого работает тахометр? Чуть двигатель начинает работать неровно, тахометр погоду показывает......

Импульсы тахометр берет от катушки зажигания - как и на классике, например.. Когда начинаются перебои скорее всего пляшет зажигание - вот тахрметр и чудит...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
Форум » Гараж » Ремонт » То глохнет, то ревёт... (( (Проблемы с холостыми оборотами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов