|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
То глохнет, то ревёт... (( - Форум |
[RSS] |
|
То глохнет, то ревёт... ((
|
|
Van_Veen | Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Друзья! У меня Фелиция 1997 года, 1,3 карб, хэтчбэк. Сейчас ситуация такая: долгое время были нестабильные обороты, потом стала глохнуь, когда согреется (пока греется - ревёт на 2000-3000 об\мин), начинаешь ехать и при переключении передач или остановке либо глохнет, либо пытается (мигает зарядка аккумулятора). Сейчас на время поставил стопорное кольцо на тросике акселератора (не знаю, как правильно выразиться; в общем, как бы таким образом подтянул тросик на более высокие обороты). Сейчас всё поменялось: когда греется страшно ревёт, потом при перегазовке обороты нормализуются на 1000. Вроде едешь поначалу нормально. Когда долго едешь без остновок на скорости, а потом одно-двукратно останавливаешься, всё хорошо: холостые 1000 об\мин. НО если пробка, то чем дольше в ней тащишься, тем выше ползут холостые. Сегодня утром ехал с работы - дошло до 2800 холостых. Ещё жрёт масло где-то литр на 500 км. Компрессия в одном цилиндре 8. Когда наливаешь туда масло - нормализуется. Вот такая ерунда. Помогите, пожалуйста, советом. Просто в Новосибирске найти человека, который бы взялся за эту машину, кажется, невозможно. Приходится выпутываться самому.
|
|
| |
shura | Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:27 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Для начала разбирать, чистить и настраивать карб. Проблема только в нем... Ужор масла близок к критическому, к капиталке готовиться уже пора...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
Van_Veen | Дата: Среда, 04.11.2009, 06:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (shura) Для начала разбирать, чистить и настраивать карб. Проблема только в нем... Были предположения, что это связано с цепью ГРМ, которую советовали поменять, а также с коммутатором, что возле бобины. Как Вы на это смотрите? Может быть? И ещё: стала заводиться ОЧЕНЬ долго: крутит им не цепляет. Приходится около 20 раз ( в общем) работать акселератором). Раньше заводилась даже в -30 с полоборота.
Сообщение отредактировал Van_Veen - Среда, 04.11.2009, 14:50 |
|
| |
carabin | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Чисть карб. У меня недавно была такая-же проблемма, купил новый ремкомплект, сделал как тут:http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33 и все норм. Ещё проверь клапан холостого хода, может провод отвалился.
|
|
| |
axp07 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 03:34 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модератор форума
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Еще проверь клапан холостого хода. Может провод отвалился... У меня на карбюраторе какой то проводок короткий сантиметров 10 - 15 торчит. Никуда не соединен. Посмотрел вроде нет нигде контакта для него. Наконечник на нем есть. Это что за провод? Может он влиять на что то? Еще отработаные газы в подкапотном пространстве. где смотреть?
Skoda Felicia LX 1.3, 1996, Karb.
|
|
| |
SabitofF | Дата: Пятница, 07.05.2010, 14:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Quote (axp07) Еще отработаные газы в подкапотном пространстве прокладка между коллектором и штанами
|
|
| |
axp07 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:06 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модератор форума
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Номер этой прокладочки подскажите пожалуйста.
Skoda Felicia LX 1.3, 1996, Karb.
|
|
| |
Inspirer | Дата: Среда, 29.09.2010, 20:22 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| И снова о карбюраторе, вернее об автоматике холодного пуска. Коллеги-филеводы, вопрос: как правильно работает автоматика, т.е. осуществляется прогрев? Проверил пусковое устройство и пулл-даун по статьям на сайте, вроде все работает, настроил как сумел - сейчас прогревается у меня так: 1) при запуске (утром уже прохладно) обороты 2200-2300, затем при первой перегазовке снижаются до 1800 (сработал термоклапан и следовательно пулл-даун?); 2) по мере прогрева (греюсь на ходу, не раскручивая сильно двигатель) обороты постепенно, в две ступени, снижаются сначала до 1500, затем до 1200 (биметаллическая пружина приоткрывает заслонку?); 3) при прогреве до 85-90 град - устанавливается холостой ход 800-850 об/мин. Когда заглушишь двигатель, приостынет, потом заведешь - начинает с 1500 или 1200, смотря насколько приостыла (опять пружина?). Так и должно все работать? Просто прошлой зимой обороты снижались гораздо быстрее, при перегазовках, раз, два и уже холостой ход.... Поделитесь, плз, у кого как? Как все-таки правильно работает вся эта автоматика? З.Ы.: И еще вопрос не по теме. Кто знает, где у карбюраторной Фили датчик оборотов, от которого работает тахометр? Чуть двигатель начинает работать неровно, тахометр погоду показывает......
Сообщение отредактировал Inspirer - Среда, 29.09.2010, 20:29 |
|
| |
makson333 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:22 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Была проблема схожая, тоже обороты были большие на холостых. Поменял прокладку (муфту) ускорительного насоса, где пружинка находится, все пришло в норму. Так же сделал прочистку карбюратора. А так, возможно где-то воздух подсасывает, вот и шпарит он.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:45 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Я человек, резкий. И возможно не прав!!! В подобной ситуации поступил кардинально - ТРАНСПЛАНТАЦИЯ! Карбюратор 08. Причины: 1) Боязнь самому не справиться (правда в НЭТЕ накопал "бальсой талмуд" по регулировке - дня 2 рыл). 2) Отсутствие своего мастера (сервис за...л - 3 раза "канифоль с извилин смывал". 3) Дороговизна (неоправданная) родного карбюратора. Ситуации с сервисом были анекдотичные (это отдельная песня). И когда я обнаружил (через неделю) ржавый датчик ХХ, терпение лопнуло. Я также мучился в пробках, подгазовывал. Весь прикол в том, что на следующее утро мы заводились и могли весь день нормально ездить. Сервиса хватало на неделю. 2-года проблем нет. Как поменять, на форуме есть инфа.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Пятница, 26.11.2010, 00:49 |
|
| |
shura | Дата: Пятница, 26.11.2010, 01:32 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (Inspirer) И снова о карбюраторе, вернее об автоматике холодного пуска Да примерно так и должно работать... Только по последнему пункту не совсем понятно на сколько она успеет остыть - если до 70 гр, то ХХ не должен сильно подскочить... Если до 10-15 - там уже пружинка начинает работать... Quote (Inspirer) И еще вопрос не по теме. Кто знает, где у карбюраторной Фили датчик оборотов, от которого работает тахометр? Чуть двигатель начинает работать неровно, тахометр погоду показывает...... Импульсы тахометр берет от катушки зажигания - как и на классике, например.. Когда начинаются перебои скорее всего пляшет зажигание - вот тахрметр и чудит...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|