Большой расход топлива
|
|
Hagalaz | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:15 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ребят, помогите! Филька по городу ест порядка 20л/км. Движок выше 3 тыщ почти не раскручиваю. Трогаюсь и торможу плавно. Подскажите в чем может быть проблема? Понимаю что зима, прогрев, печка. Но 20 литров это жестко. Заправляюсь 92. В пробках почти не стою. На мазде с автоматом 92 года зимой хавала не больше 13 литров. Движок 1.6 MPI, фелиция 1998 года.
Skoda Felicia II 1.6MPI, 1998 г.в.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:42 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| смотрите к форсункам,дросельной заслонке что вам тут посоветовать надо вскрывать и смотреть
|
|
| |
shura | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:39 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| + ДТОЖ проверить
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
shymanskyi | Дата: Среда, 08.02.2012, 11:19 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Sablezub, что смотреть на дросельной заслонке??? да диагностике ошибок дросселя не было, форсунки чистили, тож сказали, что все ок. а расход то тоже не мальенький,хотя у меня 1.3 инжектор а хавает как за мамку родную примерно 10-13л. на 100 по трасе.... а по городу я вообще молчу....... датчик джот тож смотрел все ок.
1.3 MPI combi 2000г.в.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:30 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote Sablezub, что смотреть на дросельной заслонке??? Читайте ошибки+ плюс диагностика ваг ком узла дроссельной заслонки,возможно нужно сделать адаптацию дросселя,датчик положения дроссельной заслонки может ,в нем резистор часто летит,угол открытия дроселя на хх и тд. Но склоняюсь больше что у тебя чтото с лямбда зон .Но проверить надо всьо.
|
|
| |
shymanskyi | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:22 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Sablezub, ты не повериш, но лямбду зонд я менял на новый год..... правда сказали что она как-то не так работает.... \
1.3 MPI combi 2000г.в.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:40 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| ну вот поетому такой и расхот хотя думаю что там и ищьо чтото +++
|
|
| |
shymanskyi | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Sablezub, и че делать??? менять лямду каждый месяц не дехево.... что посоветуете???
1.3 MPI combi 2000г.в.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:46 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| предлагаю одно то что нужно что бб не выбрасывать деньги на ветер найти толкового мастера ил как вариант купить ваговский шнур и копать самому.Как говоритса никто не зделает луче чем вы сами.
|
|
| |