нет искры
|
|
Sablezub | Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:52 | Сообщение # 31 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Давайте попорядку ....
Quote а конролька с комутатора на массу бьёт хорошо бйот постоянно? Quote При прокрутки двжком провод с катушки на массу даёт искру один раз а здесь только 1 раз?немогу понять ви хотите завести искра ударила,потом ключ в положения 0 ,опять заводите и искры уже нет ?(с катушки)
каким образом убрали люфт ?люфт именно какой осевой или верх вниз? не спишите выкидать деньги на ветер давайте разберьомса.
|
|
| |
Skoder | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:46 | Сообщение # 32 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да, надо бы уточнить какой был люфт?
Felicia LX
|
|
| |
лев | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:55 | Сообщение # 33 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| у меня осевой люфт пресутствует ну вроде работает нормально щас,а по по поводу искры,я так понял когда он крутит стартером она один раз ударит и пропадает при дальнейшем проварачивании двс
|
|
| |
sametz58 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:04 | Сообщение # 34 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребята спасибо за ваше участие.Сегодня ездил в Москву,куил новый трамблёр и родной комутатор,завтра поставлю и посмотрю.Люфт был когда качаеш из стороны в сторону,удалили люфт насадив новую втулку.А икра бьёт один раз когда начинаю крутить движок.Выключу зажигание,потом опять включаю и кручу и опять только одна искра и пропадает.Думаю сейчас написал всё понятно.Ещё раз спасибо.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:41 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (sametz58) Люфт был когда качаеш из стороны в сторону Этого достаточно. Затем мог накрыться Д\Хол.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
sametz58 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:57 | Сообщение # 36 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Парни,огромное спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу о помощи.Как я писал чуть раньше,я купил трамблёр и комутатор.Решил сначало поменять один трамблёр,что бы убедиться в волговском комутаторе.И очень был удивлён,когда машина завелась.Парни,волговский комутатор работает и очень хорошо,не бойтесь ставить его.Правда я попал на 1.5 штуки,но в любом случае его надо про запас иметь.Для тех кому понадобится в Москве,мне эта точка очень понравилась,вот телефоны-995-08-55 и 995-70-90.Их искать очень легко,прямо на выходе между двух выходов.Когда сами увидете,удивитесь.От меня передайте привет Людмиле.Ещё раз всех благодарю и всем удачи.
|
|
| |
DISY | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:41 | Сообщение # 37 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Лев ну что ты завёл машину???
|
|
| |
лев | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:26 | Сообщение # 38 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Да завел,я ж писал еще на второй странице,катушка индуктивности оказалась
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:41 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (лев) Да завел,я ж писал еще на второй странице,катушка индуктивности оказалась МЫ так понимай, в трамблере бил проблем и всё!!! УДАЧИ!!!!!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SabitofF | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:08 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| От нашенского подходит катушка индуктивности? И ещё такой вопрос, как разобрать сам трамблер. Может есть у кого в картинках
Сообщение отредактировал SabitofF - Понедельник, 26.03.2012, 13:53 |
|
| |
лев | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:14 | Сообщение # 41 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| да от наших авто вроде не от каких не подходит,не оригинальная в раене 50 гр,а разборка там не сложная,штопорное кольцо под бегунком снять и три вента открутить на корпусе и извлекаеш окуратно катушку
|
|
| |
SabitofF | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:11 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Какое именно штопорное кольцо?? А то их там 2
|
|
| |
лев | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:38 | Сообщение # 43 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| снимаешь бигунок в низу штопорное кольцо,под ним шайба дальше ротор и катушка индуктивности и все дальше вам не надо я так полагаю,где вы нашли второе штопорное  Добавлено (24.03.2012, 21:32) --------------------------------------------- вот фото Добавлено (24.03.2012, 21:38) --------------------------------------------- Компоненты распределителя зажигания
Добавлено (24.03.2012, 21:38) --------------------------------------------- http://automn.ru/skoda-f....38.html
|
|
| |
SabitofF | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:42 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Фото не добавилось... Сама суть разобра, Когда начинаю крутить стартером только первый раз бьет искра потом ее нет, и так постоянно при каждой пробе завести ее. Пологаю что это катушка индуктивности имеет обрыв, хочу разобрать и проверить. Ах да, как снять ток вакуумник, а то он не дает вынуть весь механизм
|
|
| |
лев | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:51 | Сообщение # 45 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| если мешает воздухан то снимите его,а вакуумник с трамблера снимается после катушки индуктивности,хотя у меня и так выходил,если есть тестер померяйте сопротивления для етого трамб снемать не надо,если не ошибаюсь сопротивление должно быть 0,8 ОМ,я скинул сылку в верху посмотрите Добавлено (24.03.2012, 21:51) --------------------------------------------- и не вынемайте его с приводом,а то задолбетесь выставлять на первый цылиндр
|
|
| |