ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

нет искры - Страница 3 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
нет искры
SablezubДата: Четверг, 09.02.2012, 22:52 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Давайте попорядку ....

Quote
а конролька с комутатора на массу бьёт хорошо

бйот постоянно?
Quote
При прокрутки двжком провод с катушки на массу даёт искру один раз

а здесь только 1 раз?немогу понять ви хотите завести искра ударила,потом ключ в положения 0 ,опять заводите и искры уже нет ?(с катушки)

каким образом убрали люфт ?люфт именно какой осевой или верх вниз? не спишите выкидать деньги на ветер давайте разберьомса.
 
SkoderДата: Четверг, 09.02.2012, 23:46 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Да, надо бы уточнить какой был люфт?

Felicia LX
 
левДата: Четверг, 09.02.2012, 23:55 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
у меня осевой люфт пресутствует ну вроде работает нормально щас,а по по поводу искры,я так понял когда он крутит стартером она один раз ударит и пропадает при дальнейшем проварачивании двс
 
sametz58Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:04 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ребята спасибо за ваше участие.Сегодня ездил в Москву,куил новый трамблёр и родной комутатор,завтра поставлю и посмотрю.Люфт был когда качаеш из стороны в сторону,удалили люфт насадив новую втулку.А икра бьёт один раз когда начинаю крутить движок.Выключу зажигание,потом опять включаю и кручу и опять только одна искра и пропадает.Думаю сейчас написал всё понятно.Ещё раз спасибо.
 
iv0911ivДата: Пятница, 10.02.2012, 23:41 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (sametz58)
Люфт был когда качаеш из стороны в сторону

Этого достаточно. Затем мог накрыться Д\Хол.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
sametz58Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:57 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Парни,огромное спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу о помощи.Как я писал чуть раньше,я купил трамблёр и комутатор.Решил сначало поменять один трамблёр,что бы убедиться в волговском комутаторе.И очень был удивлён,когда машина завелась.Парни,волговский комутатор работает и очень хорошо,не бойтесь ставить его.Правда я попал на 1.5 штуки,но в любом случае его надо про запас иметь.Для тех кому понадобится в Москве,мне эта точка очень понравилась,вот телефоны-995-08-55 и 995-70-90.Их искать очень легко,прямо на выходе между двух выходов.Когда сами увидете,удивитесь.От меня передайте привет Людмиле.Ещё раз всех благодарю и всем удачи.
 
DISYДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:41 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Лев ну что ты завёл машину???
 
левДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:26 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
Да завел,я ж писал еще на второй странице,катушка индуктивности оказалась
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:41 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (лев)
Да завел,я ж писал еще на второй странице,катушка индуктивности оказалась

МЫ так понимай, в трамблере бил проблем и всё!!! УДАЧИ!!!!!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
SabitofFДата: Суббота, 24.03.2012, 19:08 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
От нашенского подходит катушка индуктивности?
И ещё такой вопрос, как разобрать сам трамблер. Может есть у кого в картинках




Сообщение отредактировал SabitofF - Понедельник, 26.03.2012, 13:53
 
левДата: Суббота, 24.03.2012, 19:14 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
да от наших авто вроде не от каких не подходит,не оригинальная в раене 50 гр,а разборка там не сложная,штопорное кольцо под бегунком снять и три вента открутить на корпусе и извлекаеш окуратно катушку
 
SabitofFДата: Суббота, 24.03.2012, 21:11 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
Какое именно штопорное кольцо?? А то их там 2

 
левДата: Суббота, 24.03.2012, 21:38 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
снимаешь бигунок в низу штопорное кольцо,под ним шайба дальше ротор и катушка индуктивности и все дальше вам не надо я так полагаю,где вы нашли второе штопорное rolleyes

Добавлено (24.03.2012, 21:32)
---------------------------------------------
вот фото

Добавлено (24.03.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Компоненты распределителя зажигания

Добавлено (24.03.2012, 21:38)
---------------------------------------------
http://automn.ru/skoda-f....38.html

 
SabitofFДата: Суббота, 24.03.2012, 21:42 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
Фото не добавилось... Сама суть разобра, Когда начинаю крутить стартером только первый раз бьет искра потом ее нет, и так постоянно при каждой пробе завести ее. Пологаю что это катушка индуктивности имеет обрыв, хочу разобрать и проверить. Ах да, как снять ток вакуумник, а то он не дает вынуть весь механизм

 
левДата: Суббота, 24.03.2012, 21:51 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
если мешает воздухан то снимите его,а вакуумник с трамблера снимается после катушки индуктивности,хотя у меня и так выходил,если есть тестер померяйте сопротивления для етого трамб снемать не надо,если не ошибаюсь сопротивление должно быть 0,8 ОМ,я скинул сылку в верху посмотрите

Добавлено (24.03.2012, 21:51)
---------------------------------------------
и не вынемайте его с приводом,а то задолбетесь выставлять на первый цылиндр

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов