ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
stockerДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Во время движения по шоссе обратил внимание что температура поднялась до 90(обычно 70),где-то через 20 км застучали клапана,на холостом замигала лампа.оказалось что вырвало шланг из патрубка(крепление было сломано) внизу у поддона.купл хомут,тосол,залил до мах около 5 л.Ехать надо было по любому...до города проехал еще 50 км.машина плохо тянула,стучали клапана,на холостом загаралась лампа,тосол в бачке потемнел.Какие теперь будут последствия?Можно-ли все исправить своими силами и с чего начать?
 
iv0911ivДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Пробило прокладку ГБЦ.
Померить давление в масляной магистрали компрессию.
Перебирать ДВ (частично или полностью). Смотреть нужно.
Могло заклинить ДВ, НО ... !!! Не заклинило.
Лампочка загоралась. В лучшем случае перегрев. В среднем- замена вкладышей. Глобально: вкладыши, клапана, поршневая, масляный насос.
Снимешь ГБЦ, шлифани, увидишь клапана ...!!!! А там, БУДЕМ ПОЖИВАТЬ, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.
У самого нижний патрубок срывало, проехал около 1км. Обошлось.
Да вся жидкость уйти с разу, не ушла. Иначе заклинило бы!!! БЕЗ ПАНИКИ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 31.10.2011, 23:29
 
stockerДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
а сама ГБЦ пострадала?почему клапана стучат?
 
iv0911ivДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (stocker)
а сама ГБЦ пострадала?почему клапана стучат?

Токатели. Перегрев ДВ, возможно повреждение клапанов.
А ВЫ уверены, что стучат клапана? ВКЛАДЫШИ?
Если не БОИШСЯ, САМОМУ ПОЧИНИТЬ МОНА.
ДВ Фили ОТЛИЧНО ремонтабельный.
ГОЛОВУ МОГЛО (наверняка) повести!!!!

Начинать с головы, замера давл. масла, компрессии. А сняв голову увидишь сост поршневой (ВОЗМОЖНО). biggrin Пальце, осевое перемещение поршней (из стороны в сторону). НО вообще то, если денег не жаль и планируешь долго ездить? ТО: поршневая, шлифуй коленвал, меняй вкладыши, клапана. В принципе можно поставить КИТАЙ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 31.10.2011, 23:44
 
stockerДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо за советы и пддержку!на 100% не уверен,но очень похоже что клапана.а голову если повело просто шлифануть можно или уже посерьезней ремонт?Мне бы зиму отъездить на ней,капиталить не хочется...

Сообщение отредактировал stocker - Понедельник, 31.10.2011, 23:54
 
iv0911ivДата: Вторник, 01.11.2011, 00:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Замени МАСЛО (можно ЛУКОЙЛ мин.) и померь ...!!! Затем будешь принимать решение. Голова шлифуется недорого, клапана можно притереть самому. Еще могли залечь м\съемные кольца. ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕВОЙ - ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС. Падение мощи (клапана, кольца \ компрессия).

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
stockerДата: Вторник, 01.11.2011, 12:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вчера в темноте показалось что тосол бордовый,а сейчас посмотрел-розовый и следов масла вроде нет.На щупе масло тоже чистое вроде.Значит не пробило прокладку?Реально доехать до места ремонта или может заклинить??
 
iv0911ivДата: Вторник, 01.11.2011, 14:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Лучше пусть кто то посмотрит на месте. ВЫ ведь не уверены, что клапана? Если клапана: выставить по меткам, снять голову отдать её в ремонт. Если, то то ещё, например вкладыши - может ДВ "поймать кулака" (оборвет поршень и шатун ударит в блок) и ... .

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
левДата: Четверг, 03.11.2011, 19:04 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
если пирегрелась могли кольца залеч,а стук надо только слушать если стук сверху то клапана а внезу коленвал и может распредвал,была мазда323 1985г 1.3карб так на стучавшем коленвале гдето 300км проехал работала как дизель вам етого конечно не советую,попросите когото пускай послушают мотор,у меня стоит поршневая вика проехала 20тыс пока масло не берет покупал год назад за 1000гривен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов