прокладка ГБЦ
|
|
Skydivermars | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:35 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Провожу замену прокладки ГБЦ уже во второй раз масло чистое тосол уходит в цилиндры достал капризный мотор причём растачивал головку в прошлый раз и опять течёт!!! Ну может кто подскажет??? или у кого мотор есть лучше конечно 1.6 .???
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:30 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ???: 1) перетянул голову? 2)нечаянно сместил цилиндр(ы)? - проверить по высоте. 3) НИКОГДА не ставьте китайские прокладки ГБЦ. Была такая беда. Поставил китайск\пр + затянул "от души". Отходил где то 1-2 месяца. Голову не шлифовал и не проверял. После 2-й замены езжу где то 1,5 года. ДВ не причем, что то не так сделали???!!!!!!! Вообще встречал ИНФ. о выпуске прокладок 4-х "размеров" (толщину - нарыл ЭТО в ЭКЗИСТЕ, но как это сделал - УБЕЙТЕ...). Вроде\как бы: "родные" (в зав. от модели ДВ\1,3 - инж., карб) - НЕПОМНЮ!!; ВИКА 1) 1,4мм 2) 2мм.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Skydivermars | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:24 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| поставил головку на место затянул начал регулировать клапана при повороте коленвала ключём на 30 слышен хруст и туговато идёт (без свечей же) потом вроде полегче пока отрегулировал опять крутится с натягом ... плюнул и решил крутануть стартером и ужаснулся четвёртое и восьмое коромысло не двигаются вообще, снял вал с коромыслами и повторно крутанул штанги все поднялись а 4 и 8-я как то приподняты все усилия вернуть их в ровень с остальными безрезультатны бить с верху молоточком не вижу смысла хотя уже не в первый раз появляется такое желание ...))) вопрос в следующем цепь рассыпалась частично (прошла 15тыс км) и куски попали под стаканы или стаканчики заклинило в пазах ума не приложу с чего начать разбирать??? или вообще двиг. менять?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:23 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Skydivermars) вопрос в следующем цепь рассыпалась частично Крышку "педнюю" снял? Как определил, что частично? А каким ... стартером ...? Менял только цепь или звездочки тоже. Quote (Skydivermars) ума не приложу с чего начать разбирать??? или вообще двиг. менять? cry Перебирать!!! Замена на 1,6 дороже обойдется. Проще сменить авто. ИЛИ ИЗВИНИ, прокладку между рулем и сидением!!! Куски цепи не могли попасть под толкатели. Не обижайся и без истерик снимай ДВ. Сможешь ли на машине посмотреть толкатели и распредвал. Хотя, (посмотреть)... крышка над бензонасосом. ДВ простейший!!! Собирается без лома и кувалды, если только резиновую или дер. киянку иметь стоит и выколотку (из чего помягче: люминий, медий .... А движки перебирал? Попытайся описать без ЭМОЦИЙ. Безвыходных ситуаций не бывает!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 17.10.2011, 15:14 |
|
| |
Skydivermars | Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:57 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Спасибо iv0911i. после покупки я поменял компл. гильза поршень, цепь со звёздочками, помпу, корзину сцепления ведомый диск и выжимной, карб от 2108 радиатор впихнул от 2110 ввиду протечки после смены тосола перед зимой, все работы провожу сам без помощников ввиду отсутствия последних.сегодня отдыхаю а завтра под шкоду. думаю попробовать снять насос бенз. крышку где толкатели поглядеть если получится (снять радиатор тоже видимо придётся) если ничего не понятно будет то картер и крышку цепи точно вот только стоит ли скидывать двигатель (тяжеловат в отличие от коробки) отпущу край дв. открутив крепление у помпы и рычага КПП. фото обязательно выложу. А что двиг прост понимаю удивляет порой невообразимыми отказами перебирал двиг. от 2103, таврии, и газ 24. машины были мои а ремонтировать приходилось потому что не люблю когда дымит троит или не тянет на свои заявленные лошадки... шкодовский похож на все понемногу плохо что нет успокоителя цепи и почему не поставили шестерню как на волге не понятно...?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:37 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| МолодеЦ!!! Но звенья цепи НИКАКККК не могли залететь под толкатели. Может быть БЕДА с распредвалом или с осью коромысел. Я бы снял ДВ. Снять ЭЛЛ-но и одному. Как на таврии. Вывешиваешь ДВ на крыльях. Колеса снял - опустил. Морду поднял - вытащил. Так же обратно Два дня с пивом, перекурами и ест. с переборкой. Шланг обратки чем удлинял? Провисание? Или обратка, как у Фили (радиатор)? У 08 патрубки расп. вертикально (не по диагонали).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Skydivermars | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:21 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| банально отпилил ножовкой от старого сломанного ручного насоса пятку куда наступаем и резьбовую часть по нужной длине, вот и трубка получилась за вальцевал края и покрасил для эстэтики завалявшимся баллончиком серебрянки для дисков. а установка проще простого : развернул патрубок и на хомуты.
|
|
| |
Skydivermars | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:37 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| есть вопрос: к примеру после пару тяжёлых обгонов ползём в гору с грузом двиг. конечно нагревается очень быстро и продолжает рости темп.нужна как воздух порция охлаждённого тосола а наш вентилятор только включился т.к. только достиг темп 94град. после охлаждения жидкость пока по моей трубке добежит через помпу к нагретым цилиндрам возможно будет и закипание... что скорее всего и произошло но тосол почему то пробил прокладку и в цилиндры вместо того чтоб парить через расширитель... Так я к чему может перевернуть радиатор заглушив дренажное отверстие стрелкой показал на фото.и сократить этим расстояние а значит и своевременно охладить? Или я хернёй занимаюсь по проще говоря? да к стати я поставил датчик включения вент. от 2141 там немного температура включения поменьше но решит ли он вопрос???
Сообщение отредактировал Skydivermars - Среда, 19.10.2011, 09:43 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:06 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Skydivermars) Так я к чему может перевернуть радиатор заглушив дренажное отверстие стрелкой показал на фото.и сократить этим расстояние а значит и своевременно охладить? Думал на счет альтернативы 08-радиатора. лежат в запчастях 2 таврийских. Свой промыл - работает. Это отверстие для стравливания воздуха в расширитель (08). А голову не перегреем? Удлиняется верхний патрубок. Ну может быть, может быть??? НО!!! 1) Заменить термостат на более низкий по t-сраб. (М-412, ...). НЕДОРОГО!!! 2) Кнопку авар. включения вентилятора. 3) вентилятор с большим числом лопастей (хоть япошку - крепление ЭЛЕМ.). 4) Есть какой то эл\насос (ГАЗелевский - в глаза не видел) для сист охлаждения, а скорее отопления салона. Друг все порывается (зачем то) в свой Чирок воткнуть. И И И для наших машин выпускают ДОП\t-датчик. Можно самому изваять из 06-прибора и стандартного t-датчика. А именно - врезать в верхний патрубок (вставку заказать у токаря).
Quote (Skydivermars) ползём в гору с грузом двиг. конечно нагревается очень быстро и продолжает рости темп.нужна как воздух порция охлаждённого тосола а наш вентилятор только включился т.к. только достиг темп 94град. после охлаждения жидкость пока по моей трубке добежит через помпу к нагретым цилиндрам возможно будет и закипание... что скорее всего и произошло но тосол почему то пробил прокладку и в цилиндры вместо того чтоб парить через расширитель...
Ну а вообще 94 - это нормально. Крышка расшерит\бачка? Г-но прокладка? Натяжение ремня? И перед переборкой ДВ НУНА было промыть систему ОХЛ (грязь?).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Skydivermars | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:44 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| в общем снял насос крышку за которой стоят стаканчики штанг и выяснилось что 4 и 8 стаканчик заклинило. Пролил антикарбоном для раскоксовки колец потом VDшкой подождал за кружкой пива и вяленного карасика со вкусом солярки от немытых рук и аккуратненько кияночкой опустил приподнятые стаканчики ударом по штанге тут же кручу стартером поднимаю стаканчики и так раз 20 периодически обливая соляркой. через пол часа установил коромысла и крутанул движок ЧУДО произошло все коромысла шевелятся!!! собрал всё отрегулировал запустил движок залив солярки вместо масла. работает как часы. Сменил фильтр STC и залил масло ZIK.
Сообщение отредактировал Skydivermars - Вторник, 25.10.2011, 15:03 |
|
| |