Перестала гореть лампочка зарядки аккумулятора
|
|
Pacmanius | Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Разорвало звезду привода распредвала. В городе не нашел сервиса которые бы полезли в филю. Пришлось лезть и менять самому. После сборки, двигатель завести удалось, но почему-то пропала зарядка. При повороте ключа в замке зажигания, индикатор зарядки не загорается. Подключили вроде все правильно. При этом если обороты поднять до 3-3,5 тысяч зарядка идет, но и обороты обратно не падают, так и держатся на 3,5 тысячах... Затем обороты обратно падают до хх и зарядка сново пропадает. Надеюсь на вашу помощь
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:17 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Pacmanius) При этом если обороты поднять до 3-3,5 тысяч зарядка идет, но и обороты обратно не падают, так и держатся на 3,5 тысячах... Затем обороты обратно падают до хх и зарядка сново пропадает. Непонятно, "как и почему" падают и не падают. Прогрев? Просто на тахометре? Зарядка: щетки, реле, натяжение ремня ...!!!! Да при выработке на контактных кольцах ("беговые дорожки щеток") примерно более 1-1,5 мм поможет только замена ротора или проточить кольца (несъемные - к токарю весь ротор). А там посмотрим ....
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Суббота, 01.10.2011, 12:32 |
|
| |
Pacmanius | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| она прогреваеться нормально, зарядка не идет... а по поводу оборотов я сам не чего не пойму, но они не только на тахометре но и по факту.... А генератор за 2-3 дня пока лежал мог полететь? до замены цепи все было отлично
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:38 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Pacmanius) А генератор за 2-3 дня пока лежал мог полететь? до замены цепи все было отлично Во время демонтажа. Правильно: снимаем клемму с АКБ, а затем "другие" проводки. Масло не пролил на ГЕНУ, не ронял? На ремень масло?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Суббота, 01.10.2011, 12:40 |
|
| |
Pacmanius | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| благодарю за направление стороны куда копать. Добавлено (02.10.2011, 09:09) --------------------------------------------- Оказалось все намного проще, не туда подключили провода в генераторе...
|
|
| |