|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Глохнет, стрелка тахометра сошла с ума - Форум |
[RSS] |
|
Глохнет, стрелка тахометра сошла с ума
|
|
Dmitriy | Дата: Среда, 14.09.2011, 16:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите что может быть при симптомах: (г. вып. 1997 1.3 карб.) завожу, все норм, еду, когда машина прогревается (датчик температуры доходит до середины) начинает скакать стрелка тахометра, при интенсивном нажатии на педаль (в пол например) машину начинает дергать и она может заглохнуть, если заглохнет то загорается датчик масла (после этого вроде заводится) (при этом скачат яркость подсветки приборов с нормальной до менее яркой), если нет то симптомы продолжаются. Когда машина не так сильно нагрета (датчик температуры не выше 1/4) симптомы сильно притупляются но бывает проскакивают (т.е. машина дергается и может заглохнуть, тахометр скачет) Думаю проблема с электрикой (если что свечи новые, уровень масла в норме)
Москва, Тушино. Skoda Felicia 1.3 карб. 1997 г.в.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| А акб нормальный? Гена заряд дайот?Ну карб отпадает он такова делать не может .Трамбльор может но при чом тут скачки в яркости приборов чот не вяжетса,ну посмотреть надо хотя б крышку и бегунок.На старых свечах такое было ? может пробевает.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:48 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Dmitriy, коллега!!! Проблема (проблемы так точнее) стара, как этот мир: СТАРАЯ МАШИНА (плохая проводка, пора что ни будь чинить, менять ...)!!! То, что загорается датчик, когда глохнет ДВ - ЭТО НОРМАЛЬНО. Было бы хуже не загорись он (при включенном зажигании) и уровень масла здесь не причем. Зачем "тапок в пол" на не прогретой? Свечи ..., да и на старых, пр желании ездить можно (если они живы). Из выше перечисленного, что может быть: карбюратор (пора чистить и регулировать), трамблер (осевой люфт вала, центробежный автомат - грузики), ГЕНА (щетки, р/зарядки). Не мешает посмотреть контактную группу З\зажигания (так до кучи). И пока хватит. Что то ещё будете искать ... потом.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:24 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вчера был у мужичков, которые занимаются рег. карбов и зажигания, в общем сказали поменять датчик хола и коммутатор... как думаете дело в них? По поводу карба скачал что все в норме, только холостые поднять немного и все... Добавлено (15.09.2011, 09:24) --------------------------------------------- Sablezub, акб плохой, один раз такая фигня была (в дождь ехал начала дергаться - заглохла, пока заводил, аккум и посадил, пришлось прикуривать) генератор работает вроде т.к. после того как проехался аккум вроде в себя более менее пришел. При старых свечах тоже самое было...
Москва, Тушино. Skoda Felicia 1.3 карб. 1997 г.в.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 15.09.2011, 13:49 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Dmitriy) (в дождь ехал начала дергаться - заглохла Разбирайся почему? А все остальное еще ни о чем не говорит. Натяжение ремня. Потребители\Паразиты (электрика СМ,). АКБ садится не обязательно по тому, что плохой ... . Плохо заряжается, много потребителей (паразиты), ... .
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 15.09.2011, 14:01 |
|
| |
Sablezub | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| ну надо посмотреть померять затяд который дайот гена, а дачик хола может создавать такие проблемы легко .С комутатором не спешите начните с маленького
|
|
| |
Mashinist87 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:19 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| когда газ жмешь, стрелка где-то на 3000 оборотов, то фары и панель приборов гораздо ярче начинают гореть, даже дворники быстрей работают. Обороты скидываешь всё тускло становится.
Из-за чего может быть, генератор или ещё что-то. И как в нормальном состоянии должна приборка гореть, ярко или тускло?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 16.09.2011, 01:12 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Mashinist87) И как в нормальном состоянии должна приборка гореть, ярко или тускло? одинаково
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:38 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Mashinist87, подсветка начинает скакать яркостью только при появлении симптомов описанных выше (т.е. когда машина дергается и вот вот хочет заглохнуть)!
Кстати сейчас езжу такой проблемы не вижу, даже стрелка тахометра перестала прыгать, зажили болячки чтоль?) (но датчик холла все равно думаю поменять)
Москва, Тушино. Skoda Felicia 1.3 карб. 1997 г.в.
|
|
| |
Mashinist87 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:41 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Заехал на диагностику сказали генератор. И гореть должна ярко,а не тускло.
Буду ремонтировать.
|
|
| |
Макс-74 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:36 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте. У меня скачет стрелка тахометра. Это сказывается на работе двигателя вплоть до того. что он глохнет. Скачет до правого нижнего конца(двигатель при этом обороты не набирает не до 7000 не до скольки). При заводе двигателя бывает. что все штатно проходит, а бывает, что стрелка начинает гулять до 7000об. В последнем случае, двигатель не заводится. Пока едешь на скорости от 30км/ч все штатно. Как только останавливаешься или притормаживаешь - стрелка скачет и двигатель через раз глохнет. Пока переключаешься от третьей передачи и выше все нормально. Когда тормозишь на скорости - тоже все нормально. Эти же манипуляции в пробках и на малых скоростях приводят к тому, что стрелка резко уходит вправо а двигатель глохнет. Через раз так. Компьюторная диагностика ничего не выявила. Так пока машина работает на холостых, то проблем то и нет. Замена комутатора ничего не дала. Проводку между коммутатором, катушкой зажигания и трамблером я менял не так давно. Сделал все по нормальному. В сервисе мне сказали , что надо менять ваккумный усилитель тормозов. Но я вот думаю, что дело все-таки в электрике. Высоковольтные провода я тоже поменял. Прошу поделится соображениями. Да. еще. Карб чистый, все жиклеры продуты. Филка 97г, 1.3
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Среда, 29.08.2012, 13:39 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Посмотри трамблер, у меня из-за него все было, когда в нем шайбочка перетерлась и разлетелась внутри! + посмотри исправность вакуумника на трамблере
Москва, Тушино. Skoda Felicia 1.3 карб. 1997 г.в.
|
|
| |
DISY | Дата: Среда, 29.08.2012, 19:33 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Убери провод с катушки зажигания ,жёлтый, он тебе и не нужен,но не будет работать тахометр, это 1)ПОСТАВЬ С ЖИГУЛЕЙ БАБИНУ,2)всё что находится в трамблёре я выкинул все кулачки на скорость не влияет, 4 год езжу трамблёр нормальный, карбюратор у меня 1,3.
кузнецов
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|