ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Загораеться приборка и Глохну - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Загораеться приборка и Глохну
DmitrievstasДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Проблема такова:
Во время езды бывает что когда долго жму на тормоз либо просто на нитралке качусь, загораеться на приборке аккомулятор и масло, если газу не поддать то глохнет.
Подскажите кто знает в чём дело(
 
iv0911ivДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Не держит Х-обороты. Подсос воздуха, карбюратор и ... (мало исходной ИНФ).

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DmitrievstasДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Похоже на электронику, даже не замечаешь что заглохла, плавно так глохнет, не дёргается ничего такого ...
и всегда сопровождается высвечиванием на приборке масла и аккомулятора.
При чём это не често бывает, так переодически
 
iv0911ivДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
На какую электронику? Упали обороты - сработал датчик (загорелась лампа). Заглох - загорелась лампа (ключ - зажигание). Поверни - не будет гореть. Глохнет на прогретом ДВ, так? Не пробовал добавить обороты (как временная мера пойдет)? Или карбюратор (если таковой есть?) обороты не держит. Или ВОЗДУХ (на прогретом это особенно ощущается) подсасывает (чаще между карбом и коллектором). В момент торможения резко падают обороты (и подача топлива), смесь обедняется и ДВ глохнет. То же происходит при езде накатом. Добавь обороты и проверь. Не усложняй! "Ветер дует потому, что деревья качаются"! Скорее всего подсос воздуха.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 29.08.2011, 23:33
 
DmitrievstasДата: Вторник, 30.08.2011, 00:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
ну да, если оборотов добавить то лампочки выключаются и не глохнет. Наверное прокладку под карбюратором поменять нужно.
Ещё масло жрёт не слабо, когда то стояла не ездила 10 дней, завёл клуб дыма выхлопнул не слабо... \
1.3 карбюратор


Сообщение отредактировал Dmitrievstas - Вторник, 30.08.2011, 01:39
 
SablezubДата: Вторник, 30.08.2011, 02:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
скоко масла жрьот? какой пробег авто?
 
iv0911ivДата: Вторник, 30.08.2011, 08:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Ну вот, а ты - электроника. Делать клапана, менять поршневую (вероятней всего).

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DmitrievstasДата: Вторник, 30.08.2011, 13:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
не поверите пробег 78 тис. всего лишь, машина стояла в гараже )
Ну а масло может полностью за пол года сожрать.
Может масло отрожатели ?
 
iv0911ivДата: Вторник, 30.08.2011, 14:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Не поверю! Если 2500 км в месяц (примерно 100 км в день), "грубо" 25000 км в год - 3-4 года = 78 тыс., ну пусть 6 лет. Сколько лет стояла? Так в каком кол. кушаем масло? А под ДВ луж нет? Долго стояла - сальники "дубовые".
Компрессию померь. Даже если 78 - к этому периоду, за столько лет (?) пора поменять ЦЭПЪ, и клапана отрегулировать (хотя бы). Ну а сальники, само собой менять пора (и не только на ДВ).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
DmitrievstasДата: Вторник, 30.08.2011, 16:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Она ездила, не часто с 96 по 2000 года где то, потом до 2010 стояла в гараже, в год максимум раза 3 выезжала ) и то это я ещё за год наездил 10 тысяч )

Добавлено (30.08.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Луж нет... ну движок внизу грязноват чучуть может и протикает что то

Добавлено (30.08.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Цепь поменял уже

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов