Электромагнитный клапан
|
|
заз | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:08 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Размышляя о предназначении и принципе действия Эл.клапана задался вопросом.Если он выходит из строя то машина вообще не заводится или же с помощью педали газа или подсоса её можно завести просто холостые обороты держать не будет? И этот клапан открыт только во время холостых оборотов или же на каких то определённых оборотах он вновь открывается? Просто давно ещё как то где то читал бегло про его работу на жигулях и если не ошибаюсь то им там управлял электронный блок который его открывал закрывал в нужный момент не только для холостых оборотов но и на других определённых режимах работы двигателя.На филе кто нибудь досконально изучал эту тему?
Сообщение отредактировал заз - Среда, 10.08.2011, 22:12 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:23 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Принцип действия тот же. Хочешь проверить, отсоедини провод на заведенной.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
заз | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:26 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Принцип действия тот же. Хочешь проверить, отсоедини провод на заведенной.
если принцип действия тот же то где тогда находится его блок управления? или он без блока а его работа заключается только в открытии клапана для работа на холостых? По поводу предложенной вами проверке она может показать работает он или нет только в случае когда он полностью исправен или нет а в случае когда он временами заедает или ещё там по какой причине не срабатывает вовремя то этого таким методом не проверить.Вот я и задумался над принципом и сутью его работы что бы в случае каких то симптомов плохой работы двигателя максимально чётко представлять себе возможные причины этого.Вот к примеру на днях ехал ехал всё нормально работало и вдруг пропали холостые обороты а потом через какое то время минут может 5 снова появились и вот я думаю э.м.клапан тому прична или же что то иное? И вот в решении этой проблемму очень помогло бы точное знание технической сути его работы а именно если к примеру он выходит из строя то машина не будет работать только на холостых оборотах или же на всех? Понятно что в принципе я это могу и сам опытным путём пойти проверить просто сейчас и без этого клапана забот хватает и времени пока на это нет и вот подумал может кто то его уже изучал от и до и поделиться подробной теорией.А так же интересует вопрос если его вообще убрать то это допустимо ? на работу двигателя в худшую сторону это никак не повлияет а только на расход топлива который на сколько мне известно по своему жигулёвскому опыту микроскопический по сравнению с тем какие проблемы может создать этот э.м.клапан в случае своей неисправности в самый неподходящий момент?На жищулях я его убирал и проблем в работе двигателя никаких не замечал и полагаю что и на шкоде так же но хочу просто убедиться что на шкоде всё точно так же в этом вопросе как и на жигулях а то кто его знает может так на вид да но по сути имеются принципиальные отличии.Это на жигулях можно эксперементировать и так и сяк и в случае чего то всё восстановить будет не дорого а на шкоде лишний раз подумаю прежде чем что либо лишне выбросить.
Сообщение отредактировал заз - Четверг, 25.08.2011, 22:52 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:47 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| На ВАЗе обламывается игла. А я помню у шкоды клапан другой. Не делал так как стоит "08". А в остальном ты сам ответил на свой вопрос. И ... у ВАС, проблема не только или скорее всего не в клапане. Карбюратор просится на читку и регулировку. Для меня "пербург" показался слишком премудрым. ПОДЧЕРКИВАЮ, для меня. Мне показалось проще заменить. И не жалею.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
заз | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:24 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Для меня "пербург" показался слишком премудрым. ПОДЧЕРКИВАЮ, для меня
для меня он тоже пока тёмный лес.куча всяких наворотов которые затрудняют диагностику и поиск верной причины неисправности.вот у себя на восьмёрке помню как убрал к чёрту этот э.м. клапан так сразу на всегда забыл про какие либо неполадки в карбюраторе и тоже с удовольствием бы заменил пербург на 08 но пока не готов раскашелиться на новый а с Б\У связываться не хочу.так что пока попробую всё таки постараться изучить и понять пербург и по возможности упростить все его мудрёные навороты от которых на мой взгляд для меня лично со временем проблем будет явно больше чем пользы.хотя конечно будь на него запчасти по цене жигулей то думаю он мне не показался бы таким мудрёным и навороченным))
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 26.08.2011, 01:03 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Не в этом дело! Я и "08" сам не делаю. Есть свой проверенный механик. Пербург не нужно ругать. Просто ремонт его хлопотный и копеешный. Да и прошлый век, "08" позапрошлый. Смотри на сайте. Вообще я нарывал в НЭТЕ инструкцию (стр. так на15), ЛЕНЬ. Да и карбюраторы были в наличии. Мудрено для меня, потому что я не технарь. Повторюсь, но скорее всего клапан не причем.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
shura | Дата: Пятница, 26.08.2011, 01:43 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (заз) И вот в решении этой проблемму очень помогло бы точное знание технической сути его работы а именно если к примеру он выходит из строя то машина не будет работать только на холостых оборотах или же на всех? Включили зажигание - открылся канал холостого хода, выключили - закрылся... т.о. клапан открыт всегда, но влияет он только на ХХ. Выхода из строя непосредственно клапана я лично не припомню, причины на 99,9% - подсос воздуха и сор. В то числе и через прокладку клапана
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
заз | Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:52 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (shura) т.о. клапан открыт всегда
т.о. - что это за сокращение?
|
|
| |
Timm_32rus | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:03 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| yt Добавлено (11.09.2011, 19:03) --------------------------------------------- ух блин! парни ни держут холостые! Где этот электро магнитный клапан как выглядит???)))) зара на работу а машина ни холостая((((((
|
|
| |
Sablezub | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 02:51 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| попробуйте сначала продуть жекльор холостого хода, а потом копайте дальше Добавлено (12.09.2011, 02:51) --------------------------------------------- iv0911iv, Смотрите ЛС
|
|
| |
Timm_32rus | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:42 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| сегодня полная мойка карба! С начала нормуль но не утешительно исчезли куда то! Вот цепь у мя грюкает может в зажигании дело! Ведь холостой временами есть а временами тюти
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:52 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Timm_32rus) Вот цепь у мя грюкает может в зажигании дело! Ездил на гремящей цепи примерно 60 000, не в этом дело. КАРБЮРАТОР и ещё можно посмотреть трамблер.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Timm_32rus | Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:05 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| итого.... вскрытие трамблера покажет
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 15.09.2011, 13:54 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Timm_32rus) итого.... вскрытие трамблера покажет НЕ ФАКТ, НО СМОТРЕТЬ НУЖНО!!! Там моментов "почему...", выше крыши.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 15.09.2011, 13:56 |
|
| |