ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1861

какой точно должен быть угол опережения зажигания? - Страница 2 - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
какой точно должен быть угол опережения зажигания?
iv0911ivДата: Суббота, 28.04.2012, 21:25 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (REMR)
Так я не могу понять - правильно я поставил или нет

Дорога покажет!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
REMRДата: Суббота, 28.04.2012, 22:27 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
а Шура что скажет?
 
shuraДата: Суббота, 28.04.2012, 22:45 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Поставил правильно... При увеличении оборотов естественно метка должна уходить в опережение, т.е на 10, 20 и т.д. Но опять-же, со тробоскопом газовать не желательно...
Но с учетом того, что с трамблером от ЖПГруп я уже 3-й месяц ладу не могу дать - могут быть чудеса. Надеюсь у Вас попался нормальный экземпляр трамблера....
А так да: прокатитесь, посмотрите как себя машина ведет. Если все устраивает - радуйтесь


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
REMRДата: Четверг, 03.05.2012, 21:17 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (shura)
Поставил правильно... При увеличении оборотов естественно метка должна уходить в опережение, т.е на 10, 20 и т.д. Но опять-же, со тробоскопом газовать не желательно...
Но с учетом того, что с трамблером от ЖПГруп я уже 3-й месяц ладу не могу дать - могут быть чудеса. Надеюсь у Вас попался нормальный экземпляр трамблера....
А так да: прокатитесь, посмотрите как себя машина ведет. Если все устраивает - радуйтесь
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...

катаюсь пока, винт качества вывернут на 3,5 оборота, УОЗ стробоскопом 4 градуса, машина стала медленней набирать скорость. от 1000 до 2000 - медленно, самый хороший разгон от 2000 о 4000 тысяч. На 4 передаче от 60 до 90 долго разгоняется
 
shuraДата: Четверг, 03.05.2012, 23:33 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Сам маюсь с зажиганием. Пока могу сказать одно: электрооборудование китайское - дерьмо...

Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов