ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Регулятор задних тормозов и главный тормознутый цилиндр - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Регулятор задних тормозов и главный тормознутый цилиндр
Регулятор задних тормозов и главный тормознутый цилиндр
зазДата: Суббота, 18.06.2011, 21:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
хочу убрать регулятор давления задних тормозов.не помню как правильно называется та штука с помощью которой в этой ситуации соединяют трубки но меня интересует для филиции эта штука вообще в природе существует? продаётся? или может от наших отечественных авто что то подходит? А так же интересует кто как решает вопрос с главным тормознутым цилиндром когда он выходит из строя?А то новый оригинальный стоит 8000 а меня лично такая цена на данную запчасть не устраивает.думал купить китайский за 2000 но продавцы и сервис-мены не советуют мотивируя это 100% тратой денег в пустую.думал перебрать но в книге ремонтной книге вычитал что ремонту не подлежит и что на него даже не делают ремкомплекты что сводит на нет затею переборки уже как саму по себе по определению.в магазе вроде бы есть ремкомплект но китайский и естественно мнение о нём тех же продавцов и сервис-менов такое же негативное как и о ГТЦ в сборе.И вот мне интересно узнать ваше мнение и опыт решения проблем с ГТЦ ибо уверен что вы как и я тоже не в восторге от некоторых цен на некоторые запчасти на фелицию.
если кого интересует что конкретно не так с моим главным тормознутым цилиндром то я пока точно не могу сказать но педаль тормоза в пол стала упираться.система нигде не течёт.машина стал тормозить слабо.я понимаю конечно что дело может быть не совсем в ГТЦ но я просто не тешу себя пустыми надеждами что прокачка тормозов решит эту проблему и готовлюсь к худшему и вот решил узнать ваш опыт и мнение по поводу китайских запчастей и переборки ГТЦ.




Сообщение отредактировал заз - Суббота, 18.06.2011, 21:26
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 19.06.2011, 01:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ГБЦ - 2 года стоит китаец (вика).

Регулятор ЗТ ("дуб - колдун") - снять можно, но будет ли ХОРОШО (как ездить будешь)? ЛЕПИТЬ НЭНАДА!!!

Запчасти из КЫТАЯ - 1. платить БАБЛО. 2. Смириться.

Уверен, что купишь оригинал, или его поставят.

При слове сервис, хочу пулемет!!! Пользуюсь услугами одного мастера (уже давно).

Возможно вакуумный усилитель..


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
zwezdaДата: Среда, 06.07.2011, 22:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Привет филеводам! и заз!
Регулятор тормозных усилий (колдуна) можешь выкинуть, я так и сделал, хуже не стало, только лучше. Он бесполезен, объясню почему.
1) Диаметр поршней передних цилиндров 54мм, задних у меня 22мм (без АБС, комби, 1,6л) - соотношение по площадям 6:1.
2) Задние тормоза действуют по рычажной схеме 1:2.
3) Диаметр тормозных барабанов 200мм. Средний диаметр тормозных дисков (передних) 198мм, что почти одно и тоже.
4) В результате соотношение тормозных моментов, создаваемых тормозной системой на передних и задних 3:1 соответственно, т.к. давление в цилиндрах одинаковое. Это заложено конструктивно без всяких регуляторов (колдунов) - перед тормозит в 3 раза эффективней, независимо от нагрузки.
5) Никакой регулятор давление в цилиндрах не добавляет, только снижает. Поэтому разница в тормозных моментах только увеличивается.
6) Есть ещё задние цилиндры диаметрами 19мм (с АБС) и не помню точно - 20мм (хечбек), у которых соотношение переда и зада будет больше.

Как только я это померял и посчитал это, так сразу регулятор и выкинул, тем более у меня в нём пружинка сгнила, и толком неизвестно было, работает он или нет.
Я сделал уголок где-то 25х25 длиной с регулятор, высверлил в нём 2 отверстия для крепления трубок на расстоянии, как в регуляторе, и прикрепил его на место регулятора болтами М6х10. Купил третий тормозной шланг и соединил на уголке трубки от ГТЦ со шлангами, а шланги с трубками на балке. Одну из трубок от ГТЦ пришлось слегка натянуть.

По поводу ГТЦ - разбирается нормально, манжет я не подобрал. Если в вакуумник жидкость не течёт и манжеты сильно не задраны, что выбрасывают жидкость обратно в бачёк, то работать будет нормально. Грязную жидкость поменяй, проверь, как передние суппорта ходят по направляющим, если заржавели, то они не будут центроваться, т.к. поршни с одной стороны, будут перекашиваться, работать одной колодкой, изгибать диски и соответственно плохо тормозить.
Удачи! biggrin


1.6 AEE Combi 1997г.
Таганрог
 
Форум » Гараж » Ремонт » Регулятор задних тормозов и главный тормознутый цилиндр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов