|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Проблема с тахометром! - Форум |
[RSS] |
|
Проблема с тахометром!
|
|
blackcat | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Ребята, привет! Следующая проблемка: почти перестал работать тахометр - только при оборотах более 3000 (судя по звуку движка) стрелка резко взлетает где-то до 4-5тыс.. и падает обратно, а в остальное время - молчит... Может кто подскажет что-нить полезное, кстати так и не понят откуда тахометр на филе берет данные оборотов... с катушки или генератора?
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| проблема в том что розклепались закльопки на тахометре, у меня была таже проблема решаетса просто находете болтики нужного диаметра и длины или на чтото садете что пропускает ток ,паять смысла нет не держытса.
|
|
| |
blackcat | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:22 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Спасибо! по-ходу именно так... Случилось с неделю назад а вчера вынул маленький болтик из-под стекла - думал откуда.. но сразу не нашел. И еще раз спасибо!
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:33 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| не зашто
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:10 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Sablezub, после замены тросика спидометра отказала "нижняя" шкала пробега. НЕ СТАЛКИВАЛСЯ???
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Суббота, 28.05.2011, 07:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| а когда едете ничево не счьолкает ? я так понял не работает одометер ? или вопше не работает счьотчик пробега ? спидометр нормально работает ?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:46 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Щелкал, перестал работать. Я поменял трос. СЕЙЧАС!!!, работает спидометр и общий пробег, а нижняя шкала (не помню -как обозвать) не работает.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| ну проблема в том, когда оно счьолкало это зуб проскакивал зуб шестырню,если уже не счьолкает значит зуб стьорса окончательно или сломалса .Попробуйте кнопкой подьоргать позбивать ,ну а так ток лесть во внутырь . А вы тросик спидометра усадили плотно до счелчка?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:42 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Sablezub, а Ф... ???? Будем поживать, будем посмотреть. Если только неплотно, а так и не полезу.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 02:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| ну там ничево сложного нету но всьо зависит от жылания
|
|
| |
your | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:24 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Sablezub,
такая же проблема как у автора, тахометр оживает после 3тыс и прыгает выше, я бы на это болт положил, но последнее время обороты плавают и глохнет, так что тахометр очень нужен что бы дальше филю лечить...
Если можешь поподробнее объяснить что с ним сделать, фотку прикрепил, его походу уже паяли или это заводская, задняя крышка под заклепками немного болтается...
З.Ы. можно как нибудь дома проверить работоспособность тахометра, подключать постоянно к машине не вариант
|
|
| |
Sablezub | Дата: Вторник, 06.12.2011, 03:37 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| смотрите есть 2 закльопки ,верхняя уже паяная нижняя заводская.Смотрите где имено корпус ходит на нижней или на верхней закльопке.У вас есть 2 вариант что зделать : 1. витаскивать нижнею и розпаевать верхнюю и снимать полностю корпус , а потом подыскать болтик нужного диаметра и длины или маленький гвоздь обкусить на нужною длину.Потом делаетса просто но осторожно гвоздик должен входить з небольшим усилием ,поставели назад корпус. Засунули гвоздь, а потом в руки паяльник .Тут очень ВНЕМАТЕЛЬНО и Осторожно немного поставте паяльник разогретый на гвоздь чтоб он прикипел к пласмасе в корпусе.Долго не ДЕРЖИТЕ токо почуствовали что схатило уберайте паяльник. Потом взяли немного олова и делаете напайку на гвоздь и корпус . 2.Вариант старатса спомощю напайки зафексировать корпус.Тойсть по тем закльопкам делать напайку. Рекомендую первый вариант поскоко зделаете и забудете.Оно не так сложно как кажетса на первый взгляд максимум 30 мин на работу.Напаевать можно но оно долго служит не будет проверено. Тахометер пробовать незачем если зделаете так как я написал гарантирую что поставете и всьо будет работать на ура.А ищьо кагда будете ставить тахометр то не пережмите болт а то не будет работать пока не попустете.Ну думаю обяснил всьо доступно если что спрашивайте.
|
|
| |
Lega | Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:27 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Sablezub) проблема в том что розклепались закльопки на тахометре, у меня была таже проблема решаетса просто находете болтики нужного диаметра и длины или на чтото садете что пропускает ток ,паять смысла нет не держытса. я так понимаю чтобы докопаться до этой детальки, нужно разбирать всю приборную панельку!?
*не кидать камни за такие вопросы, 3-й день за рулем))))))))
Felicia I 1996г.
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Суббота, 26.05.2012, 02:40 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Была проблема с тахометром. Прыгала стрелка на оборотах больше 2500. Оказалось, что дело в трамблёре. Так что не спешите сразу в тахометр лезть.
|
|
| |
Sablezub | Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote я так понимаю чтобы докопаться до этой детальки, нужно разбирать всю приборную панельку!? да
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|