ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Не могу завести - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Не могу завести
Не могу завести
PacmaniusДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вечером сдыхал аккум, но до дома добрался своим ходом... Всю ночь заряжал. Утром начал заводить.. Все тщетно... Искра есть, бензонасос работает, стартер крутит... А двигатель даже не схватывает... Всю голову сломал...
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Как опр. искру? Свечи сушил, чистил? ВВ и крышку трамблера протри (влага, пыль, масло). А почему АКБ дохнет. Попробуй завестись с буксира.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
PacmaniusДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
на буксире тоскал, искру проверил методом мопеда (выкрутил и положил на двигатель).. Свечи даже новые купил... АКБ посадил музыкой... Но еще вечером с толкача завелась легко...
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Карбюратор? А уверен, что бензин поступает (даже если качает насос)? Свечи смотрел - мокрые? Искру проверил только на 1-ом? Как "искра"? ПОДРОБНЕЙ.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
PacmaniusДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Свечи менял.. искру проверял на всех 4 одновременно... Карбюратор разобрал: когда нажимаю педаль акселератора: происходит впрыск.. Свечи мокрые (когда во время завода нажимаю педаль акселератора)... у меня скоро мозг взорвется... она должна завестись...
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:54 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Не факт. Будешь пробовать, заводить (без фильтра) посмотри положение воздушной заслонки.
На форуме (статьи) есть инфа, как почистить и отрегулировать карбюратор.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 15.05.2011, 20:58
 
PacmaniusДата: Среда, 18.05.2011, 09:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо за совет! В этом и была беда: тросик зажало и заслонка была постоянно открыта... поэтому при запуске сразу заливало свечи...
теперь вторая беда: очень сильно греется катушка... ктонибудь может посоветовать на какую можно заменить? (комутатор стоит волговский)


Сообщение отредактировал Pacmanius - Среда, 18.05.2011, 10:04
 
iv0911ivДата: Среда, 18.05.2011, 11:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ВАЗ. Не помню, есть ли разница между классикой и 08? Скорее нет. Если брать импорт, то я взял бы БОШ. На форуме есть информация о взаимозаменяемости деталей. Там много.
Я так и думал, что заслонка. Посмотри статьи по карбюратору, тебя это не минует.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
PacmaniusДата: Среда, 18.05.2011, 15:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всетаки была катушка... если кому поможет, то мне подошла от ВАЗ 2108... Всем огромное спасибо за советы!!!
 
iv0911ivДата: Среда, 18.05.2011, 15:55 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
НЭТ это биль кальбюратор. А катуха потом стала умирать. Как правило, если что то не фурычит (в сист. зажигания), дохнет потом по цепочке. Не дай БОГ, но опасайся сюрпризов от КОМа и трамблера, замка ЗЖ.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Форум » Гараж » Ремонт » Не могу завести
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов