|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Не могу завести - Форум |
[RSS] |
|
Не могу завести
|
|
Pacmanius | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Вечером сдыхал аккум, но до дома добрался своим ходом... Всю ночь заряжал. Утром начал заводить.. Все тщетно... Искра есть, бензонасос работает, стартер крутит... А двигатель даже не схватывает... Всю голову сломал...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Как опр. искру? Свечи сушил, чистил? ВВ и крышку трамблера протри (влага, пыль, масло). А почему АКБ дохнет. Попробуй завестись с буксира.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Pacmanius | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| на буксире тоскал, искру проверил методом мопеда (выкрутил и положил на двигатель).. Свечи даже новые купил... АКБ посадил музыкой... Но еще вечером с толкача завелась легко...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:15 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Карбюратор? А уверен, что бензин поступает (даже если качает насос)? Свечи смотрел - мокрые? Искру проверил только на 1-ом? Как "искра"? ПОДРОБНЕЙ.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Pacmanius | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Свечи менял.. искру проверял на всех 4 одновременно... Карбюратор разобрал: когда нажимаю педаль акселератора: происходит впрыск.. Свечи мокрые (когда во время завода нажимаю педаль акселератора)... у меня скоро мозг взорвется... она должна завестись...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:54 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Не факт. Будешь пробовать, заводить (без фильтра) посмотри положение воздушной заслонки. На форуме (статьи) есть инфа, как почистить и отрегулировать карбюратор.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 15.05.2011, 20:58 |
|
| |
Pacmanius | Дата: Среда, 18.05.2011, 09:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо за совет! В этом и была беда: тросик зажало и заслонка была постоянно открыта... поэтому при запуске сразу заливало свечи... теперь вторая беда: очень сильно греется катушка... ктонибудь может посоветовать на какую можно заменить? (комутатор стоит волговский)
Сообщение отредактировал Pacmanius - Среда, 18.05.2011, 10:04 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 18.05.2011, 11:08 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ВАЗ. Не помню, есть ли разница между классикой и 08? Скорее нет. Если брать импорт, то я взял бы БОШ. На форуме есть информация о взаимозаменяемости деталей. Там много. Я так и думал, что заслонка. Посмотри статьи по карбюратору, тебя это не минует.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Pacmanius | Дата: Среда, 18.05.2011, 15:16 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всетаки была катушка... если кому поможет, то мне подошла от ВАЗ 2108... Всем огромное спасибо за советы!!!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 18.05.2011, 15:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| НЭТ это биль кальбюратор. А катуха потом стала умирать. Как правило, если что то не фурычит (в сист. зажигания), дохнет потом по цепочке. Не дай БОГ, но опасайся сюрпризов от КОМа и трамблера, замка ЗЖ.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|