ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

давление масла - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
давление масла
SunRiseДата: Суббота, 23.04.2011, 14:41 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
после замены цепи проехал 100км,
на холостых моргает-горит датчик давления масла, если тронуть газ, чуть больше 1000 то сразу пропадает
в чем может быть проблема ?
масло не уходит все прокладки сальник заменены
масло чистое без бензина и антифриза не дымит о
забилась сетка маслоприемника? или неправильно собрал привод масляного насоса?



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Суббота, 23.04.2011, 15:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
1. Забился масляный фильтр.
2. Плохой масляный насос.
3. Сетка.
4. Распредвал, коленвал (ремонт, замена).
5. Датчик.
6. Попробовать залить масло большей вязкости.
Привод не виноват. НУ если только, где то в районе заборника подсасывает воздух (трещина деформация). Проверить просто. Долей масло (мах, чуть выше).
Как вариант - проверить давление. Встречал в магазинах прибор с набором переходников. Изваять самодельный "механический". Работа для токаря. Медная трубка, переходник, датчик (каж. от МТЗ 80).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
SunRiseДата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:36 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
после долгий поисков опытным путем было выяснено:
что датчик цел,
фильтр чист,
коленвалы целые,

остается только забившаяся сетка и насос
у знакомого механика было выяснено: что насос и крышка высокоточные детали, с минимальными допусками и что может увеличился зазор после того как я снял насос с крышки чтобы цепь поменять.
было предложение залить присадку для герметизации масляных утечек или что то такое.
но пока я не буду уверен что это насос присадку лить нельзя, а то на хрен совсем сетку забью(

вроде бы ничего больше не может быть правильно?



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ДВ 1,3 или 1,6? Да и какая разница. Зазор или есть или "его нет" (в смысле большой- маленький. ДВ 1,6 не знаю. На 1,3 снял поддон, заборник и поменял шестерни. Герметик? Я бы не рисковал. Износ коленвала и распредвала могут дать снижение давления. Если капремонт ПРЕДСТОИТ, но не сейчас, залить масло большей вязкости (20). Не зима. Я делал так на 4-ке. Проверить давл. в сервисе. У них есть приборы. Или снять насос и проверить зацепление щупом. Самый дешевый и ЭФ. способ поменять шестерни или насос в сборе. В качестве масла уверен?
Проблема даже может быть в засоре редукционного клапана, ослаблении его пружины (он в насосе). Проверить давление, а все остальное потом.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 24.04.2011, 17:27
 
SunRiseДата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
1,3 карб
масло castrol magnetic 10w40
насос не разбирал когда цепь менял вообще его не трогал снял и положил аккуратно
я как раз и говорю про присадку которая и вязкость увеличивает и течи устраняет как в системе охлаждения
кап ремонт да не знаю я как определить пора или нет ? по компрессии ?
хотя наверное пора т.к. один клапан выработан, сильно стучит
но не буду я кап ремонт делать,
это дорого,
если в сервисе, а самому возможности и знаний не хватает,
да и инструмента с местом тоже
так что нужен вариант сделать так чтобы работала до осени а там продам машину
а на счет зазора то он важен т.к. там стоит шестереночный насос и создается давление тем что масло попадает между зубьями шестеренок



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
масло castrol magnetic 10w40. Само название еще ничего не говорит. Полно ведь подделок. Я ушел от этого масло, по одной причине. Заметил. Что!!! Купив масло на долив, а потом в др. магазине (целую канистру), был неприятно удивлен тем, что оно отличается (прозрачность, запах, цвет). Люблю запах машинного масла! Это непередаваемо. Возможно память детства. Первая машина отца (обалденно пах новый салон). Покупаю в "железе". Наладить выпуск пластика, как 2 пальца "об асфальт".
К системам охлаждения (радиаторы) приходит "чернобурая лиса", если вних льют герметики. А масло? Загустители? Хорошие присадки не изменяют вязкость масла. Ну налей (попробуй) масло с большей вязкостью (каж.20-50 правда минералка. Продавать же будешь. Один мой знакомый продавал свою старую машину. Зимой. Давление шалило. Перед продажей залил масло с какого то дизеля. Говорят утром без паяльной лампы не завелась.
Судя по тому, что пишешь о клапане, возможно есть выработка и др частях. Отсюда падение давления. ПОМЕРИТЬ НУЖНО.
НАСОС. Кроме шестеренок там есть шарик с пружинкой (редукционный клапан. Из-за него тоже может упасть давление. Банально под шарик попала соринка и часть масла уходит не туда.
Что касаемо кап ремонта. Не нужно паники. Если с заменой нососавсе нормализуется, то при желании его можно сделать частично, без съема ДВ (голова и поршневая). И поездишь еще. С Филей не так страшен черт, как его малюют. Достаточно, ремонтабельная машина.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 24.04.2011, 20:20
 
SunRiseДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
а кстати забыл описать симптом если машина стоит ну минут 30 после поездки уже успела поостыть то давление не горит даже когда прогреется а начинает гореть когда проедешь ровно 700 метров

я знаю что не так все страшно у меня кузов не настолько хорошо чтобы вылизывать всю ходовую



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Растет t и масло становится более жидким.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 25.04.2011, 00:52
 
SunRiseДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:31 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
моя машина не перестает меня удивлять вобщем чтобы не было масляного голодания подкрутил обороты выше 1000 и так поездил( нужно было позарез )
прошел 150км ну +- 10 и думаю дай ка я обороты уберу может чо поменялось
и правда давление нормальное надо на сервис съездить проверить все таки.
мистика я ниче не понимаю



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Возможно засор (был ) редукционного клапана или сетки.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
shuraДата: Вторник, 26.04.2011, 22:30 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Очень часто пр неаккуратной заменен цепи начинает моргать масленка и прогазовка до красной зоны возвращает все на место - скорее всего где-то попадает грязь в каналы...
Но это опасно - вдруг что-то более серьезное.
Но сам лично менял 3 или 4 раза цепи на 2-х машинах - ни разу такой проблемы не было


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
SunRiseДата: Среда, 11.05.2011, 19:58 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
масляное голодание опасно-да,
но сейчас лампа не горит масло нормального цвета, двигатель ровно работает без перегревов или лишних звуков (ну кроме стучащего клапана)
а если что то серьезное то пусть вылезет как уже писалось выше кап ремонт все равно светит

Добавлено (11.05.2011, 19:58)
---------------------------------------------
так приключения с маслом у меня продолжаются:
после замены цепи проехал ну тысячи 1.5-2 тыщ
заметил что стала масло жрать причем так не хило но очень своеобразно тем что средний уровень не держит а минимальный держит
на 500км примерно 250 мл масла ушло
+ дымить сильней стала
потеков на блоке нет
датчик давления вроде работает ноя так и не доехал померить в сервисе ((
чем может мне сулить такая прожорливость и что можно проверить не разбирая пол движка?
помогите



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Среда, 11.05.2011, 23:12 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
"чем сулит"-Замена поршневой группы, не снимая ДВ. И ремонт головы. Если нужно подробней? напишем. Не БОГИ горшки лепят. Захочешь, за выходные управишься. Побегает еще.
"померить"- компрессию, СО.
А маслосъмные колпачки- менял?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 12.05.2011, 09:52
 
SunRiseДата: Четверг, 12.05.2011, 20:58 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
нет колпачки не менял и очень плохо представляю вообще что это и где т.к. профессия уменя далеко не автомеханик но с механикой как таковой проблем нет
меня совсем не устраивает замена поршней и ремонт головы
ни по времени ни по деньгам из-за отсутствия последних
а СО то причем это уже к карбу ближе разве нет?
вопрос если меня поршню цепь надо снимать?
есть ли смысла менять вал который клапана толкает?

и вообще есть ли смысл все это делать или проще в утиль сдать и все?



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
iv0911ivДата: Пятница, 13.05.2011, 00:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
По мере износа поршневой и клапанов СО тоже растет. Имеет значение в комплексе.
При ремонте головы и замене поршневой цепь не снимают и ДВ с машины можно не снимать. Снимается голова и поддон. Турецкая поршневая в районе 4000 рублей. Придется купить набор прокладок по ДВ - 200 рублей, оправку для поршней - рублей 300. Голова - по необходимости. Колпачки в наборе прокладок. Гидравлический домкрат (+ к штатному, где то 1200), 2 стойки или пеньки см - 50, теплые выходные (без дождя - ну желательно, если на улице) и желание починить. В большинстве и мы не технари. Я ПАТОЛОГОАНАТОМ - ШУТКА biggrin biggrin biggrin . Все не так сложно. НЕМНОГО пива и друг, в помощь. За выходные сделаешь.
В утиль, а что купишь? ТАЗИК, с таким же количеством проблем?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов