|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
давление масла - Форум |
[RSS] |
|
давление масла
|
|
SunRise | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:41 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| после замены цепи проехал 100км, на холостых моргает-горит датчик давления масла, если тронуть газ, чуть больше 1000 то сразу пропадает в чем может быть проблема ? масло не уходит все прокладки сальник заменены масло чистое без бензина и антифриза не дымит о забилась сетка маслоприемника? или неправильно собрал привод масляного насоса?
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:04 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| 1. Забился масляный фильтр. 2. Плохой масляный насос. 3. Сетка. 4. Распредвал, коленвал (ремонт, замена). 5. Датчик. 6. Попробовать залить масло большей вязкости. Привод не виноват. НУ если только, где то в районе заборника подсасывает воздух (трещина деформация). Проверить просто. Долей масло (мах, чуть выше). Как вариант - проверить давление. Встречал в магазинах прибор с набором переходников. Изваять самодельный "механический". Работа для токаря. Медная трубка, переходник, датчик (каж. от МТЗ 80).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
SunRise | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:36 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| после долгий поисков опытным путем было выяснено: что датчик цел, фильтр чист, коленвалы целые, остается только забившаяся сетка и насос у знакомого механика было выяснено: что насос и крышка высокоточные детали, с минимальными допусками и что может увеличился зазор после того как я снял насос с крышки чтобы цепь поменять. было предложение залить присадку для герметизации масляных утечек или что то такое. но пока я не буду уверен что это насос присадку лить нельзя, а то на хрен совсем сетку забью( вроде бы ничего больше не может быть правильно?
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:22 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ДВ 1,3 или 1,6? Да и какая разница. Зазор или есть или "его нет" (в смысле большой- маленький. ДВ 1,6 не знаю. На 1,3 снял поддон, заборник и поменял шестерни. Герметик? Я бы не рисковал. Износ коленвала и распредвала могут дать снижение давления. Если капремонт ПРЕДСТОИТ, но не сейчас, залить масло большей вязкости (20). Не зима. Я делал так на 4-ке. Проверить давл. в сервисе. У них есть приборы. Или снять насос и проверить зацепление щупом. Самый дешевый и ЭФ. способ поменять шестерни или насос в сборе. В качестве масла уверен? Проблема даже может быть в засоре редукционного клапана, ослаблении его пружины (он в насосе). Проверить давление, а все остальное потом.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 24.04.2011, 17:27 |
|
| |
SunRise | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:57 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| 1,3 карб масло castrol magnetic 10w40 насос не разбирал когда цепь менял вообще его не трогал снял и положил аккуратно я как раз и говорю про присадку которая и вязкость увеличивает и течи устраняет как в системе охлаждения кап ремонт да не знаю я как определить пора или нет ? по компрессии ? хотя наверное пора т.к. один клапан выработан, сильно стучит но не буду я кап ремонт делать, это дорого, если в сервисе, а самому возможности и знаний не хватает, да и инструмента с местом тоже так что нужен вариант сделать так чтобы работала до осени а там продам машину а на счет зазора то он важен т.к. там стоит шестереночный насос и создается давление тем что масло попадает между зубьями шестеренок
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:12 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| масло castrol magnetic 10w40. Само название еще ничего не говорит. Полно ведь подделок. Я ушел от этого масло, по одной причине. Заметил. Что!!! Купив масло на долив, а потом в др. магазине (целую канистру), был неприятно удивлен тем, что оно отличается (прозрачность, запах, цвет). Люблю запах машинного масла! Это непередаваемо. Возможно память детства. Первая машина отца (обалденно пах новый салон). Покупаю в "железе". Наладить выпуск пластика, как 2 пальца "об асфальт". К системам охлаждения (радиаторы) приходит "чернобурая лиса", если вних льют герметики. А масло? Загустители? Хорошие присадки не изменяют вязкость масла. Ну налей (попробуй) масло с большей вязкостью (каж.20-50 правда минералка. Продавать же будешь. Один мой знакомый продавал свою старую машину. Зимой. Давление шалило. Перед продажей залил масло с какого то дизеля. Говорят утром без паяльной лампы не завелась. Судя по тому, что пишешь о клапане, возможно есть выработка и др частях. Отсюда падение давления. ПОМЕРИТЬ НУЖНО. НАСОС. Кроме шестеренок там есть шарик с пружинкой (редукционный клапан. Из-за него тоже может упасть давление. Банально под шарик попала соринка и часть масла уходит не туда. Что касаемо кап ремонта. Не нужно паники. Если с заменой нососавсе нормализуется, то при желании его можно сделать частично, без съема ДВ (голова и поршневая). И поездишь еще. С Филей не так страшен черт, как его малюют. Достаточно, ремонтабельная машина.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Воскресенье, 24.04.2011, 20:20 |
|
| |
SunRise | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 00:15 | Сообщение # 7 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а кстати забыл описать симптом если машина стоит ну минут 30 после поездки уже успела поостыть то давление не горит даже когда прогреется а начинает гореть когда проедешь ровно 700 метров я знаю что не так все страшно у меня кузов не настолько хорошо чтобы вылизывать всю ходовую
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 00:49 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Растет t и масло становится более жидким.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Понедельник, 25.04.2011, 00:52 |
|
| |
SunRise | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:31 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| моя машина не перестает меня удивлять вобщем чтобы не было масляного голодания подкрутил обороты выше 1000 и так поездил( нужно было позарез ) прошел 150км ну +- 10 и думаю дай ка я обороты уберу может чо поменялось и правда давление нормальное надо на сервис съездить проверить все таки. мистика я ниче не понимаю
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:52 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Возможно засор (был ) редукционного клапана или сетки.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
shura | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:30 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Очень часто пр неаккуратной заменен цепи начинает моргать масленка и прогазовка до красной зоны возвращает все на место - скорее всего где-то попадает грязь в каналы... Но это опасно - вдруг что-то более серьезное. Но сам лично менял 3 или 4 раза цепи на 2-х машинах - ни разу такой проблемы не было
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
SunRise | Дата: Среда, 11.05.2011, 19:58 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| масляное голодание опасно-да, но сейчас лампа не горит масло нормального цвета, двигатель ровно работает без перегревов или лишних звуков (ну кроме стучащего клапана) а если что то серьезное то пусть вылезет как уже писалось выше кап ремонт все равно светитДобавлено (11.05.2011, 19:58) --------------------------------------------- так приключения с маслом у меня продолжаются: после замены цепи проехал ну тысячи 1.5-2 тыщ заметил что стала масло жрать причем так не хило но очень своеобразно тем что средний уровень не держит а минимальный держит на 500км примерно 250 мл масла ушло + дымить сильней стала потеков на блоке нет датчик давления вроде работает ноя так и не доехал померить в сервисе (( чем может мне сулить такая прожорливость и что можно проверить не разбирая пол движка? помогите
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 11.05.2011, 23:12 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| "чем сулит"-Замена поршневой группы, не снимая ДВ. И ремонт головы. Если нужно подробней? напишем. Не БОГИ горшки лепят. Захочешь, за выходные управишься. Побегает еще. "померить"- компрессию, СО. А маслосъмные колпачки- менял?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 12.05.2011, 09:52 |
|
| |
SunRise | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:58 | Сообщение # 14 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| нет колпачки не менял и очень плохо представляю вообще что это и где т.к. профессия уменя далеко не автомеханик но с механикой как таковой проблем нет меня совсем не устраивает замена поршней и ремонт головы ни по времени ни по деньгам из-за отсутствия последних а СО то причем это уже к карбу ближе разве нет? вопрос если меня поршню цепь надо снимать? есть ли смысла менять вал который клапана толкает? и вообще есть ли смысл все это делать или проще в утиль сдать и все?
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:35 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| По мере износа поршневой и клапанов СО тоже растет. Имеет значение в комплексе. При ремонте головы и замене поршневой цепь не снимают и ДВ с машины можно не снимать. Снимается голова и поддон. Турецкая поршневая в районе 4000 рублей. Придется купить набор прокладок по ДВ - 200 рублей, оправку для поршней - рублей 300. Голова - по необходимости. Колпачки в наборе прокладок. Гидравлический домкрат (+ к штатному, где то 1200), 2 стойки или пеньки см - 50, теплые выходные (без дождя - ну желательно, если на улице) и желание починить. В большинстве и мы не технари. Я ПАТОЛОГОАНАТОМ - ШУТКА . Все не так сложно. НЕМНОГО пива и друг, в помощь. За выходные сделаешь. В утиль, а что купишь? ТАЗИК, с таким же количеством проблем?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|