Капиталка на подходе.
|
|
nemyheim | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Подходит дело в моей красавице к самому главному- капиталке! Сегодня замерял на станции компрессию в горшках. Объявили следующее: 1-4: 8,5, 2-3: 7. "Готовься, немножко ему осталось". 1)Баг: замеряли компрессию в 3м и 4м цилиндре при завернутых остальных свечах. Вопрос: можно ли расчитывать на хоть какую-то достоверность при таком замере? На сколько я слышал после- замеряют при вывернутых свечах. Посмотрел сегодня на экзисте запачсти для ремонта: 2)Комплект поршневой группы (гильзы, порнши, кольца), VAG за 11,5к и VIKA за 4.5к. Кто что ставил? Есть ли смысл выкладывать 11к за оригинальные поршня? 3)Возникли вопросы с выбором клапанов: Модельный год машины W-1998, но морда у нее дорестайл. Клапана 2х типов: M98 и вообще без подписи. Какие выбирать? 4)Что еще нужно обязательно учесть в бюджет ремонта помимо поршневой группы, клапанов, сухарей и прокладки гбц? Заранее премного благодарен :wink:
|
|
| |
hit84 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| почитай есть тема там я писал что скок стоит себе ставил VIKA поршневую СЛОВАКИЯ пока все норм Добавлено (12.03.2011, 23:44) --------------------------------------------- учесть надо еще дохрена чего всплывет по ВСКРЫТИЮ примерно яж писал 22000 руб без стоимости работ там и ЦЕПКА и ВКЛАДЫШЫ И ПРОТОЧКИ короч вскрытие покажет
|
|
| |
SabitofF | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| у меня на филе тоже Вика поршневая - полёт нормальный, кто-то от москвича ставил поршня (немного обрезали их). По поводу клапанов, здесь на сайте люди говорили что от 08-09 клапана один в один только на нашемаровских шляпка немного больше, любой токарь сделает за пару рублей, только оригинал нужно с собой взять, или его размеры по каталогу посмотреть...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:16 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Не стоит перетачивать клапана (с 09-й). Лучше новые, неоригинал. А еще лучше оригинал. Есть головы (комплект) VIKA. "О птичках" (Москва), мне попадалась поршневая (февраль-11) 3,8-4,2. Кому, как. Я покупаю на Б. Академической. nemyheim, клапана купишь, когда голову снимешь. Как вариант - купить (в сборе) б\у голову.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
лев | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:26 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| сибе ставил поршнивую ВИКА 10тисяч пробег масло не берет,стоимость была 1000 гривен в сборе,а клапана просто притер и все
|
|
| |
kvadratik | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:17 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| я когда перетряхивал двигло не стал брать гильзы и полшня компрессия была примерно 8 поставил новые кольца и забыл про неё стала 11 как на новом двигле просто один знакомый подсказал как проверить колечки. может твои просто залипли (такое иногда бывает) а клапана в саляре промыл и притёр заново и всё стало нормально. колечки проверял так: снял старое вставил в гильзу жамерил расстояние в прорези купил новые проделал ту же апперацию и зазор стал идеальным отсюда вывод износ поршневой (гильзы и поршня) минимальный либо нулевой а зазол не должен составлять более 1.5мм старый был почти 4 кольца ставил номинальные (правда притаскивал поршень и мерили его в магазине) заказывал через экзист фирма колденшмидт вроде
|
|
| |