ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Капиталка на подходе. - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Капиталка на подходе.
Капиталка на подходе.
nemyheimДата: Суббота, 12.03.2011, 23:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет.
Подходит дело в моей красавице к самому главному- капиталке!
Сегодня замерял на станции компрессию в горшках. Объявили следующее: 1-4: 8,5, 2-3: 7. "Готовься, немножко ему осталось".
1)Баг: замеряли компрессию в 3м и 4м цилиндре при завернутых остальных свечах.
Вопрос: можно ли расчитывать на хоть какую-то достоверность при таком замере? На сколько я слышал после- замеряют при вывернутых свечах.
Посмотрел сегодня на экзисте запачсти для ремонта:
2)Комплект поршневой группы (гильзы, порнши, кольца), VAG за 11,5к и VIKA за 4.5к. Кто что ставил? Есть ли смысл выкладывать 11к за оригинальные поршня?
3)Возникли вопросы с выбором клапанов: Модельный год машины W-1998, но морда у нее дорестайл. Клапана 2х типов: M98 и вообще без подписи. Какие выбирать?
4)Что еще нужно обязательно учесть в бюджет ремонта помимо поршневой группы, клапанов, сухарей и прокладки гбц?

Заранее премного благодарен :wink:

 
hit84Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
почитай есть тема там я писал что скок стоит себе ставил VIKA поршневую СЛОВАКИЯ пока все норм

Добавлено (12.03.2011, 23:44)
---------------------------------------------
учесть надо еще дохрена чего всплывет по ВСКРЫТИЮ примерно яж писал 22000 руб без стоимости работ там и ЦЕПКА и ВКЛАДЫШЫ И ПРОТОЧКИ короч вскрытие покажет


 
SabitofFДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:54 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
у меня на филе тоже Вика поршневая - полёт нормальный, кто-то от москвича ставил поршня (немного обрезали их). По поводу клапанов, здесь на сайте люди говорили что от 08-09 клапана один в один только на нашемаровских шляпка немного больше, любой токарь сделает за пару рублей, только оригинал нужно с собой взять, или его размеры по каталогу посмотреть...

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Не стоит перетачивать клапана (с 09-й). Лучше новые, неоригинал. А еще лучше оригинал. Есть головы (комплект) VIKA. "О птичках" (Москва), мне попадалась поршневая (февраль-11) 3,8-4,2. Кому, как. Я покупаю на Б. Академической.
nemyheim, клапана купишь, когда голову снимешь. Как вариант - купить (в сборе) б\у голову.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
левДата: Четверг, 17.03.2011, 20:26 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
сибе ставил поршнивую ВИКА 10тисяч пробег масло не берет,стоимость была 1000 гривен в сборе,а клапана просто притер и все
 
kvadratikДата: Суббота, 19.03.2011, 11:17 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
я когда перетряхивал двигло не стал брать гильзы и полшня компрессия была примерно 8 поставил новые кольца и забыл про неё стала 11 как на новом двигле просто один знакомый подсказал как проверить колечки. может твои просто залипли (такое иногда бывает) а клапана в саляре промыл и притёр заново и всё стало нормально. колечки проверял так: снял старое вставил в гильзу жамерил расстояние в прорези купил новые проделал ту же апперацию и зазор стал идеальным отсюда вывод износ поршневой (гильзы и поршня) минимальный либо нулевой а зазол не должен составлять более 1.5мм старый был почти 4 кольца ставил номинальные (правда притаскивал поршень и мерили его в магазине) заказывал через экзист фирма колденшмидт вроде
 
Форум » Гараж » Ремонт » Капиталка на подходе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов