ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов
НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов
hit84Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
нужна помошь в подборе напраляющих клапанов т.к. их или вообще нет или все поставщики морозятся

вообщем над найти какие подходят мож кто знает


 
iv0911ivДата: Суббота, 12.02.2011, 00:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
А зачем тебе направляющие? В чем проблема?.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
hit84Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
проблема в том что некоторые клапана люфтят сильно аж цокот слышно даж если руками потелепать

Добавлено (12.02.2011, 00:16)
---------------------------------------------
могу сфотать выбитую мож поможет

Добавлено (12.02.2011, 12:45)
---------------------------------------------
METELLI 01-2774 нашел но у нас в украине никто неможет их привезти

Прикрепления: 3644160.jpg (127.0 Kb) · 4561593.jpg (81.2 Kb)




Сообщение отредактировал hit84 - Суббота, 12.02.2011, 00:22
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 07:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Выбил!!! Напрасно!!! Вчера не было НЭТА! Не ответил.
Нужно протачивать направляющие и ставить ремонтные клапана.
Я с этим столкнулся, когда прогорел клапан. Просто поставил новые.
Еще вариант. Китайская голова (в сборе - Москва) 6 рублей, родная - 14.
Как направляющую ставить назад будешь. Они не меняются. В умной книжке написано, что являются неотемлемой частью головы ( раздел ГБЦ-осмотр). Какбы Голову менять не пришлось. ГБЦ - ЛЮМИНЕВАЯ, направляющая - сталь. НАГРЕВ. Болтаться не будет?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
hit84Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 10:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
направляющая не сталь а чугун и с чего ей болтаться просто вытачивать надо на 2 сотки больше наружный диаметр и все. и вообще пусть у мотористов башка болит как им это делать моё дело найти направляющие а их дело ставить

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
А снимал кто? Голова у моториста болеть не будет. Точить на заказ или взять другую (хоть Б/У) ГБЦ и ставить новые клапана. Интересно, как будет решена проблема. Лучший вариант - купи с разбора (рубля 4 русских - в эквиваленте будет стоить), а старую соберешь (возможно) потом. Будет запасная.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
hit84Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
итог берется вкладыш с классики и перетачивается под мой размер ставится и ездиться долго и нудно

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Спасибо за информацию.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
zwezdaДата: Вторник, 15.02.2011, 01:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Есть ещё вариант: существуют типа метчиков "накатки". Внутри направляющей накатывают спиральную канавку и бугор, который развёрткой подгоняется в размер клапана. Поищи литературу по ремонту двигателей, там описано.

1.6 AEE Combi 1997г.
Таганрог
 
hit84Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ты думаешь я незнал что мона накатить а потом развернуть зря!!!
просто там и так очень тонкая втулка из чугуна
короче я втулку взял с БМВ как болванку мне с нее выточили как оригинал ток из бронзы
сказали отходит эта втулка дольше движка

Добавлено (15.02.2011, 20:33)
---------------------------------------------
перевтуливание 1-й направляющей притика клапанов и шлифова головки - 260
клапана 370

итого 630*4 рубля= 2520руб




Сообщение отредактировал hit84 - Вторник, 15.02.2011, 20:30
 
iv0911ivДата: Среда, 16.02.2011, 22:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Если, честно. Кто допер направляющие выбивать?. Выматери (про себя - хотя бы).
Они там, в Забугорье стараются менять узлами. Но опыт, это хорошо.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
zwezdaДата: Четверг, 17.02.2011, 23:07 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Накатывают всего 0,5мм на сторону. Можно накатывать на толщину 1,5-2мм. Я не думаю, что направляющие такие тонкие. Если износ больше, то только менять.
Но лучше всего ремонтировать так, как знаешь и умеешь, точнее мастера знают и умеют - самая короткая дорога, та которую знаешь.


1.6 AEE Combi 1997г.
Таганрог
 
hit84Дата: Суббота, 19.02.2011, 07:48 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
вот и сделали как умели

 
Timm_32rusДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:42 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
парни у меня такой вопрос! значит классно так шелестит клапан. ну я провел регулировку и сделал всё по нормативу но как был звук клапана так и остался. всё затянуто закручено и зазоры в норме. че за беда такая?
 
hit84Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:47 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
у мну тож самое эт ось коромысел как мне сказали износилась ну иль звук от пальцев поршней

Добавлено (28.03.2011, 20:47)
---------------------------------------------
я какбы двиг капиталил а втулки на шатунах под палец забыли поменять


 
Форум » Гараж » Ремонт » НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов