пропали обороты и не заводиться фелиция 1.6
|
|
pryanik | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| в дороге начала пропадать тяга упали обороты машина заглохла и все ,заводиться и тут же глохнет нет оборотов и все!дотянули на буксире до дома перестала даже заводиться до этого все было внорме а началось все неделю назад на холодную перестала держать обороты после пуска приходилось ок 40 сек держать педаль газа чтоб не глохла может кто сталкивался помогите решить проблему!
|
|
| |
makson333 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:59 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Тут может быть много причин, от свечей, до переборки двигателя. Проверь компрессию, свечи, ВВ провода, инжектор промой, датчик ХХ. Кстати может в датчике ХХ дело, у тебя ведь холостых нет как я понял.
|
|
| |
pryanik | Дата: Среда, 22.12.2010, 02:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| до сегодняшнего дня были только с пуском проблемы когда прогрета вроде ровно держала как положено 650 хх,а сегодня вдруг на тебе Добавлено (22.12.2010, 02:36) --------------------------------------------- блин что то я потерялсь прошло 4 часа послетого как меня отбуксировали решил попробовать завести машину ,чуть пофыркала и с третьей попытки завелась также с газом через 30 сек отпустил газ нормально держит 1200хх заглушил опять завел без газа сама обороты теже 1200 вот и думай что мозги конопатит? в чем может быть проблема ?кто сталкивался с этим на 1.6 отпишитесь
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Среда, 22.12.2010, 16:08 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ну нормальные холостые около 700об. скорее всего датчик какой нибудь глючит, надо на диагностику ехать... у меня подобное было когда сигнализация накрылась. у тебя скорее всего какой то датчик не понимает какая температура двигателя... на холодной думает, что горячий, а на прогретой наоборот вот и не опускает обороты ниже...вобщем на диагностику надо...
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
tita | Дата: Среда, 22.12.2010, 20:38 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Таже беда, летом обороты в норме, с похолоданием обвал оборотов. Грешу на вакумник, при нажатии на педаль тормоза шипение в рай-не вакума. А так одна из причин дросельная заслонка
|
|
| |
kvadratik | Дата: Четверг, 23.12.2010, 01:24 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| а на карбюраторных моделях диагностика делается? или только "методом тыка" всё проверять никто не подскажет просто надоело уже это пропадание искры попробывал новый трамблёр поставить 2 дня проездил и снова заглох почистив крышку поехал дальше. и чтоб не выглядеть глупо на сервисе с прозьбой провести диагностику решил спросить у вас (просто никогда не сталкивался с диагностикой и не знаю что это такое)
|
|
| |
makson333 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:46 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Разьем под диагностику есть рялом с предохранителями. ТОлько вот что в ней диагностировать? Мозгов-то у нее нет. Если только поставить и тихо радоваться этому) У меня знакомый на Форд Эскорт карбюраторный воткнул себе.
|
|
| |
kvadratik | Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:18 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| а для чего же тогда разъём если нечего диагностировать или просто он устанавливался на все модели без исключения а потом уже подключался по мере комплектации? я просто не представляю себе как проводиться сама диагностика и как компьютер что считывает и откуда. вот клапан магнитный на карбе можно проверить вручную клему сдёрнул заглохла значит работает искру проверить а вот момент искрообразования через страбоскоп или тахометр выставить можно а что ещё проверяется при диагностике???? и что такое мозги???? (как я понимаю куча всяких микросхем в каробочках и нужных для работы инжектора или впрыска например?)
|
|
| |
makson333 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:27 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| "Мозги"-это единый блок управления автомобилем, его электрикой. Их можно прошить. В современных машинах диагностикой проверяется ВСЕ: двигатель, ходовая, электрика, АКПП и т.д.
|
|
| |
SabitofF | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:22 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| у нас находить порт для подключения K-LITE провода в правом углу под торпедой
|
|
| |
kvadratik | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:00 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| а как можно проверить камутатор исправен ли он или катушка? (неребрал трамблёр всё смазал проверил вроде работает нормально и постоянно а когда поставил назад проблема с потерей искры не устранилась грешу на камутатор или катушку теперь) кстати по каким пораметрам стоит подбирать катушку зажигания на мотор 1.3 карб.?
|
|
| |
makson333 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:05 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если коммутатор не исправен, у тебя будет стрелка тахометра обороты фантастические порой показывать ( например резко прыгнет с 2000 до 3500). И свечи давно менял?
|
|
| |
kvadratik | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:37 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| тахометр прыгает оборотов на 100-300 свеци менял 10 тысяч назад но половину этого срока мучаюсь с пропаданием искры
|
|
| |
makson333 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:02 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Ну это уже коммутатор начинает умирать. Проверь ВВ провода, свечи может некачественные попались, крышку трамблера и бегунок. У меня вот сегодня такая хрень произошла, дело в трамблере оказалось. Его просто заливает и даже небольшого количества воды порой достаточно для таких проблем, как у тебя. Вот сейчас ломаю голову, как его "защитить". Целлофаном не накроешь, конденсат будет скапливаться. Добавлено (26.12.2010, 21:02) --------------------------------------------- Кстати, kvadratik, какое масло льешь и когда у них цепи меняются?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:24 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Я то же думал об этом. А если под капотом на соединение крыла и брызговика одеть уплотнитель. А то и коммутатор с катушкой вечно мокрые (если плохая погода). Вообще ВД можно сверху брызнуть. Цепь меняется через 60 тыс.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |