ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

генератор или еще что нибудь? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » генератор или еще что нибудь? (помогите понять)
генератор или еще что нибудь?
kvadratikДата: Четверг, 04.11.2010, 11:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
приветствую всех участников форума!!!! помогите пожалуйста разобраться cry . проблема такова: садиться акум за ноч. когда езжу днеём заводиться хорошо как ночью так пипец утром или толкаю или от соседа прикуриваю. проверял зарядку показывает 14.1 как фары и печку включаю падает аш до 12.8 что это может быть и может у кого нибудь есть электросхема для фильки с часами вместо тахометра??? они почимута стали ходить в обратную сторону и не переводяться больше. и ещё вопросик какой максимальной мощьности бывают на них генераторы у меня их 2 есть один на 55А второй которвый щас на ней стоит 75А. (интересуюсь потому что хочу поставить хорошую музыку и акум от мерседеса спринтера он аш на 95A) и не сожгу ли я ничего поставив такую мощьность акума?
 
shuraДата: Четверг, 04.11.2010, 13:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Аккумулятору сколько отроду? Может он просто устал? Ток утечки пр выключенном зажигании мерили?

Мощность генератора и емкость аккумулятора практически не зависят друг от друга, и если Вы поставите генератор на 92А, то просто при работающей машине можно питать более мощные потребители без просадки напряжения. Естественно, более мощный аккумулятор создает больше нагрузку на двигатель, но в данном случае это некритично...
А вот если хорошую музыку Вы собираетесь слушать на стоянке, то тогда одним аккумулятором можно и не обойтись - нужно 2, а может быть даже и гелевых )


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
kvadratikДата: Четверг, 04.11.2010, 17:15 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
спасибо за пояснения! smile а как померить этот ток утечки и чем? соответственно не мерил. акуму года 2 примерно. когда заряжаю его дома он работает дней 5 и потом начинает дурить и еле еле прокручивать стартер по утрам
 
SabitofFДата: Четверг, 04.11.2010, 19:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
снимаем клеммы а аккумулятора, вольтметром меряем сколько вольт на нем чистых есть, затем подключаем клеммы и меряем сколько вольт при подключённом...смотрим разницу...только при включении не должны гореть какие либо лампочки или зажигание, мафон и всё в таком роде...

 
iv0911ivДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
kvadratik приветствую всех участников форума!!!! помогите пожалуйста разобраться cry . проблема такова: садиться акум за ноч. когда езжу днеём заводиться хорошо как ночью так пипец утром или толкаю или от соседа прикуриваю. проверял зарядку показывает 14.1 как фары и печку включаю падает аш до 12.8 что это может быть и может у кого нибудь есть электросхема для фильки с часами вместо тахометра??? они почимута стали ходить в обратную сторону и не переводяться больше. и ещё вопросик какой максимальной мощьности бывают на них генераторы у меня их 2 есть один на 55А второй которвый щас на ней стоит 75А. (интересуюсь потому что хочу поставить хорошую музыку и акум от мерседеса спринтера он аш на 95A) и не сожгу ли я ничего поставив такую мощьность акума?

1) Пора менять БАТАРЕЙКУ! Жалко ДЮРАСЕЛОМ не обойдешся,(сульфатация + t ночью падает до 0). Плотность ЭЛЕКТРОЛИТА померь - наверняка почти вода. Днем катаешся БАТАРЕЯ успевает подзарядиться, а вечером больше потребителей. Ёмкость из-за сульфатации снизилась. Стартер много берет.
Сними на ночь аккумулятор (не заряжай) - утром заведешся. Это временная крайняя мера(помню, мороз градусов 25 - "не крутит", аккумулятор на батарею отопления, на час - завелась) . А лучше купи новый аккумулятор и проблемы закончатся.
2)Ничего не сгорит - для этого есть Реле-регулятор генератора(скорее всего он у тебя работает нормально).

Добавлено (08.11.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Кстати о "птичках", накаркал. 1 в 1 проблема (утром не заводимся).
Мало того - зарядки аккумулятора хватило пару раз завестись. СДОХ!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 04.11.2010, 23:15
 
kvadratikДата: Понедельник, 08.11.2010, 19:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
ну извиняй я же не нарошно я просто узнавал что может быть. кстати о "птичках" только не смейтесь но я зарядил акум дома и до сих пор никаких намёков на подыхание зарядка пошла хорошая вот как первый раз написал и после этого не заряжал но обнаружил маленькую проблемку. у меня сигнализация на половину выгоревшая стоит в общем она не на удар не на открывание не реагирует и кричать не может оставил её в роли замка просто фарами лиш моргает и лампочка индикатор и всё в общем проблема такова закрываеш машину уходишь и через 20 минут она начинает моргать фарами smile типо срабатывает. а зарядка становиться слабой когда влажность на улице сильная ставил горючую воду под машину заводил и мерил зарядку 14.1 и с нагрузкой падает а когда генератор продувается прогревается и всё такое в общем влажности нет тогда 14.2 стабильно хоть с нагрузкой хоть без даже не знаю что с ним cry
 
iv0911ivДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
У тебя "паразит", он кушает ЭЛЕКТРО.(это твоя сигнализация).
Проблема болшинства старых машин - избавься.
По поводу "накаркал" - я имел в виду себя. Все ХОКЕЙ!!!
Не все поня по поводу генератора, но дам совет - 1. почистить контакты (релюха и еже-си), 2. поменять щётки. Можно отдать на диагностику ХИТРОМУ электрику (авто). Пару раз пользовался услугами starter-generator.ru (970-01-66,730-86-53). Вроде НИЧЁ.
Правда последний раз я поставил гену совковый, проверенный(от одно из своих прежних машин. Б-я с тоской вспоминаю болгарский генератор от своей 2-ки. Машина была 79-го (досталась мне ещё с черными номерами) - щётки менял и всё.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
kvadratikДата: Вторник, 09.11.2010, 00:59 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
спасибо за советы smile
 
Форум » Гараж » Ремонт » генератор или еще что нибудь? (помогите понять)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов