kvadratik приветствую всех участников форума!!!! помогите пожалуйста разобраться cry . проблема такова: садиться акум за ноч. когда езжу днеём заводиться хорошо как ночью так пипец утром или толкаю или от соседа прикуриваю. проверял зарядку показывает 14.1 как фары и печку включаю падает аш до 12.8 что это может быть и может у кого нибудь есть электросхема для фильки с часами вместо тахометра??? они почимута стали ходить в обратную сторону и не переводяться больше. и ещё вопросик какой максимальной мощьности бывают на них генераторы у меня их 2 есть один на 55А второй которвый щас на ней стоит 75А. (интересуюсь потому что хочу поставить хорошую музыку и акум от мерседеса спринтера он аш на 95A) и не сожгу ли я ничего поставив такую мощьность акума? 1) Пора менять БАТАРЕЙКУ! Жалко ДЮРАСЕЛОМ не обойдешся,(сульфатация + t ночью падает до 0). Плотность ЭЛЕКТРОЛИТА померь - наверняка почти вода. Днем катаешся БАТАРЕЯ успевает подзарядиться, а вечером больше потребителей. Ёмкость из-за сульфатации снизилась. Стартер много берет.
Сними на ночь аккумулятор (не заряжай) - утром заведешся. Это временная крайняя мера(помню, мороз градусов 25 - "не крутит", аккумулятор на батарею отопления, на час - завелась) . А лучше купи новый аккумулятор и проблемы закончатся.
2)Ничего не сгорит - для этого есть Реле-регулятор генератора(скорее всего он у тебя работает нормально).
Добавлено (08.11.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Кстати о "птичках", накаркал. 1 в 1 проблема (утром не заводимся).
Мало того - зарядки аккумулятора хватило пару раз завестись. СДОХ!!!